Найти в Дзене
Дарья Снежная🤍

Скандал в Пятерочке. Травят ЧОП на двух женщин и ребенка, Пьяная администратор и верующая кассир. Цены не соответствуют действительности.

16 марта , после того, как сходили в Храм и поставили поминальные свечи, решили зайти в магазин Пятерочка «за сладким». Корзина быстро набилась разными товарами. Многие позиции я взяла по акции «цена по карте», например, упаковку чая (около 239 руб. по акции). Кассир быстро все пробила, я оплатила, сложила свои покупки и отошла проверить чек. И тут у меня шок! Чай пробит без скидки (306 руб.), тоже самое касается печенья и шоколадок. Очень приличная переплата вышла. Я вернулась к кассиру, попросила вызвать администратора для осуществления корректировки цены в чеке. Пока ждали, моя мама тоже обнаружила, что ей пробили продукты дороже указанной цены на ценнике. И тут прибегает администратор с беспокойным видом, вся трясется. Что бы вы понимали состояние мое, мамы и сына: мы устали, день тяжелый (поминки), грустные, голодные, нам душно (в помещении очень жарко), нас обманули с ценой. И в этом не очень хорошем расположении духа, я слышу не извинения от администратора магазина и быстрого и
Оглавление

16 марта , после того, как сходили в Храм и поставили поминальные свечи, решили зайти в магазин Пятерочка «за сладким».

Корзина быстро набилась разными товарами. Многие позиции я взяла по акции «цена по карте», например, упаковку чая (около 239 руб. по акции).

Кассир быстро все пробила, я оплатила, сложила свои покупки и отошла проверить чек. И тут у меня шок! Чай пробит без скидки (306 руб.), тоже самое касается печенья и шоколадок. Очень приличная переплата вышла. Я вернулась к кассиру, попросила вызвать администратора для осуществления корректировки цены в чеке.

Пока ждали, моя мама тоже обнаружила, что ей пробили продукты дороже указанной цены на ценнике.

И тут прибегает администратор с беспокойным видом, вся трясется.

Что бы вы понимали состояние мое, мамы и сына: мы устали, день тяжелый (поминки), грустные, голодные, нам душно (в помещении очень жарко), нас обманули с ценой.

И в этом не очень хорошем расположении духа, я слышу не извинения от администратора магазина и быстрого исправления ситуации, а фразы:

«вы задолбали, вас тут по 200-300 в день таких недовольных ходит!»

И, вместо того, что бы оформлять возврат, стоит и ждёт обратную реакцию. Я объясняю, что мне безразлично, продавайте по цене, которую указали, а не выдуманную. Мошенничество так-то! Дама продолжает спорить, она много наговорила гадостей нам…

«у меня красный диплом, а работаю здесь!»

Вина ли клиента, что эту женщину взяли работать с красным дипломом в пятерочку, а не в Газпром? О чем я, конечно, ее спросила.

«я ваще-тА не женщина, а девушка! Да-да! Девушка!»

Просто клоунада. Вместо того, что бы возвращать деньги, она стоит и смотрит на нас, да пререкается и вопит, что она «девушка». Специально раздувала скандал с нами. Орала и тряслась, но уверяла, что это мы орем. А мы в ужасе наблюдали за ней, голос не повышали. Мне и моей маме показалось, дама находится под действием чего-то…

Если уж коснуться внешности администратора, орущего на весь торговый зал «я девушка!», то на девушку не тянет, а скорее на алкоголичку, если не похуже. Немытая давно, с оторванными ногтями (видимо, в земле что-то выкапывала).

Да и в принципе, какие еще девушки? Она администратор -представитель магазина! Лично для меня не имеет ни пола, ни возраста. Как и я для нее покупатель, которого обманули и пробили товары ДОРОЖЕ!

Я сказала, что вызову полицию, если она будет продолжать конфликт.

«А я вызову охрану! Пусть разбираются с вами!!!»

Я прошу вызвать для начала директора магазина, на что получаю ответ с мимикой покруче, чем у киноактрис:

«А все руководство магазина в отпуске, есть только я!»

И тут «подлетает» кассир (удивительно, но говорит на нашем языке) с воплем:

«Побойтесь Бога!»

