Найти в Дзене
Pinbox Service

Локальный маркетинг: как заполнить карточку компании, чтобы оказаться в топе

Оглавление

Клиенты любят глазами и локальный маркетинг не стал исключением из этого правила. Поделимся эффективными инструментами контента, с помощью которых вы привлечете больше клиентов, поднимите карточку выше, повысите лояльность и увеличите конверсию, и прибыль вашей компании.

Какой бывает контент в локальном маркетинге?

Контент — это любое информационное и визуальное наполнение карточки вашей компании. Разделим контент в локальном маркетинге на 3 направления:

  • информационный: карточка должна быть с корректным названием вашей компании, адресом, актуальным графиком работы, контактными данными, можно указать официальный сайт и ваши социальные сети для того, чтобы пользователь легко смог с вами связаться.
  • привлекающий внимание: это визуальное составляющая вашей карточки: публикации, истории, логотип, фото и видео.
  • полезный: это то, какую ценность, как компания, как эксперт вы можете дать клиенту.

Почему стоит уделять внимание контенту в локальном маркетинге?

Визуал — это лицо вашей компании. Первое впечатление нельзя произвести дважды. С помощью визуала вы можете вовлечь и “подогреть” аудиторию к выбору именно вашей компании. Хороший визуал привлекает и задерживает внимание пользователя на картах, создает определенный образ компании в сознании клиента.

Любой фото или видеоматериал может вызывать эмоции: интерес, отвращение или определенный статус вашей организации. Вот пример двух компаний из одинаковой сферы. В какую компанию вы бы обратились с большой вероятностью, глядя на эти фотографии?

Пример контента в на карточках в одной сфере. В какую компанию вы бы обратились, глядя на их визуал?
Пример контента в на карточках в одной сфере. В какую компанию вы бы обратились, глядя на их визуал?

Перед тем как загружать контент, посмотрите и порассуждайте, какие эмоции они вызывают именно у вас, обратили ли вы внимание, как клиент на вашу компанию.

Пример грамотно проработанного визуала — компания “Северный Рим”. Компания создала визуал в едином стиле. Фотографии знакомят нас с командой, тем самым вызывая доверие к компании. Все фотографии продуманы, без лишних предметов, в хорошем качестве.

Пример качественного проработанного визуала у компании. На всех площадках фото в едином стиле.
Пример качественного проработанного визуала у компании. На всех площадках фото в едином стиле.

Учитывайте основные критерии при создании качественного визуала для того, чтобы карточка компании выделялась среди конкурентов и была привлекательной для пользователей.

Прайс в локальном маркетинге для продвижения карточки в топ выдачи

Правильно оформленный прайс поможет пользователю не только ознакомиться с вашими услугами/товарами, но и поднять карточку в поиске на картах.

Прайс в локальном маркетинге позволяет пользователю понять какие у вас есть услуги и товары, не выходя из дома.
Прайс в локальном маркетинге позволяет пользователю понять какие у вас есть услуги и товары, не выходя из дома.

Прайс на геосервисах является одним из ключевых элементов: он влияет на отображение в поиске, способствуют росту конверсии. Регулярное обновление прайса дает примерно 20% к увеличению трафика.

Наличие и постоянное обновление спецпредложений способствует повышению заинтересованности со стороны пользователей к вашей карточке. К прайсу можно добавить фото для улучшения восприятия пользователями.

Прайс можно добавить на Яндекс и Zoon с фотографиями, на 2ГИС, если у вас есть приоритет с фото. Также прайс можно размещать в мобильной версии Google Карт.

Например, мы проработали прайс для компании Фотолаб. Компания не отображалась на картах, показывалась только при узком запросе “проявить фотопленку”.С помощью добавление ключевого запроса в название товара удалось увеличить количество показов карточки и теперь при ключевом запросе “купить фотопленку”, карточка занимает первое место.

Pinbox позволяет загрузить прайс сразу на все площадки и все филиалы, а также наши алгоритмы будут регулярно обновлять прайс, чтобы ваша карточка ранжировалась еще выше в геосервисах.

