Остаток ночи я провела без сна. Наркотическое опьянение прошло, а вместо него в душе поселился страх. И это было совсем новое чувство. Теперь я боялась того, кто приходил ко мне. Он был реален, как и все, что окружало меня. Существо из подземного мира, наполненное злом и нечеловеческой яростью, которую нужно было усмирить с помощью жертвы.
Рано утром пришла Дари. Она привела с собой двух женщин, которые расчесали мне волосы и поменяли сорочку на свежую. Больше мне видимо одежды не полагалось.
Я слышала, что в поселении что-то происходит. Глухой звук барабанов, доносящийся оттуда, сводил с ума. От него тревожно сжималось сердце, а душа трепетала в предчувствии чего-то неотвратимого.
Дари не покидала шатер целый день. Она расстелила коврик у кровати и зажгла в большой чаше какие-то благовония. После чего женщина принялась бубнить под нос непонятные слова, раскачиваясь из стороны в сторону. Она или молилась или читала заклинания.
Меня ни разу не покормили, лишь весь день давали воду со вкусом какого-то терпкого фрукта, от которой пить хотелось еще больше.
Одной мне удалось побыть лишь, когда наступила темнота. Дари ушла, оставив горящие благовония. Дым от них тонкой струйкой поднимался в отверстие в крыше шатра, и от него першило в горле, слезились глаза, а голова была тяжелой.
Переборов вялость, я осторожно отодвинула полог, чтобы посмотреть, что происходит. Вокруг горели костры, люди возле них танцевали странные танцы, и все это походило на какое-то сумасшествие.
Мои глаза поднялись к небу, по которому плыла большая желтая луна. Вот же она, предвестница появления демона…
Барабаны зазвучали громче. Их ритм стал просто бешеным, взлетая к ночному светилу. А потом они резко затихли и в тишине послышались крики, повторяющие одно и то же:
- Леррос! Леррос! Леррос!
- Ведите сюда жертву! – услышала я голос Дари. – Пришло время! Он рядом! Он готов принять ее!
Я ничего не видела, но прекрасно понимала, что происходит. Через несколько минут раздался женский крик, полный боли, ужаса и отчаяния… Демон принял свою жертву.
Барабаны забили с новой силой, и я вдруг увидела, как по полю идет слегка светящаяся фигура. Она направлялась в сторону шатра. Те же широкие плечи, тот же высокий рост…
Я стала лихорадочно метаться в этой белоснежной тюрьме, представляя, как сейчас отодвинется полог и сюда войдет демон с черными как само зло глазами…
Когда меня сзади обхватили сильные руки, я даже кричать не могла. Испытав шок, я просто обмякла в них как тряпичная кукла.
- Это я, Саша! Слышишь? Это я, Аронов!
Что? Аронов?
Мужчина опустил меня на пол и повернул к себе.
- Посмотри, это я. Успокойся… Вот так…
Он нажал на какую-то точку на моей шее, после чего в голове немного прояснилось.
- Как ты здесь оказался? – заикаясь, прошептала я.
- Это долгая история, - улыбнулся Глеб. – Нам нужно уходить. Ты сможешь идти?
- Да, - кивнула я, поднимаясь на ноги. – Я готова. Забери меня отсюда!
Аронов повел меня к другой стороне шатра и, приподняв его край, сказал:
- Не бойся, охраны там уже нет.
Ползком, выбравшись на улицу, я с наслаждением вдохнула ночной воздух. Но где-то рядом находился демон, а значит, расслабляться было рано.
- Нужно бежать к лошади, - колдун выбрался следом за мной и показал на кусты, где стояла «баня». – Она за теми зарослями.
Я никогда в жизни так не бегала. Мои ноги почти не касались земли. Аронов держал меня за руку, и его уверенность придавала мне сил. Страх сменился всепоглощающим счастьем, но опасность все еще сгущалась над нами.
Большой черный конь лениво жевал траву, стоя в нескольких метрах от войлочной юрты. Оставалось только догадываться, где Глеб раздобыл такого красавца.
Колдун помог мне забраться на него и запрыгнул в седло.
- Ну, держись, Александра, - шепнул он мне на ухо, опаляя горячим дыханием кожу. – Сейчас мы поедем очень быстро.
Когда конь выскочил из зарослей, я заметила, что к нам бегут люди с факелами. Они еще были далеко, но за ними уже виднелись всадники.
Мы полетели по крымской степи, и я закрыла глаза, потому что из-за бьющего в лицо ветра слезы катились градом. Нам вслед неслись крики, улюлюканье, а потом совсем рядом просвистело копье.
- Ничего не бойся, - снова повторил Аронов. – Нам главное добраться во-он к той скале. Там пещера, ведущая в наш мир.
Преследователи остались далеко позади, а скала с белой вершиной становилась все ближе и ближе. Когда ее темная громада оказалась в нескольких метрах от нас, Глеб остановил коня.
- Приехали.
Он опустил меня на землю, бережно сжимая большими руками. А мне не хотелось, чтобы он отпускал мою талию…
- Что будет с конем? – спросила я, поглаживая шелковистую гриву.
- Мы оставим его, и он вернется к хозяевам, - ответил колдун. – С ним все будет хорошо.
Он повел меня к широкой расщелине, и когда я шагнула в ее прохладу, Аронов включил фонарик.
- Я открыл проход между мирами. Он спрятан здесь.
- Я закрыл его. Вам больше некуда идти.
Мне показалось, что на меня вылили ушат ледяной воды. Глеб резко повернулся и дрожащая от страха, я оказалась за его спиной.
Напротив нас стоял демон. Его бы я узнала из тысячи. Леррос поманил меня пальцем и сказал:
- Подойди сюда и тогда тот, кто пришел за тобой, останется в живых.
- Не двигайся с места, - приказал мне Глеб. – Ни единого шага.
- Глупый колдун… Ты думаешь, что сможешь справиться со мной? – демон усмехнулся, и его угловатые брови приподнялись еще сильнее. – Я – повелитель водной стихии… а ты всего лишь смертный, наделенный небольшой силой. Опомнись. Уйди с моей дороги.
- Спрячься за этот камень. – Аронов толкнул меня к большому валуну. – И не выходи пока я не позову тебя.
Как только мое тело упало на острые камни, в пещере раздался грохот. Она озарилась красноватым светом, потом послышалось шипение, и вверх взметнулся столб огня. Не в силах сидеть на одном месте, я осторожно выглянула из-за камня и охнула. Аронов и демон висели в воздухе, сдерживая друг друга магическими силами. Но Ларрос явно был сильнее.
Он притянул к себе Глеба и схватил за шею.
- Я же предупреждал тебя… Но ты не послушал, жалкий человечишка… Хранительница моя… Навсегда.