Объём регионального рынка наружной рекламы по итогам 2023 г. составил 13,7 млрд руб., что на 22 % больше, чем годом ранее. Суммарный объем регионального рекламного рынка России (без учета показателей московского регионального рынка) по всем пяти основным медиасегментам (видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы, по оценкам АКАР, в прошлом году составил 106,6 млрд руб., что больше объема предыдущего 2022 года на 24%.
Эксперты АКАР так же провели оценку объемов рынков 15-ти городов-миллионников (за исключением Москвы) за 2023 г. В итоговую оценку вошли четыре основных медиасегмента (за исключением издательского бизнеса): видео, аудио, наружная реклама и интернет-сервисы.
Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период более 71,5 млрд руб. за вычетом НДС. На всех 15-ти рынках была зафиксирована положительная динамика в 20 и более процентов к показателям предыдущего года. Объем четырех региональных рынков превысил уровень в 5 млрд руб., еще трех составил от 3 до 5 млрд руб.
* Для выделения региональной части в сегменте наружной рекламы используется следующий критерий: рекламодатели, размещающие рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и еще по меньшей мере в пяти городах-миллионниках относятся к федеральной рекламе, остальные – к региональной.