Нью-Йоркская эскалаторная железная дорога № 24. В 1870-х годах развитие скоростного транспорта в крупных городах, таких как Нью-Йорк означало, что железные дороги с паровым двигателем будут строиться над перегруженными жилыми и коммерческими улицами. Поскольку поезда на надземных железных дорогах состояли из двух-шести легких деревянных вагонов, движущая сила была минимальна. В 1902-03 гг. все линии "Эль" были электрифицированы, в результате чего сотни этих маленьких чайников были выведены из эксплуатации в течение нескольких месяцев.
Железная дорога Лонг-Айленда № 71. Очень типичным угольным локомотивом 1879 года был локомотив Long Island Rail Road № 71, Meteor, самый большой тип локомотива, принадлежавший в то время этому среднему перевозчику. В первые дни железных дорог 4-4-0 стали настолько универсальной конструкцией, что многие линии использовали их почти исключительно в качестве дорожной техники, несмотря на то, что 2-6-0 были бы были бы более практичными в грузовых перевозках. Хотя большинство типов локомотивов могут быть большинство типов локомотивов при необходимости могли работать в двух режимах, только 4-4-0, а затем 4-8-2, и, наконец, 4-8-4 стали по-настоящему универсальными в своем использовании, одинаково легко справляясь с грузовыми и пассажирскими составами.
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе № 91. Железная дорога Atchison, Topeka & Santa Fe, о которой слагают легенды и песни, оказала огромную помощь в цивилизации Запада.
Продолжение следует…
Поддержите канал – поставьте лайк