Пока я тут была в разъездах и забегах, прислали мне удивительную по масштабу людоедства историю о докторе Курмышкине. В ней же замешаны те самые два юриста Курмышкина, которые представляют его в суде против меня: Дина Латыпова и Алевтина Киле. И еще одна известная тетенька, их подруга Оксана Труфанова.
Короче! В печально известном теперь на весь мир подмосковном Красногорске живет инвалид Алексей Куликов, у Алексея букет врожденных заболеваний, выглядит он так
В 2021 году на Алексея завели дело, которое оказалось большое, разрослось. Если кратко - у Алексея был интернет-магазин на околооружейную тематику, его спровоцировали к продаже патронов. Пытались привлечь к делу жену. С ноября 2021 года Алексей Куликов был под домашним арестом. Жена, тоже инвалид, от стресса умерла, осталась дочь, ей сейчас 10 лет. О деле Алексея Куликова подробно написано здесь. Там классика следствия.
Но я пишу не о деле. 28 декабря суд в Красногорске приговорил Алексея Куликова к 12 годам колонии строгого режима. Это несмотря на наличие у него двух заболеваний, которые не позволяют ему отбывать наказание (постановление Правительства РФ №54 от 06.02.2004): полиневропатии и миастении. Почти то же самое, что злополучная СМА, только протекает более медленно, зато полиневропатия не имеет никакой терапии. Весит Алексей сейчас около 45 кг при росте 150 см. В ходе судебного процесса Алексей предоставил судье медицинские документы, справки о своей болезни. Была им заказана и экспертиза. Которую суд сначала приобщил к делу, но в итоге в приговоре сослался, что экспертиза не была назначена судом и не имеет силы
28 марта, послезавтра, Мособлсуд должен вынести решение по апелляции. Если Алексею не дадут отсрочку на четыре года для воспитания дочери, он отправится в СИЗО. Там ему, в принципе, можно попробовать пройти комиссию, чтобы все же было официально установлено, что он не может отбывать наказания. На это может уйти от полугода до года. Человек, меж тем, передвигается только на коляске или ползком.
Все, как бы, понятно. И проблема наказания глубоких инвалидов сейчас активно обсуждается. С одной стороны общество задалось вопросами гуманности, с другой - беспокоится, что инвалиды могут стать новым орудием криминала.
Но мы-то с вами о Курмышкине, да? Вот, Курмышкин! Демон СМА, который судится со мной о чести и достоинстве.
После приговора, когда Алексею дали 12 лет, ему написал... Курмышкин (у меня есть переписка)! И предложил помощь! В первую очередь - с организацией медицинской комиссии, чтобы к моменту рассмотрения апелляции все же получить еще какие-то медицинские документы на руки
Сам Алексей не верит, что эта комиссия железно бы спасла его от колонии, но Курмышкин вызвался!
И не только он! Курмышкин попросил Алексея Куликова оформить на его юристов и врачей доверенность на преставление в разных органах и организациях. И тут мы видим знакомых тетенек - Алевтину Киле и Дину Латыпову, которые в суде от имени Курмышкина меня дергают! Вот доверенность! Алексей ее немного исправил, изначально ему предлагали написать доверенность с правом представления его интересов в МФЦ
Также там Оксана Труфанова - тоже уралочка, подруга Латыповой, одного поля ягоды. Удивительно, как все собрались. И удивительно, что Ильдара Тухватуллина, бывшего помощника прокурора, нет, того самого Тухватуллина, чья родня получила из фонда Курмышкина миллионы. Еще в доверенности невролог Дюжев и терапевт Эпоян. Зачем?
Вот, между прочим, эти деятели - в моем судебном деле, Киле и Латыпова представляют Курмышкина во Фрунзенском районном суде Петербурге, где он требует от меня миллион за статью с разбором финансовой отчетности его фонда
Короче, они сами нашли Алексея и предложили помощь, хотя у него нет СМА. Лично Курмышкин писал (у меня есть переписка). Потом прислал к Алексею зачем-то невролога, сотрудничающего со своим фондом - Федора Дюжева. Который замерил Алексею дыхание, послушал, забрал доверенности и уехал. И все!
Затем Курмышкин перекидывал инвалида-колясочника от Федора к Дине Латыповой и Алевтине Киле, а в итоге, уже в середине марта, сказал, что "сотрудничество" его фонда с Алексеем прекращено. После этого Курмышкин заблокировал Алексея в Вотсапе. Две доверенности, оставшиеся на руках у бригады "Ух!", они возвращать отказались!!!
У человека послезавтра окончательное решение, он готовится уехать в СИЗО и колонию. Жена из-за тяжести многолетнего следствия умерла, ребенку 10 лет, сам - только на коляске или ползком.
Очень бы хотелось спросить и Курмышкина, и юристов Алевтину Киле, Дину Латыпову, Оксану Труфанову, которые все тут каждый мой пост читают и скринят для суда - вы зачем кинули этого человека? У него было бы время, может, предпринять какие-то действия, попробовать уже попасть на комиссию. Он на вас рассчитывал, а вы его подвели.
В чем выгода? Зачем вам была нужно от него доверенность? Вы хотели какое-то финансирование провести под видом помощи Куликову?
Тоже в суд от его имени обратиться за очередным золотым лекарством и потом в другом суде, как в моем процессе, козырять бумажками, будто вы работаете, заодно получить за это деньги? Или это вообще для какого-то мошенничества доверенность нужна?
Зачем? И почему потеряли к делу Куликова интерес? Может, потому, что он исключил из доверенности самые лакомые пункты, вроде представления его в МФЦ? Расскажите, в чем секрет... И почему вы не можете вернуть доверенности? Надо было обязательно заставлять инвалида дергаться по поводу их отзыва???
Ну и, конечно, мы хотим знать, зачем вы лишили человека шанса хоть что-то успеть еще в свою защиту сделать, да еще заставили его терпеть неудобства с оформлением доверенности? Человек передвигается ползком, готовится отбыть в колонию, боится, что после этого его лишат опеки над ребенком. И вы такое сделали. Зачем?
Напомню для читателей, что у меня с Курмышкиным суд. Хочет денег за тексты о том, как тратил деньги своего фонда на свою семью и семью своего приближенного - бывшего сотрудника прокуратуры Ильдара Тухватуллина. Те же все лица. Бригада "Ух!"