Найти тему
16,1K подписчиков

Так хочется любви... Но буду снова рассказывать про таблицу калорийности 😉

1,6K прочитали

Сегодня устрою себе небольшую "разгрузку") Нет, это не то, о чём вы подумали) Просто снижу калораж на день. Вчера я хорошо похулиганила, о чём ни капельки не сожалею, а сегодня сбавлю обороты, чтобы завтра увидеть на весах то, что было день назад)

Сегодня устрою себе небольшую "разгрузку") Нет, это не то, о чём вы подумали) Просто снижу калораж на день.

Вот такая у меня стратегия - я не запрещаю себе ничего, ведя ежедневные подсчёты, и позволяю себе маленькие радости, которые не так уж часто, но случаются в моей жизни)

----------------------------------------------------------------------------------------------

Завтрак:

Сегодня устрою себе небольшую "разгрузку") Нет, это не то, о чём вы подумали) Просто снижу калораж на день.-2

Брускеты из французского багета, греческого сыра сиртаки и вяленых помидоров, банан, чай с лимоном и сахзамом.

КБЖУК: 337/7/15/42,7/3,8.

О, этот хруст французской булки! 🤤 О, этот мягкий, шелковистый и безумно вкусный рассольный сыр!.. О, эти кисловатые вяленые дольки помидоров, напитанные летом и солнцем!..

Божественный завтрак... Божественное утро... Божественная музыка...

И в этом огромном мире, полном надежд и неизвестности, я - небогатая, но счастливая, и бесконечно благодарная девушка, умеющая ценить каждое мгновение, подаренное мне самой жизнью... 🙏

Вчера, после "возлияния" 👇

я отправилась дошагивать свою ежедневную норму шагов. А ходила я, как всегда, под музыку...

И вот Алиса включает мне романс в исполнении Сергея Серафимова - "Ещё не поздно"... И почему-то сердечко моё забилось быстро-быстро... Как будто бы всеми фибрами моей одинокой души откликнулось на проникновенные слова...

"Так хочется любви, изящной, безупречной... И чтобы не на день, а сразу на сто лет... Объятий каждый миг и ожиданий встречи... И только лишь с тобой всегда встречать рассвет..."

И так получилось, что завтракая, я снова услышала слова, запавшие мне в душу... Но моё сердечко почему-то больше не забилось) Наверное, для трепыханий ему не хватило вчерашних коньячных градусов)

Но поёт красиво, шельмец) И слова - одно изящнее другого...

----------------------------------------------------------------------------------------------

Прогулка.

Утро встретило меня яркими лучами солнца и после завтрака я отправилась гулять во двор. Однако солнышко грело мало - было довольно-таки свежо и лёгкий морозец (-2)

Сегодня я ходила по тропкам и мечтала) Это моё любимое занятие - мечтать, и, если даст Бог, впоследствии воплощать свои мечты в реальность. О чём я мечтала? А вот пока не скажу) Может быть - когда-нибудь потом...)

А завтра расскажу вам о своей сбывшейся мечте) Не пропустите!)

----------------------------------------------------------------------------------------------

Перекус:

Сегодня устрою себе небольшую "разгрузку") Нет, это не то, о чём вы подумали) Просто снижу калораж на день.-3

Кофе с молоком и круассан с карамельным топпингом.
КБЖУ: 262/6,2/11,7/33,5.

Сегодня устрою себе небольшую "разгрузку") Нет, это не то, о чём вы подумали) Просто снижу калораж на день.-4

Вчера в Пятёрочке купила круассанов, слоёных язычков и вот такой карамельный топпинг:

Сегодня устрою себе небольшую "разгрузку") Нет, это не то, о чём вы подумали) Просто снижу калораж на день.-5

И в моём воображении была картина более эстетичная, чем вышло на самом деле) Я хотела красиво "натюнинговать" круассан ровными длинными тонкими полосками) А получилось, как будто кто-то наложил на него кучек))) Хохочу)

В общем - да - это вкусно) Но хотелось бы ещё и эстетики впридачу) А этот топпинг так и просится вовнутрь круассана) Там бы ему было самое место)

Теперь хочу заказать на Озоне бальзамический соус) Чтобы довести свои вкуснейшие брускетты до эстетического оргазма)

Кто-то из вас пользуется бальзамиком?) Ваши ощущения? Любовная любовь или отстой и выброс денег на ветер?) Какой соус вы бы мне посоветовали заказать? Заранее благодарю всех откликнувшихся)

И, да!) Вопрос:
Бальзамический соус, бальзамический крем-соус и бальзамический уксус - это одно и то же?)

