немного остудив первую реакцию, сейчас начинают глашатаи высказывать довольно разумные мысли.
Мысли об Уэльских.
Понятно, что люди не готовы попадать в ситуацию Кэтрин, да и она не была готова.
Понятно, что хотели обойтись малой к ровью.
Понятно, что не понимали насколько долго и тяжело будут происходить события.
Но.
Это маленькое и упрямое слово.
Все люди, беспокоившиеся о пропаже принцессы оказались (вот удивление) просто людьми. И каждый отреагировал в соответствии со своим опытом, чувством такта, юмора, воображения и количеством тревожности в организме.
Понятно, что реакция Ивана Васильича не была равна реакции Василисы Ивановны и не должна была быть таковой.
Опять же, учтём очень любимый англичанами чёрный юмор. Иногда только он и спасает психику. Особенно врачебную. Разрядка нужна всем. Единственно, что слышать всем её не стоит.
Но то, что в процессе появления объявлений "не оно", " нет оно", фото и видео где "точно не она", " совсем не она", "скорее она, чем не она", "вот эта совсем она, но если приглядеться, то..." люди начинали употреблять в практике все свои способности от воображаемых ситуаций и оптимистичных прогнозов до самого темно- чёрного юмора. И ничего удивительного и тем более нуждающегося в извинениях, нет. Нет, как нет.
Каждый человек имеет право реагировать на ненормальную ситуацию ненормально. И обвинять художника, которому дали слишком много красок в том, что картина получилась в итоге слишком яркая, как минимум, нетактично.
Поэтому, если говорим "а", то лучше сказать и "б". А если "ничего не говорим, ничего не объясняем", то до конца.
Ну вот, примерно, так.