Найти в Дзене
В ТЕМЕ

ИУДЕЙСКАЯ РЕЛИГИЯ: ЗАШИФРОВАННЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

· Перед прочтением данной статьи автор рекомендует ознакомиться со статьей «Троица иудаизма».

А теперь приступим к изложению авторской версии происхождения человечества согласно Священному тексту иудейской религии.

«Сотворение Адама» (Сикстинская капелла, Ватикан, Рим, 1508–1512) — четвертая из девяти центральных композиций цикла фресок на тему сотворения мира, заказанных Микеланджело Буонарроти для украшения потолка Сикстинской капеллы папой Юлием II.
«Сотворение Адама» (Сикстинская капелла, Ватикан, Рим, 1508–1512) — четвертая из девяти центральных композиций цикла фресок на тему сотворения мира, заказанных Микеланджело Буонарроти для украшения потолка Сикстинской капеллы папой Юлием II.

И сказал Элоhим: «Создам человека в его образе и подобии, и да властвуют над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле» (Берейшит 1:26).

Из приведенного текста следует, что первыми озвученными задачами человека являются ВЛАСТВОВАНИЕ ЗЕМЛЕЙ И ВСЕМИ ЖИВУЩИМИ НА НЕЙ.

Далее, в Торе записано: «И сотворил Элоhим человека по образу его, отображением (славы) Элоhим сотворил его. Мужчиной и женщиной – сотворил Он их.

И благословил их Элоhим, и сказал им Элоhим: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладейте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, движущимся по земле» (Берейшит 1:27,28).

То есть, Элоhим создал Человека, но не в виде Своего зеркального отображения, а в виде отображения Своей славы, которое подверглось трансформации в момент Творения путем разделения Человека на две сущности – мужчину и женщину, перед которыми были поставлены новые задачи – ПЛОДИТЬСЯ, РАЗМНОЖАТЬСЯ И НАПОЛНЯТЬ ЗЕМЛЮ, а также подтверждена необходимость выполнять первые две – ОВЛАДЕВАТЬ ЗЕМЛЕЙ И ВЛАСТВОВАТЬ НАД ВСЕМИ ЖИВУЩИМИ НА НЕЙ.

· Примечание. И еще, автор считает необходимым отметить, что отображением славы Элоhим является союз мужчины и женщины, и. конечно же, цель Творения, но об этом в другой версии Анонима.

Продолжим…

«И создал Элоhим Йеhова человека из праха земного, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек существом живым.

И насадил Элоhим Йеhова сад в Эйдэне с востока, и поместил там человека, которого создал» (Берейшит 2:7,8).

Теперь уже творит не Элоhим, а Элоhим Йеhова. Но в отличие от Элоhим, который сотворил две человеческие сущности, Элоhим Йеhова сотворил человека в единственном числе. К тому же, в отличие от неизвестного «материала», из которого Элоhим сотворил мужчину и женщину, Элоhим Йеhова однозначно использовал в момент творения материю, оживив ее дыханием жизни.

· Примечание. О том, является ли дыхание жизни в иудейской религии синонимом души или духа автор изложит самостоятельную версию.

«И взял Элоhим Йеhова человека, и поместил его в саду Эйдэнском, чтобы возделывал его и хранил его» (Берейшит 2:15).

Заметьте, в отличие задач, поставленных Элоhим мужчине и женщине, живущим на Земле, Элоhим Йеhова перед человеком, помещенным в Рай, поставил одну единственную задачу – ВОЗДЕЛЫВАТЬ И СОХРАНЯТЬ то, что в нем произрастает.

«И сказал Элоhим Йеhова: «Нехорошо быть человеку одному; сделаю ему подмогу, соответственную ему» (Берейшит 2:18,21-25).

И навел Элоhим Йеhова крепкий сон на человека; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл плотию то место.

И перестроил Элоhим Йеhова ребро, которое взял у человека, в женщину, и привел ее к человеку.

И сказал человек: «В этот раз – это кость от моих костей и плоть от плоти моей; она будет называться иша (женщина), ибо от иш (мужчины) взята она».

Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и станут они одной плотью.

И были они оба наги, Адам и жена его, и не стыдились» (Берейшит 2:18,21-25).

Итак, Элоhим Йеhова создает из собственно человека ишу и иша. На этот раз иша часть плоти человеческой сущности, созданной из материи. Но это разделение не привело к возникновению полового влечения между мужчиной и женщиной, в отличие от сотворенных Элоhим.

Теперь рассмотрим кратко эпизод, изложенный в Берейшит 3:1-7.

Сикстинская капелла. Роспись потолка. Фрагмент: Грехопадение и Изгнание из Рая Микеланджело Буонарроти, 1508
Сикстинская капелла. Роспись потолка. Фрагмент: Грехопадение и Изгнание из Рая Микеланджело Буонарроти, 1508

Змей искушает женщину, заверяя ее, что, вкусив плоды дерева познания добра и зла, она и мужчина не станут смертными.

Когда мужчина и женщина попробовали плоды, у них открылись глаза, они поняли, что наги.

Это означает, мужчина и женщина, обитающие в Раю, получили откровение, данное земным людям Элоhим только после того, как вкусили плоды дерева познания добра и зла. В свою очередь, им открылись другие истины, неведомые земным людям.

«И нарек Адам имя жене своей Хавва, ибо она была матерью всех живущих.

И сказал Элоhим Йеhова: «Вот, Адам стал единственным, в ком есть добро и зло, и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не поел, и не стал жить вечно».

И выслал (обратно) его Элоhим Йеhова из сада Эйдэна, возделывать землю, из которой он взят» (Берейшит 3:20,22,23).

Заметьте, была МАТЕРЬЮ ВСЕХ ЖИВУЩИХ, а не должна была ею стать. Только Ева, познавшая добро и зло, могла привнести через скрещивание потомков Адама с земными людьми ту мутацию, которая «оживила» их, подарив им ЗНАНИЕ, которое впоследствии открыло им путь к Бессмертию. И не через простое употребление плода дерева жизни, а через испытания, которые обусловлены противоборством добра и зла, привнесенных в изначально примитивную жизнь земных людей, по сути высокоорганизованных приматов, потомками эдемской пары, изгнанных из Рая. Это противоборство происходит в душе каждого человека.

И еще одно доказательство существования двух источников современного человечества согласно иудейской религии. Одного, сотворенного Элоhим собственно для проживания на Земле, и другого, сотворенного Элоhим Йеhовой.

Каин бежит от проклятия Иеговы. Фернан Кормон (1845 - 1924) (1880, Музей Орсе, Париж)
Каин бежит от проклятия Иеговы. Фернан Кормон (1845 - 1924) (1880, Музей Орсе, Париж)

И сказал ему Йеhова: «Всякому, кто убьет Каина, отметится всемеро». И сделал Йеhова Каину знак, чтобы не убил его всякий, кто встретит его (Берейшит 4:15).

Кто мог убить Каина, если на тот момент у Адама и Евы больше не было детей? Ответ очевиден: расплодившиеся земные люди.

Для понимания позиции автора.

Каждая религия содержит осколки ИСТИНЫ. Одна больше, другая меньше. Очистив каждую из них от шелухи и наслоений, и соединив воедино, можно будет увидеть ИЗНАЧАЛЬНЫЙ СВЕТ.

Возможно, в данном вопросе иудейская религия, несмотря на завуалированный характер изложения, не слишком далека от ИСТИНЫ.

Ваши комментарии будут дополнительным стимулом делиться с вами своими мыслями, не претендуя на истину в последней инстанции.

С уважением к тем, кто в поиске.