----------------------------------------------------------------------------------------------

Обед:

Сегодня устрою себе небольшую "разгрузку") Нет, это не то, о чём вы подумали) Просто снижу калораж на день.-6

Суп из консервированной сардины, отруби, рисовый плов с овощами.
КБЖУК:

Сегодня устрою себе небольшую "разгрузку") Нет, это не то, о чём вы подумали) Просто снижу калораж на день.-7

Одна порция супа и плова - 100г!)

----------------------------------------------------------------------------------------------

Таблица калорийности - отличный инструмент для подсчёта калорий, белков, жиров и углеводов. Но всё-таки есть у неё один существенный недостаток, на который необходимо обратить своё внимание.

По таблице калорийности я писала неоднократно и подозреваю, что ещё много раз напишу - а что делать?) Кто-то читает статьи по диагонали, кто-то читает не все статьи. Каждый день приходят новенькие и перечитывать старые статьи кому-то просто некогда, а кому-то банально лень) Поэтому время от времени я буду повторять информацию, которую уже не раз давала.

Каждый раз предупреждаю всех, кто устанавливает себе таблицу калорийности, чтобы не верили цифрам, которые вам выставляет таблица, исходя из параметров, которые вы вносите. Таблица их занижает! Поэтому, выставляйте, пожалуйста, их своими собственными ручками, предварительно высчитав свой индивидуальный КБЖУК.

Сегодня устрою себе небольшую "разгрузку") Нет, это не то, о чём вы подумали) Просто снижу калораж на день.-8

Обмен веществ не есть мой дневной калораж!!!
Мой дневной приём калорий на поддержке - 2000!
Который я высчитала самостоятельно!

Далее самостоятельно я поменяла цифры в собственных питательных веществах:

просто нажимаем на карандашик и исправляем то, что выдала таблица, на то, что высчитали мы
просто нажимаем на карандашик и исправляем то, что выдала таблица, на то, что высчитали мы

Их мы тоже высчитываем САМОСТОЯТЕЛЬНО! А не полагаемся на железяку)

Мой КБЖУК на поддержке: 62-93/150-240/60-93/20-27.
Да, я беру по две цифры на каждый нутриент - "от" и "до" - и самостоятельно корректирую свою таблицу (ТК) Я знаю, что ниже первой цифры мне опускаться нельзя, а выше второй нельзя подниматься. И в конечном итоге составляю свой рацион таким образом, чтобы не выходить за рамки этих коридоров.

Но если раз в неделю я и выйду "из берегов", то на следующий день смогу подкорректировать это, чтобы снова войти обратно в свои берега) Просто вначале пути нужно сначала думать, а потом вы уже настолько привыкнете, что все эти подсчёты станут для вас любимой игрушкой, которой вы манипулируете так, как вам нужно.

В этой подборке есть всё, что касается ТК.
Просто прочитайте и прослушайте - и вам многое станет ясно.

Теперь снова о жирах. Не устану повторять, что жиры нам необходимы в достаточном количестве точно так же, как и белки, как и углеводы, как и клетчатка. Сбалансированное питание получается именно из нормы по всем нутриентам, и никак иначе.

Ещё в самом начале своего похудения я получила хорошую консультацию от врача общей практики, которая убедила меня в том, что женскому организму без достаточного количества жиров придётся плохо.

У женщин менее 60 грамм жиров в день быть не должно - сказала мне Юлия Владимировна. Жиры нам не просто необходимы. Они нам жизненно необходимы.

Норма жиров обеспечит женщине нормальный менструальный цикл, щадящую адаптацию в менопаузе, нормализацию ежедневного стула, эластичность внутренних органов и кожных покровов, здоровые волосы, крепкие ногти...

Не игнорируйте жиры, девушки! Не сушите себя изнутри и снаружи - придёт время и за вас это сделает возраст) Поэтому, не форсируйте события, не подгоняйте время!)

И, кстати. В моём индивидуальном сопровождении первым пунктом стоит научить клиентку пользоваться ТК так, чтобы было вкусно (!), полезно и сытно. И чтобы подсчёт калорий, белков, жиров и углеводов стал не какой-то провинностью и тягомотной обязанностью, а радостным приключением и забавной игрой)

----------------------------------------------------------------------------------------------

Кто-нибудь продолжает рисовать денежную девятку в три лучших дня месяца?

Или вы разочаровались и бросили это занятие?)
А я вот продолжаю рисовать:

Сегодня устрою себе небольшую "разгрузку") Нет, это не то, о чём вы подумали) Просто снижу калораж на день.-10

И каждый раз мне откуда-то да прилетает) Вот, например, в последний раз я рисовала девятку 18 марта. А вчера удачно продала свой старый ноут вместе с б/у-шным телефоном) И мне эти денежки ой, как пригодились!)

А ведь это тоже прибыль, и тоже "прилетело") Просто я когда что-то делаю, то: а). Делаю это на постоянной основе и б). Верю в то, что делаю. Вот и все секреты)

А у меня на этом всё.
Благодарю за внимание!