Всем привет, с вами Карл Сагган! Не давно я узнал от пары друзей одну новость о том, что парочкой отечественных инди-разработчиков разрабатывается компьютерная игра с простым названием «Заря» или же «Zarya». Также я случайно узнал об этом игре благодаря трейлеру, который появился на канале Пенёк ТВ, который обычно славится пупами из жанра RYTP и меня игра привлекла тем, что над игрой работают не просто профессионалы, а делают её, как самостоятельную игру со своим главным героем и сюжетом. Сама игра будет симулятором сельского водителя деревни. Для меня это большой сюрприз, учитывая то, что я сам живу в деревне, недалеко от города и также иногда встречаю машины у себя в деревушке с маленькими домиками. Я думал, что сделать игру по такой идеи с машинами в деревнях нельзя, но оказалось, что всё таки можно.
Что ещё интересно, я узнал ещё и то, что сами разработчики лично связывались с популярными блоггерами через телеграммы и ВКонтакте и присылали им свои трейлеры с наработками, чтобы те сделали по их игре видео и тем самым пропиарили их игру. Странно, что они до этого со мною не связались и не предложили мне такое. Но в любом случае я не расстроился, лично связался с разработчиками, найдя их страницу ВКонтакте и задал им несколько вопросов касательно игры, на которые они согласились мне дать ответы.
Какие у вас есть идеи и планы по поводу Зари?
Главная идея - сделать народную и интересную игру.
На какой стадии разработки находится ваша игра?
На стадии создания и полировки ДЕМО версии.
Что вас вдохновило на создание этой игры?
Художник создавал скетчи разного вида и жанров в СНГ сеттинге. После разработки прототипа по этом наработкам и появилась "Заря".
Это правда, что по слухам в вашей игре будут RYTP-персонажи вроде Деда-Отшельника, как было показано на канале Пенёк ТВ?
Верно, но так же мы хотим видеть реакцию игроков. Если эта тематика будет всем близка, раскроем идею чуть шире.
Можете ли вы рассказать нам о сюжете вашей игры? Каким он примерно будет?
Это история Василия, деревенского жителя. Он хочет наладить свою жизнь и помочь сельчанам своей деревни Заря. А как это будет происходить будет ясно только на релизе игры.
Ваша игра чем-то будет похожа на ГТА, только без драк и без перестрелок. Просто поездки, доставки и выполнения разных заданий, как основные, так и дополнительны?
Все верно. У нас нет планов делать механики перестрелок.
В вашей игре будет злодей/антагонист? Имя и мотивацию рассказывать не обязательно. Просто интересно, будет ли какой-нибудь злодей в игре?
Что то подобное будет.
Можно ли будет по мимо доставок вещей выполнять и другие какие-нибудь задания, которые можно будет например выполнить и без помощи транспортного средства?
Если у нас получится сделать основную часть игр так, как задумывалось, то конечно же приступим к новым игровым механикам.
Когда примерно в будущем выйдет ваша игра?
Сложно сказать. Так как проект создается в свободное от основной работы время мы стараемся спланировать время на разработку "Зари". После релиза ДЕМО версии мы сможем скорректировать сроки.
Боитесь ли вы потерять интерес к работе над игрой?
Конечно нет. Все 3 разработчика из команды имеют опыт завершения проектов. Поэтому точно не стоит беспокоиться на этот счет. Мы знаем и понимаем весь процесс разработки от прототипирования до релиза.
Ну и последний вопрос! Боитесь ли вы, что Steam отклонит вашу игру, также санкционировав и её, так как она сделана русскими разработчиками по вине... Сами знаете чего... Не будем поднимать эту тему!
У нас нет информации о том, что Steam блокирует игры российских разработчиков. В любом случае мы планируем релиз проекта так же и на другие платформы.
Спасибо за внимание. Желаю вам удачи! Я надеюсь, что у вас все получится.
Какой проект в итоге будет, пока не ясно? Но я думаю, что за ним всё же стоит следить, ибо разработчики яро рассчитывают его делать и намерены до конца сделать из него не просто конфетку, а настоящий шедевр. Конечно до уровня игры «Atomic Heart» судя по жанру игры им будет далеко, но всё же надо хоть с чего то нашим инди-разработчикам начинать!
Лично я буду следить за дальнейшей разработкой игры и её развитием, а также буду с нетерпением её ждать. Единственная проблема, что игра будет доступна через Steam, а вот с этой платформой у меня большая проблема. Но думаю я к тому времени, когда игра будет готова полностью и официально выйдет в свет, то я успею разобраться со всем этим и возможно сам скачаю её себе. Однозначно и вам могу её посоветовать заранее, если вы любите деревни и сельские жизни, или же соскучились по старым и добрым RYTP. А также, если вы любите всё старое, доброе и советское, а именно автомобили и шины, которые ставят в землю в качестве забора или игр для ползков детей.
И пускай у игры пока что ещё нет даты релиза, но за то я полностью уверен, что наши русские разработчики всё таки могут делать нормальные и качественные игры, если захотят, как я убедился ещё на игре «Atomic Heart» и на фанатской игре по Сонику, которым я кстати посвятил два обзора. И буду надеяться, что игра «Заря» будет на точно таком же уровне.
Если вам понравилась моя статья и интервью, которое я задал разработчику игры «Заря», то ставьте пальцы вверх и помните, что наш настоящий дом там, где Советский Союз и коммунизм, где все живут в светлом и прекрасном будущем без проблем и всегда работают ради друг друга, а не ради себя!