Всем привет! Здесь вы знаете меня как эксперта по нейросетям, так как все статьи посвящены в основном им. Да, я действительно хорошо разбираюсь в этой теме, однако основная моя специализация — это создание и запуск онлайн-продуктов.
Если хотите разобраться в нейросетях или создании онлайн-продуктов, подпишитесь, чтобы почитать другие статьи и посмотреть видео.
Сейчас я с подругой разрабатываю продукт, который максимально мне откликается — это мастер-классы по пошиву нижнего белья для новичков.
Мастер-классы называются SELF-LOVE, что переводится как «Любовь к себе». И мы хотим, чтобы обучаясь здесь, ученицы эту любовь к себе проявили: выделили время на хобби, сделали для себя красивое белье, наслаждались творчеством, общением и любовались собой.
Как пришла эта идея (почитайте, возможно, вы поймете, что тоже уже сейчас можете сделать подобное самостоятельно или с друзьями)
Моя подруга (Настя) уже более трех лет занимается шитьем. В основном она шьет для себя и изредка на заказ. Как вы понимаете, это достаточно долгий и кропотливый процесс. И на нем не заработаешь много денег, если делать все самостоятельно.
Мы обсуждали эту тему и пришли к выводу, что ей было бы классно запустить собственное обучение. Где она простым языком расскажет новичкам, как шить белье, купальники, домашнюю одежду и так далее.
Мы обе так загорелись этим, что сейчас, спустя месяц после обсуждения идеи, у нас уже почти полностью готов мастер-класс по пошиву комплекта нижнего белья (то, что будут шить студенты, смотрите на фото ниже).
Что мы делаем, чтобы продвинуть мастер-класс?
Расскажу то, что делаем мы, но не берусь утверждать, что это единственно верный вариант. Возможно, что-то даст вам идеи для вашего проекта.
1. Мы сразу обсудили, кто и за что будет получать деньги от проекта. Кажется, что это один из самых важных пунктов, потому что если этого не сделать, могут быть конфликты.
2. Продумали стратегию: что будем делать на старте и к чему мы идем, в каких соцсетях будем присутствовать, кто и что будет делать, будем ли вкладывать деньги на старте и сколько, составили концепцию нашего бренда и т.д. Все важные моменты мы прописали.
3. Создали соцсети: вконтакте, телеграм, pinterest, youtube. И также ведем свои личные инстаграм*-аккаунты (*запрещен в рф).
4. Выписали, кто наша ЦА.
5. Провели конкурентный анализ.
6. Еженедельно созваниваемся, чтобы составить контент-план на неделю для всех соцсетей.
7. Создали лид-магнит (Бесплатный мастер-класс по пошиву резинки для волос для новичков. Забрать его можно в телеграм-канале). С помощью него аудитория будет знакомиться с нами и качеством материалов. И тем самым прогреваться к основному платному мастер-классу.
8. Обсудили первичную стратегию продвижения (закупка рекламы в группах ВКонтакте).
Что дальше?
Теперь наша задача — оформить мастер-класс. Делать мы это будем на tilda. На этой платформе есть функционал для создания онлайн-курсов. И далее будем продавать его на свою аудиторию. А также аудиторию, пришедшую с рекламы.
Как вам идея мастер-классов? Что было бы еще интересно узнать про этот проект? Напишите в комментарии⤵️