Наследник модели Fusion 5 стал быстрее, легче и прочнее
Пионеры шоссейной бескамерки из Франции представили новые гоночные шоссейные покрышки Blackbird с новым податливым каркасом и новым скоростным компаундом.
Три размера: 26мм (275г), 28мм (286г), 30мм (310г).
Бескамерный (€69.99) и камерный варианты (€49.99).
Чёрные или бежевые боковины.
На 10% меньшее сопротивление качению
Hutchinson Blackbird основаны на новом податливом каркасе SwiftEasy, французы утверждают, что он на десятую часть снижает сопротивление качению при большем комфорте и меньшем весе.
Интересная особенность заключается в необычной укладке основного слоя каркаса: проходя по центру он затем охватывает бортировочный шнур и не доходя до центральной дорожки приклеивается к защитной ленте из полиамида. Хитрость в том, что обычно слои каркаса накладываются на защитную ленту, а такой подход позволяет снизить количество слоёв центральной дорожки, что делает покрышку легче и более податливой в пятне контакта.
Затем сверху накладывается ещё один полный слой каркаса и дополнительно усиляется бортировочный шнур. В итоге имеем 2 слоя каркаса плотностью плетения 127TPI + полиамидный брекер по центру и три слоя каркаса на боковинах, за счёт чего покрышка получается очень быстрая, лёгкая и комфортная. В размере 28мм реальный вес составляет 286г. (26мм заявлена 275г, 30мм - 310г).
Новый компаунд Mach Tread 3.0 также заявлен, как "самый быстрый, что мы когда-либо делали". В отличие от резины, которая применялась на предыдущих топовых Fusion 5, эта возвращает аж на 25% больше энергии (менее гистерезисная, более пружинистая).
При этом новый состав резины на 10% жёстче, значит должен лучше сопротивляться износу и порезам. Hutchinson заявляют реальные пробеги около 4000км.
С учётом всё большего распространения широких ободов протектор на Blackbird стал на 15% шире. В сочетании с более податливым каркасом это должно позволить покрышкам лучше держать боковые нагрузки в поворотах.
28 и 30мм версии совместимы с хуклес ободами без зацепов.
В своё время на французских трубках Hutchinson выступали многие успешные команды, те же легендарные USPS. Новые Blackbird действительно выглядят интересно, лишь бы не прокалывались из-за меньшего количества слоёв по центру, нужно подождать побольше реальных отзывов.
В своих первых впечатлениях Джордан Виелла из BikeRumor отметил, что покрышки легко встали на колёса, не пришлось мучаться, как бывало со старыми хатчинсонами, и без проблем выдержали весеннее катание в сложных погодных и дорожных условиях.
На ходу Blackbird сглаживали неровности и ехали быстро. Сцепление в поворотах также понравилось даже под дождём. Однако износ за 500км показался более заметным, чем на то можно было рассчитывать, но на это могло повлиять плохое состояние дорог.
Реальная ширина 28мм Blackbird на ободах с 23мм внутренней шириной составила 29.37мм.
Производят вручную на заводе во Франции.
Hutchinson.com