Публикации в локальном маркетинге

Инструмент Публикации доступны на площадка Яндекс и Google (В России функционал публикаций на Google Картах в данный момент недоступен) – позволяет привлекать внимание целевой аудитории и общаться с ней. С помощью публикаций можно рассказывать о новых товарах, акциях, делиться лайфхаками из сферы компании, описать подробности рекламной акции или дать анонсировать новые посты товары/услуги.

Публикации в локальном маркетинге помогают клиенту лучше познакомиться с вашей компанией.
Публикации в локальном маркетинге помогают клиенту лучше познакомиться с вашей компанией.

Рубрики и особенности в локальном маркетинге

Правильно подобранные рубрики, заполненные особенности позволяет быстрее найти

пользователям вашу компанию с помощью ключевых запросов. Рубрики должны соответствовать правилам публикации геосервисов. Выбор рубрики не поднимет компанию вверх списка. Но добавит контекстности при поиске и обеспечит внимание целевой аудитории.

Из Pinbox можно добавлять рубрики на все релевантные геосервисы в несколько кликов, без переключений между площадками и окнами в браузерах.

Используйте все инструменты локального маркетинга, чтобы оказаться в топе
Используйте все инструменты локального маркетинга, чтобы оказаться в топе

Контент, который создают пользователи в локальном маркетинге

Не только вы властны над своей карточкой в локальном маркетинге. Отзывы, фото, оценки — это контент, который создают ваши клиенты. Такой контент повышает позицию карточки в поисковой карточке и увеличивает активность в ней. Например, для увеличения фотографий в профиле можно создать красивую фотозону, возле которой хочется сфотографироваться и поделиться.

Для привлечения отзывов можно нанести на упаковку QR-коды с призывов оставить отзывы, или установить QR-код в месте с высокой проходимостью гостей. Наличие 5 отзывов повышает вероятность покупки товара или услуги на 270%, поэтому отзывы повышают вероятность выбора вашей компании. Pinbox разработал фильтр отзывов, который публикует отзывы на карте с оценкой от 4, а остальные отзывы останутся внутри Pinbox.

Также рекомендуем отвечать на все отзывы клиентов. Это повышает лояльность к компании и 88% клиентов выберут компанию, где отвечают на все отзывы. В Pinbox можно настроить нейросеть, которая автоматически отвечает на все отзывы согласно тональности компании и установленными вами правилами.

В какую из компаний пошли бы вы?
В какую из компаний пошли бы вы?

Итого, что делать с контентом в локальном маркетинге

Визуал: проводите аудиты своих материалов (примерно каждые 2-3 месяца), постарайтесь выстраивать единую концепцию, поддерживайте информацию в актуальном состоянии: если человек, придя в компанию, увидит то же, что и на фото, это вызовет доверие.

Прайс: используйте все возможные инструменты для продвижения вашего бизнеса на картах. Привлекательнее, если в прайсе будет немного популярных позиций, по которым больше пользователей смогут Вас найти. Они будут оформлены качественными фотографиями, корректной ценой, а также подробным и актуальным описанием.

Публикации: не влияют на позицию вашей компании в результатах поиска, но сделают ваш профиль более привлекательным. А также постоянное обновление новостей влияет как на конверсию, так и на продвижение карточки в поиске в целом.

Рубрики и особенности: вы можете подробно рассказать об услугах/товарах, познакомить пользователя с ними, тем самым повысить лояльность аудитории. Например, если ваша компания предлагает услуги для людей с ограниченными возмож ностями, заботится об экологии и у вас можно сдать что-то в переработку. Это тоже важный инструмент, который влияет на вашу компанию.

Контент, который создается пользователями: важно побуждать пользователей писать отзывы и оставлять фотографии в вашей карточки, чтобы ваша карточка выше ранжировалась и вызывала больше доверия у клиентов.

Pinbox: закроет все задачи в локальном маркетинге и репутация для вашей компании.

В комплексе хорошо оформленная карточка с правильными рубриками, хорошими фотографиями, полным набором контактной информации способна в среднем вдвое повысить количество обращений клиентов из геосервисов.