Что бы вылить свой негатив и попасть в БЛОК! Я сразу блокирую недовольных, ибо меня их домыслы, негативы и прочие глупости абсолютно не интересует.
Почему странные комментаторы, которые являются одновременно и продавцами на Авито, а кто-то даже покупателями,- считают, что они устанавливают правила продажи в чужом аккаунте? Это что-то из весеннего обострения + недавнего затмения? Но затмение-то длилось мало, а их до сих пор не отпустило?
Проще было, чтобы кто то из вас привёз заказанный товар другому и отправили всё одним лотом. Я спокойно отношусь с этому, могу привезти ,если продать нужно. Продаю тоже на Авито, в соседний город ( 25 мин ехать) тоже увожу заказы, а некоторые даже в своём городе доехать не могут.
Пример от одной бездельницы, которая целыми днями развозит доставку, а в перерывах- бежит на каналы дзен поделиться своими «достижениями». Но дело ее, нравится работать бесплатным курьером (хотя, вероятно, она купила за 10 руб., а перепродает за 150 руб., тогда выгодно),- ее право. Зачем это навязывать другим? Лично у меня работа, дом, семья,- какие доставки, когда?
Уж про поездки по своему городу (я живу, кстати, в мегаполисе)- в принципе молчу. Лично у меня нет в планах провести всю жизнь, доставляя заказы с Авито, когда само Авито уже давно придумало ДОСТАВКУ! Какой-то прошлый век в советах. Осталось отказаться от всего современного и вернуться во времена до нашей эры.
Ну и последнее, для тех, кто в каске, что купить можно не только на Авито, но и в магазине или на маркетплейсе. И маркетплейс ВСЕГДА делит один заказ на несколько и доставляет в разных коробках/в разные дни и т.д.
На Авито я действительно продаю много товаров и все по разумной стоимости.
Идти на дополнительные уступки там, где надо (если покупателю действительно нужен товар) срочно хватать, ибо куда еще дешевле,- я не собираюсь! Мое право! Кто продает, тот и правил бал!
не нужно было решать за покупателя, предлагать чего-то, тем более за предоплату.
Еще один комментатор, читающий по диагонали. В посте указано, что частичную предоплату предложила сама клиентка,- с чего мне отказываться? Я согласилась.
Про решать за покупателя- это уж совсем смешно!
Дорогие мои подписчики, кто за вас решает в магазине, что вам купить? Неужели продавец? Честно, впервые такое слышу!
Но самый лютый треш- подобные неуместные и глупые комментарии еще и лайкают. Печально, лучше бы книжки умные читать начали! Да, да, многие из моих любимых подписчиков продают интересные книги на Авито,- покупайте, очень рекомендую.
И с предоплатой я например не куплю куклу НИКОГДА
Тема предоплаты бомбит так, что мне уже смешно. Ну не покупай по предоплате, чего лезешь туда, где продают только с ней? Не веришь продавцу с множеством продаж и положительных отзывов,- приезжай да забирай сама, из рук в руки!
Я уже почти всех своих кукол продала на Авито, кстати. И коллекционеры с удовольствием вносят предоплату, а не выносят мозг.
Я всегда говорила и буду говорить: покупатель купит сразу, если ему нужно, а все остальное от лукавого.
Коллекционные товары не для нищих.
Помню, когда я опубликовала честный и отрицательный отзыв на роддом 3 , меня атаковали «яжмамки», «уменявсеподругому», «вывсеврете», «самавиновата». Я тогда была в шоке, сколько же у нас неадекватных женщин с отсутствием души (а душа- это в первую очередь умение сопереживать).
Не так давно я написала статью о дикой ситуации в магазине «Пятерочка», и туда тоже прискакали защищать не женщин с ребенком, которые ни в чем не виноваты, а психически неуравновешенную администратора магазина. Многие из отметившихся- работники этого магазина.
Ого, скажу я вам!
Но точно знаю, когда они попадут (а они попадут) в аналогичные ситуации, визжать будут громче всех о не справедливости. Но если вы хотите к себе нормального человеческого отношения, то и сами соответствуйте.