Сегодня хотел бы рассказать про 7 ошибок целевой страницы. Для начала, хочу сразу уточнить, что такое целевая страница. Итак, целевая страница или Landing Page – это специально созданная страница с целью сбора контактных данных посетителя. В основном такие страницы разрабатываются в период проведения рекламной кампании. Такая страница содержит инфу о товаре или услуге, много разных маркетинговых крючков и, как правило, форму для заполнения, либо кнопку. Потенциальный клиент попадает на страницу и совершает определенное действие (заполняет форму, покупает, заказывает звонок и т.д.). С этим разобрались. Теперь перейдем к основной теме, ради которой, собственно, мы здесь и собрались. 7 ошибок, которые не стоит совершать на своей целевой странице. Первая ошибка. Отсутствие призыва к действию Ради чего вообще вы создаёте такие страницы? Правильно, чтобы потенциальный клиент совершил действие, которое вам необходимо. Например, «Купить сейчас», «Скачать», «Подписаться» и т.д. Смотрите. Посети