Найти тему
The Moscow Post

Wildberries меняет правила возврата

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/02/1757437450_0:0:3259:2048_1920x0_80_0_0_d65db2077672da1a3a99de31581f944b.jpg
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/02/1757437450_0:0:3259:2048_1920x0_80_0_0_d65db2077672da1a3a99de31581f944b.jpg

Эксперты сообщили о том, какие изменения ожидают покупателей благодаря новым правилам, которые могут упростить работу продавцам.

Пользователи популярного маркетплейса смогут возвращать товары, которые им не подошли.

Специалисты пояснили, что в настоящее время система автовозврата находится в стадии тестирования, но в будущем она будет функционировать постоянно. Согласно новым правилам, возвращенный товар будет храниться на выбранном пункте выдачи заказов.

Эти изменения помогут ускорить процесс оборота товаров и сделают возможным более быструю продажу возвращенных товаров на других онлайн-площадках или через собственные интернет-магазины. При этом продавцам не придется оплачивать хранение товаров на складе до их повторной реализации.

Чтобы вернуть товар по новой схеме, покупателям нужно будет воспользоваться специальным QR-кодом из приложения.

Однако этот функционал применим только к товарам из 15 определенных категорий, включая наборы для чаепития, посуду, мебель, осветительные приборы, декоративные элементы, телевизоры и наушники.