Сергей Эйзенштейн должен был пойти по стопам своего именитого отца и стать архитектором, но революция 1905 года навсегда изменила его жизнь в лучшую для всего мира сторону. Окрыленный духом свободы, Сергей решает снимать кино. В его голове были идеи способные создать нечто новое. Под свое крыло молодого гения взял Всеволод Мейерхольд. Первая работа была перемонтажом фильма Фрица Ланга “Доктор Мабузе, игрок”, а после - идея снять цикл из семи фильмов, но получился один. “Стачка” стала отправной точкой к славе. Она дала возможность Сергею снять кино о революции. Так был создан “Броненосец Потемкин” - шедевр, названный лучшим фильмом всех времен и народов. Именитый Френсис Форд Коппола купил камеру и решил стать режиссером, как раз после просмотра этого фильма. Что же там такого было? До Эйзенштейна кино было развлечением, смехуечки и сопливые любовные драмы, но нашему герою хотелось влиять на людей. Взывать их чувства, заставлять мыслить и сопереживать на максимальном уровн