Довольно интересные обновления подъехали на днях в забугорной игре под названием World of Tanks (не путать с Мир Танков), они показались прям супер необычными, чего в игре еще не было, поэтому хотелось бы рассказать. А в конце обязательно отпишите, нужно ли нам в игре такое?
Орудия с плавающим уроном.
Такие получат новенькие польские ПТ, начиная с восьмого уровня. Урон у этих машин будет зависеть от дистанции, с которой они производят выстрел. На примере NC 70 Błyskawica - десятого уровня, перезарядка у машины ~10 секунд:
- На 50 метрах и ближе он наносит 800 урона, далее буквально с каждым метром урон начинает падать.
- На 500 метрах урон составит уже минимальные 300 единиц.
Ах да, естественно, этот урон не фиксированный, на него распространяется правило +-25%. Сверху над прицелом появится то самое среднее значение альфы:
В кустах на Прохоровке, где-то возле красной линии постоять уже не получится, по 300 урона наносить такое себе, придется постоянно думать, как сближаться - ну разве не круто?! И при такой механике интереснее всего, а как там у него обстоят дела с броней? Ну, скажу сразу, на нее рассчитывать не стоит, разве что только случайные рикошеты в скосах поймать или маской заблокировать, а так шьётся в лоб легко.
- Но зато едет хорошо, скорость тут приятные 50 км/ч на турбине, так что было бы желание, а урон всегда найдется)
Кстати, про кусты на красной линии, может быть я и поторопился с выводами... Тут есть еще одно преимущество: скорость полёта аж 2000 м/c - рекордные цифры, прям убийца колесников. Так что будут стоять, еще как, и плевать, что кидают по 300 урона, зато летит хорошо)
А еще он шотные танки будет забирать на ~330 метрах без засвета. Здесь, конечно, да, снайпер, которого хрен выкуришь)
Режим посмертия.
А вот это очень крутая штука - камера последнего момента, как ее еще называют в других играх "киллкам". После уничтожения танка будет показываться подробная информация по выстрелу, откуда он прилетел, какой снаряд, под каким углом вошел, какая была приведенная броня.
Если враг был в засвете, то строится полная анимация полета снаряда, в ином случае просто будет стрелка с указанием примерной стороны, но опять же, со всей информацией. Очень крутая штука, лично мне безумно понравилась. Из минусов, разве что можно пожаловаться лишь на то, а почему только последний снаряд?! Но, думаю, в будущем, и этот вопрос тоже закроют.
Свободная камера.
А еще теперь после уничтожения танка можно будет не только переключаться между союзниками, но и летать по всей карте. Вот это прям сомнительная идея, есть два минуса:
- Мониторинг поломок на карте.
- Четко видно трассеры арты, остаётся только поставить метку союзникам. Если играете во взводе, то вражескому артоводу хана.
Раньше, я помню, такое было в модах, которые успешно запретили, а сейчас они вдруг вводят его сами. Интересно)
Но информация по последнему выстрелу прям на 10 из 10, такое хотелось бы видеть и у нас, по остальному не знаю) А вы что думаете?
Спасибо, что дочитали до конца! Поддержите статью лайком и подпиской на канал!)