Найти тему

«Вторая» Audi A5: что с ценами и чего ждать?

Какая она? Во втором поколении А5 стала современнее, но сохранила узнаваемый стиль с «волной» на бортах. За основу, естественно, взяли седан А4. Интерьер «а-пятой» почти копирует салон родственной четырёхдверки. Это значит, что внутри качественная отделка, отличная виртуальная приборка и удобные кресла. В салоне хватает ёмкостей для мелочёвки, а объём багажника у А5 составляет 465 литров. На втором ряду вполне комфортно смогут устроиться пара пассажиров средней комплекции.

-2

Что можно купить? А5 в этом кузове производится с 2016 года. Но особой популярностью в России она не пользовалась — на вторичном рынке таких машин меньше, чем, например, «четвёрок» BMW. Само собой, больше в продаже дорестайлинговых купе — до 2019 года выпуска включительно. Большинство экземпляров имеют полный привод и 249-сильный бензиновый турбомотор. Реже попадаются дизельные A5 мощностью 190 л.с.

По комплектации можно рассчитывать на светодиодную оптику, комбинированную отделку салона кожей и алькантарой, спортивные кресла с электроприводами и памятью, подогрев руля и сервопривод крышки багажника.

-3

Цены начинаются сегодня примерно с 2,5 миллиона рублей, но в бюджете до 3 миллионов предложений мало. Самые дорогие машины стоят до 6 миллионов, но это если рассматривать в том числе рестайлинговые A5. Потолок для дореформенных двухдверок — 4,5–5 миллионов рублей. При этом почти 85% объявлений по ним укладываются в диапазон до 4 миллионов.

Как едет? У А5 тяговитые турбомоторы и классно настроенная подвеска. На более-менее приличной дороге Audi будет приятным в управлении автомобилем с приемлемой плавностью хода. Всё впечатление может испортить не слишком плавная работа роботизированной коробки. Зато зимой фирменный полный привод quattro вне зависимости от его конфигурации порадует водителя, любящего ездить активно.

-4

Чего ждать? К добротно окрашенному кузову А5 претензий нет. Салон собран качественно, но изредка случаются скрипы обшивок дверей и задней полки. Среди типичных сбоев электрики — отказ бесключевого доступа и подогрева руля.

Наиболее популярный двухлитровый турбомотор 2.0 TFSI — это двигатель серии ЕА888 третьего поколения. У него всё ещё возможны растяжение цепи ГРМ, зарастающие нагаром кольца и клапаны, неисправности турбины и ТНВД, но если это и случается, то на больших пробегах. Среди других проблем — течи корпуса термостата. После рестайлинга 2019 года бензиновые А5 с этим мотором стали микрогибридами, получив стартер-генератор и дополнительный 12-вольтовый аккумулятор. На надёжности такая модернизация никак не сказалась.

-5

Бортжурналы на Авто.ру — это место, где каждый может поделиться своим автомобильным опытом, спросить совета у других автовладельцев и обсудить с единомышленниками любую проблему. Присоединяйтесь!

У дизельных А5 под капотом двухлитровый двигатель из серии ЕА288. Здесь главное — помнить, что экономия на солярке может привести к дорогому ремонту топливной аппаратуры. Есть проблема с непредсказуемым ресурсом помпы.

Устанавливаемая на все версии 7-ступенчатая роботизированная коробка страдает запотеваниями поддона. Толчки коробки при переключениях лечатся её адаптацией при помощи диагностического оборудования. Ресурс электрического насоса в мехатронике редко превышает 150 000 километров. Проблемы с системой полного привода — редкость.

Наиболее слабое место в подвеске — передние ступичные подшипники. В среднем их ресурс около 80 000 километров. Примерно столько же выдерживают и нижние рычаги передней подвески. Задняя подвеска редко требует внимания раньше 200 000 километров.

Еда
6,93 млн интересуются