Вау! Мы, которые никого не обманули, не оскорбили, не занимаемся мошенничеством, должны в данной ситуации бояться Бога, а не сотрудники магазина Пятерочка, продающие товары дороже цены указанной на ИХ ценниках!

-2

-3

«Пьяная» администратор нажимает тревожную кнопку. Я начинаю записывать происходящее на телефон. Сын паникует уже, ребёнок не поймёт почему на его маму и бабушку орет неизвестная женщина из магазина, которая должна решить проблему и загладить ситуацию, но…

Администратор видит, что началась запись, сразу приступает к оформлению возврата! О как, оказывается, надо было сразу включать камеру!

Продолжая выражать свое недовольство, она все же сделала возврат и мне, и маме (на это ушло еще минут 5-10): пробила товар заново по заявленной цене. То есть вышло, что купили одно и тоже мы дважды, а возврат средств поступит на карту в течение 10 рабочих дней.

Наконец мы выходим на улицу. Нам в след администратор кричит:

«Щас же охрана приедет!»

У нас шоковое состояние, я уже звоню на горячую линию Пятерочки. И тут подъезжает машина охранной организации (не запомнила название), выходит вооруженный мужчина и направляется в магазин. Ого! Серьезно?! На меня, мою маму-пенсионерку и малолетнего сына вызвали этого дядьку? Зачем? Что бы нас ЧТО?! Честно, это уже ни в какие рамки!!

Хочу обратить внимание, что все это происходит при несовершеннолетнем ребенке, да еще и в год семьи!

Всю ситуацию я рассказываю оператору по телефону, которая приносит извинения и обещает разобраться в всем. Регистрируют жалобу, инфа приходит в виде смс на телефон:

-4

Спустя несколько дней мне позвонили представители сети Пятерочка, принесли устные извинения и сообщили, что администратора наказали, лишив премиальной части зарплаты.

Мне-то что? Получается, в созданной магазином ситуации в плюсе сама Пятерочка: сотрудницу премии лишили, оставив деньги себе.

Я прошу пересмотреть их решение проблемы и загладить свою вину хотя бы перед ребенком! В качестве извинений, например, можно сделать моему сыну сладкий подарок. Да-да, это нормальная практика, именно так поступают крупные сети (ранее был конфликт с Якиторией, которые пытались накормить протухшим блюдом).

Оператор принимает мои претензии, отправляет «дело на доследование». Просит отправить видео с администратором магазина. Тут я удивляюсь, а что же камер в магазине нет? Тем более на моем видео ничего интересного не зафиксировано, ибо дама испугалась записи. Но отправила, конечно, видео, на указанный номер, откуда посыпались вопросы «кто это и что случилось». Опять по кругу…

22 марта с утра звонит другой оператор со словами: «в ближайшее время с вами свяжутся из магазина, где произошла неприятная ситуацию, пригласят для извинений и вручения сладкого подарка ребенку! Подскажите, что любит ваш ребёнок?»

И все… Наступила тишина.

26 марта звонит оператор (опять новый!), сообщает, что «дело закрыто». А если вам надо подарки - «идите к директору и выспрашивайте»!

Честно, пожалела, что не вызвала в тот день полицию. Не хотелось скандалов в день поминок по любимому мужчине и отцу моего сына.

Я написала в чат Пятерочки, ибо реально в шоке от вранья. На этот раз приняли жалобу на оператора, наобещавшего извинения от руководства Пятерочки и сладкий подарок. Клоунада продолжается.

рыба гниет с головы!

Сегодня пришел ответ, что звонили не они, они и рядом не стояли. Ужасное отношение к клиентам. И, что меня поражает, все абсолютно безнаказанно!!!

-5

Посоветуйте, куда можно и нужно обратиться, если в магазине товар продали выше цены ценника, а сотрудники магазина орут, хамят и вызывают охрану на невинных граждан?

@x5group

Отзывы о Пятерочке

Пятерочка отзывы

Как обманывает Пятерочка

Вот почему я предпочитаю заказывать онлайн через СберМаркет: никакого хамства, цены соответствует, при любом недочете- возврат денег. Единственное, когда очень срочно нужно, приходится связываться со всякими пятерочками!

-6