Эксперты сообщили о том, какие изменения ожидают покупателей благодаря новым правилам, которые могут упростить работу продавцам.
Пользователи популярного маркетплейса смогут возвращать товары, которые им не подошли.
Специалисты пояснили, что в настоящее время система автовозврата находится в стадии тестирования, но в будущем она будет функционировать постоянно. Согласно новым правилам, возвращенный товар будет храниться на выбранном пункте выдачи заказов.
Эти изменения помогут ускорить процесс оборота товаров и сделают возможным более быструю продажу возвращенных товаров на других онлайн-площадках или через собственные интернет-магазины. При этом продавцам не придется оплачивать хранение товаров на складе до их повторной реализации.
Чтобы вернуть товар по новой схеме, покупателям нужно будет воспользоваться специальным QR-кодом из приложения.
Однако этот функционал применим только к товарам из 15 определенных категорий, включая наборы для чаепития, посуду, мебель, осветительные приборы, декоративные элементы, телевизоры и наушники.