Найти тему
Митя Ник. Т-о.

The Legend of Zelda (1986)

Из открытого источника
Из открытого источника

История создания культовой игры The Legend of Zelda (1986) для консоли Nintendo Entertainment System (NES) довольно интересна. Вот основные моменты:

1. Разработкой игры занималась команда во главе с Сигэру Миямото и Такаси Тэдзукой в компании Nintendo. Миямото вдохновлялся своими детскими приключениями в сельской местности недалеко от Киото.

2. Первоначально игра задумывалась как открытый мир, где игрок мог свободно исследовать окружающую среду. Это было новаторской концепцией для того времени, когда большинство игр были линейными.

3. Сама идея пришла к Миямото после недавнего выхода культовой игры "Adventure" для Atari 2600. Он хотел создать что-то подобное, но гораздо более масштабное и увлекательное.

4. Название "The Legend of Zelda" было выбрано случайно. Миямото просто понравилось, как звучит имя "Зельда", которое он взял из американских мультфильмов.

5. Разработка заняла около года и столкнулась с рядом технических ограничений NES. Например, из-за ограниченной памяти невозможно было реализовать полностью открытый мир.

6. Игра вышла в 1986 году в Японии, а затем в 1987 году в Северной Америке и стала настоящим хитом, продавшись тиражом более 6,5 миллионов копий.

The Legend of Zelda заложила основы целой культовой франшизы, которая существует и развивается по сей день, радуя миллионы поклонников по всему миру.