Найти тему
Дмитрий Мишин

55. Пищевые косметические добавки. КРАСОТА. 100 трендов 2024

Уход за кожей и питание объединяются, создавая прибыльную и растущую возможность оздоровления.

Популярность пищевых косметических добавок растет. Только в Соединенных Штатах, по прогнозам Mintel, рынок пищевых добавок вырастет до 45 миллиардов долларов к 2027 году, а пищевые добавки для ухода за кожей станут одной из самых интересных новых возможностей для брендов.

HyaCera by Ritual
HyaCera by Ritual

Теперь бренды пищевых добавок и компании по уходу за кожей внедряют инновации в эту сферу, стирая границы категорий, чтобы удовлетворить потребительский спрос. Например, ведущий бренд пищевых добавок Ritual совершил свой первый вторжение в сферу красоты в мае 2023 года, выпустив добавку HyaCera Daily Skin Hydration. Капсулы для приема один раз в день, изготовленные из отслеживаемых ингредиентов, призваны поддерживать водный барьер кожи и помогать минимизировать морщины.

HyaCera by Ritual
HyaCera by Ritual

Французский нутрикосметический бренд Aime изначально начинал как бренд добавок для кожи в 2018 году, а затем перешел на косметику для местного применения, предлагая своим потребителям двойной ритуал ухода за кожей. Aime официально запущен в США в 2023 году и сейчас ставит перед собой задачу выйти на глобальный рынок.

Опрос, проведенный исследовательским центром красоты The Benchmarking Company, показал, что 76% женщин в США ожидают, что косметические бренды будут предлагать добавки, дополняющие их актуальные предложения, и именно это начинают делать традиционные бренды по уходу за кожей. Мурад был одним из первых, выпустив три добавки для лечения старения, прыщей и осветления кожи, а Neutrogena также предприняла первые шаги в производстве добавок для ухода за кожей. Партнерство компании с 3D-печатным брендом витаминных наборов Nourished, который дебютировал на выставке Consumer Electronics Show (CES) 2023, намекает на потенциал персонализации добавок по уходу за кожей.

Почему это интересно
Инъекционные продукты для ухода за кожей предлагают брендам продуктов питания возможность привлечь потребителей косметики, одновременно давая брендам по уходу за кожей возможность еще больше внедриться в растущую сферу здоровья и хорошего самочувствия.

Еда
6,93 млн интересуются