- Дорогой, у меня для тебя подарок!
- О! Не БУЧИ, не ДУЧИ, а ГУЧИ!
Вот, спасибо!!
Внимание к популярным брендам, также, как и к качеству товаров, никогда не потеряет своей актуальности.
И, если примером своеобразной эволюции таких товаров, как например, косметика и верхняя одежда, является, в первом случае, отмена тестирования на животных(что безусловно, привлекает огромное внимание потребителя), а во втором - замена натурального меха на искусственный), то в мире велопроизводства модели совершенствуются… за исключением АШАНБАЙКА.
Ашанбайк постоянен во всём; он является бессменным победителем следующих категорий:
- В тяжелом весе;
- В постоянных поломках/скрипах/трещинах;
- Король понта(миллион скоростей, и прочих псевдо - навороченных аксессуаров, пафосных надписей на резине и раме и тд.
В чем ещё? Добавьте в комментариях.
«Вело-Катя, ты сама катаешься на середничковом FORMATe, когда ты успела стать такой брезгливой к ашанбайкам?!» - преждевременная мысль подписчиков
Так, ребята, можно пока не перебивать?
Вернемся к теме.
Безусловно, велосипеды вышеупомянутой категории уступают дорогим байкам с «именем».
Но, и у этих «парней» есть свои преимущества.
Почему вообще потребитель покупает ашан?
1. Навороты
Как правило покупатель - новичок. Ему все равно, из какого металла рама, значение имеет: цвет, наличие всяких аксессуаров, неимоверное количество скоростей.
2. Не жалко поломать
В основном это новички, которые понимают, что могут развалить свой первый байк. Поэтому, разумным считают не тратить много денег.
3. Малому/малой
Дети, подростки вообще редко принимают решение в выборе велосипеда; этим занимаются родители, бабушки - дедушки. Маловероятно, что своему чаду станут в качестве первого байка, приобретать дорогой.
4. Если украдут - не жалко
Это истина.
«У медали две стороны.» - хз, кто это сказал
Быть объективным очень важно, в любом вопросе.
Поэтому, тоже буду объективной в отношении к ашанчику. Я также, как и многие райдеры, не избалована дорогущим навороченным велом.
Давайте обсудим плюсы и минусы ашанбайка.
МИНУСЫ
❌ Вес
Весить малыш - Ашан может до 30 кг.
Привет грыжа, геморрой и опущение внутренних органов!👋🏼
Это я конечно утрирую, но, и не совсем; если, к примеру, девушка маленькой комплекции живет на 3-5 этажах, то выкатывать такую махину будет ой, как непросто.
Представьте, что вы взяли на руки овчарку или золотистого ретривера, и пытаетесь спустить её на улицу по ступеням.
Здесь действительно нужна сила богатырская. Тут несложно догадаться, что ждёт твой организм;
❌ Подкупают акциями
Где бы ты ни был - в супермаркете или спортивном магазине, ты не сможешь обойти взглядом яркие ценники с надписью: «АКЦИЯ».
Срабатывает примитивный маркетинг; байк устанавливается на самом видном месте, акцент ярким цветом на ценнике, крупными буквами указано основное преимущество покупки и экономия в рублях(тысячах рублей);
❌ Понты
Невероятный броский дизайн самого байка: наклейки, модные надписи, цвет, и тд. Тут и форма выпендрёжная и крылья, как у орла, и 21 скорость(которая, от слова «совсем», не нужна ни одному новичку).
❌ Рама
Так как основная масса таких «лясипедов» создается из стали(спонсор программы фирма: «дешево и сердито»), то о недолговечности и говорить не надо; помимо коррозии(важно беречь свой транспорт от воды и сырости), ещё такой момент - если ты решил проверить его на склонах или в прыжках, то будь готов, что при соприкосновении с землей твой конь разлетится, как салют.
СОВЕТ💡: В интернете очень много видео, где райдеры и их велосипеды нехило раскладываются, буквально, разлетаются на части. Полезно посмотреть, перед покупкой велосипеда.
❌ Амортизация
Обычно, максимум - это пружинно - эластомерная вилка, которой доверять на значительных неровностях не надо.
Вилка, часто, не обладает никакими дополнительными настройками(хоть с одной стандартной пружиной в трубе ашану бы справиться).
Иногда сзади лепят псевдо - амортизаторы, которые лишь увеличивают, и без того, «слонячий» вес байка, а пользы не несут;
❌ Покрышки
«Друзья мои, ничто не делает каталку такой вот замечательной и яркой, как покрышки!» - Макс Морель
Действительно, обычно резина используется стоковая, дешевая.
Но этот «недуг» зачастую прикрывают надписями, прямо на резине, популярных производителей: shimano, kenda и тд. И тут все слепо верят, что эта покрыха вывезет любую поверхность.
❌ Трон/ седло
Обычно, нестандартно большая сидушка, которая обязательно даст о себе знать, когда покатуха займёт более 30 - ти минут.
ПЛЮСЫ
❗️Стоимость
Правда, с такой ценой, не жалко потерять/поломать/дать покататься.
Развалился байк - не страшно, пошел купил другой(ведь стоимость может быть от 7 тысяч);
❗️Фотогеничность
Я бы сказала, что это сомнительный плюс, ещё лет 10 назад, но сейчас, во время царствования соц. сетей и виртуального статуса человека, это очень даже актуально.
Тем более, что ашанбайки "слизаны" с винтажных моделей двухподвсов.
Например, Y-frame от Trek стал прототипом всех современных ашанов.
Именно эта категория велосипедов, зачастую, имеет подходящий, очень яркий цвет, красивую(хоть и чересчур вычурную) форму, невероятное количество прибамбасов - что очень круто смотрится на фото.
Сейчас в моде ЗОЖ, поэтому нередко, «фитоняшки», помимо бесконечных селфи в спортзалах, не побрезгуют и ашанчиком для «солидных» фото;
❗️Для редкого пользования
Если купил, к примеру, на дачу или живешь в своем доме/квартире, на 1 этаже, и байк нужен лишь для поездки в магазин и по ровной дороге, то такой вариант более чем оптимален.
Срок службы зависит не только от самого велосипеда, но и от его владельца; насколько аккуратен райдер к нему, как регулярно ли обслуживает, не убивает ли в лесах и прочих неровностях.
В «очумелых ручках» даже ашан может исправно работать несколько лет.
Главное, окутать его любовью! Такой, какой может любить только райдер!
Что ты думаешь по поводу ашанбайка?