Найти в Дзене
Ирина Павлович

Вы за все ответите своей жизнью - глава 19

Я планировала уехать из страны, но не так рано. У меня ещё не всё было подготовлено. Не всё было сделано. Но оставаться в этой квартире было невозможно.

После нескольких телефонных звонков я быстро собрала в спортивную сумку и немногое, что мне могло пригодиться.

И тут я услышала рёв машин, который резко прекратился где-то неподалёку от моего подъезда. Выглянув в окно, я чуть отодвинула тюль и увидела, как из двух хаммеров выходят парни с внушительной внешностью. Охрана Калинина.

Пора.

Закутавшись в пуховик, обула ботинки и накинула сумку на плечо, я закрыла дверь и тихонько начала подниматься по лестнице. Уже слышно было топот ног внизу. Моё сердце билось у самого горла, шум в ушах заставлял адреналин прокачивать кровь по венам. Но я была под контролем. Я знала, что делать.

На пятом этаже я быстро пробралась по лесенке на чердак и тихо закрыла люк за собой. Моё сердце стучало уже не так сильно. Теперь я находилась в относительной безопасности — они никогда бы не подумали, что я только что ушла из дома.

Прошедшись по грязному полу, покрытому засохшим голубиным пометом, и перелившись через перекладины и разноцветные провода, я достигла самого дальнего люка от моего подъезда.

Тихо спустившись вниз, я побежала по лестнице. Остановилась только тогда, когда добежала до спуска. Оперлась охватившей холодом поручень и отдышалась. Мою грудь сжигало от холодного воздуха и усталости от бега. И в следующую секунду, тяжёлая ладонь легла на мои плечи, а что-то твёрдое притиснулось к моей талии сквозь пуховик.

- Здравствуй, Юля, - прозвучал голос, простуднее мороза, который сковал моё горло. - Рад видеть тебя. И давай, без истерик.

Игорь Минин начальник охраны Калинина. Он всегда был умнее всех остальных. Сильно сжимая меня в объятиях, Игорь повел меня к темной машине Ауди, припаркованной неподалеку от метро. Он открыл пассажирскую дверь, предварительно спрятав пистолет в карман своего черного пальто, и посадил меня, застегнув ремнем безопасности. Улыбнувшись и показывая свои белоснежные зубы, он взглянул на меня своими металлическими серыми глазами, исполненными издевательства.

-Поехали, - прошептал он мне прямо в лицо, его губы едва не задели мой нос.

Ненадолго, замерев он пристально смотрел на мои губы, а затем медленно выпрямился и захлопнул дверцу. В своем чудовищном черном пальто, с раздвинутыми полами, которое казалось пылающим от его уверенности, он обошел машину спереди, занял водительское кресло и, не глядя на меня, завел двигатель. Затем безжалостно нажал на газ, разбрызгивая грязь из-под колес в разные стороны.

Я вгляделась в его сосредоточенный профиль: он был ухожен, его черные волосы блестели, его щеки были гладко выбриты, а его твердые бордовые губы стиснуты упорством.

Но я помнила его по-другому.

Я помнила его как прямолинейного мальчишку, который пытался решать задачки на уроках математики, и как человека, потерпевшего неудачу в жизни, который не каким образом узнал, в каких кругах я обитаю, и нашел мои контакты, чтобы попросить помощи в поиске достойной работы.

Да, я помогла ему устроиться в охрану у Калинина, и он сделал успехи, став там главой.

Да, я полагалась на него.

-Не могу сказать, что два года алкоголизма сильно отразились на тебе, - усмехнулся Игорь, бросив на меня быстрый взгляд.

-Спасибо,- грубо ответила я ему, отвечая на его ухмылку.

-Ты представляешь, что тебя ждет? - его взгляд был раздраженным, а зубы скрипели от напряжения.

-Я не глупая, - пожав плечами ответила я.

-Не верю, что их убила именно ты, - после минуты напряженного молчания сказал Игорь.

-Ты делаешь правильный выбор, - с презрительной усмешкой проговорила я.

Машина рывком повернула в сторону, и я чуть не упала вперед в направлении водителя. Затем прозвучал резкий звук тормозов, и я вернулась в исходное положение. Почти мгновенно я почувствовала, как его пальцы сжали мою челюсть, направив мое лицо к яростным металлическим глазам. Его ноздри колыхались от тяжелого дыхания, челюсть сжималась, показывая, что он король.

- Пароль, Юля, пароль. Вот что ему важно, - произнес он холодно, обдавая меня горячим дыханием, никогда не забывавшим оттенок корицы.

Я молчала, с достоинством выдерживая его взгляд, не сдаваясь ни на один миг.

Еще минуту он прожег меня свирепым взглядом, а затем, отпустив подбородок, снова завел мотор.

Оставшееся время до конечной остановки мы проехали в полном молчании.

На улице смерклось, и когда я разглядела, где мы находимся, немного удивилась, что Игорь не повез меня сразу в загородный дом Калинина.

Он вышел из машины и открыл дверь с моей стороны. Наклонившись быстро, он отстегнул ремень и грубо поднял меня с кресла, сильно стиснув моё плечо железным хватом, который доставлял боль.

- Пошли, - бросил он холодно и повел меня к подъезду неизвестного здания.

Мы вошли в квартиру, и как только захлопнулась дверь, Игорь прижал меня к стене, удерживая за шею одной рукой, а вторую протягивая к требовательному жесту:

- Телефон.

Я поджала губы и вытащила мобильный телефон из заднего кармана джинсов, буквально прижав его к ладони, чувствуя себя властной и наглой. Я ответила на его презрительный взгляд, прищурив глаза.

Игорь коротко дернул мышцами лица и отвернулся.

- Иди на кухню, - сказал он, не глядя, снимая с моего плеча сумку.

Я отлепилась от стены и направилась в указанном направлении. Я не боялась его. Казалось, я перестала понимать это чувство. Все было выжжено. Нет того смысла, ради которого стоило бы страшиться смерти.

Села на мягкий диванчик в углу кухни, закинув ногу на ногу.

Через минуту Игорь вошел на кухню и сел напротив меня.

- Так что? Пароль. Ты мне его скажешь? - спросил он.

- И даже чай не предложишь? - хмыкнула я.

Он зубами скрипнул и отвел глаза.

- Юль. Все просто - ты помогаешь мне, я помогаю тебе, - и на последнем слове он прожег плавящимся металлом.

- С чего ты взял, что я могу тебе помочь? - иронично подняла я брови.

Он рванулся с места и навис надо мной, вновь схватив одной рукой за горло.

- Пароль, Коволева, - прошипел он у самого лица, зло прищурив глаза.

- Не понимаю, о чем ты, - сказала я, отвечая презрительным взглядом.

Он отвернулся, рассмеялся, качая головой, а затем чуть сильнее сжал пальцы на моей шее, придвинувшись ближе, прошипел на ухо:

- С Калининым этот номер не пройдет. Он будет мучить тебя. Долго. Вырывая из тебя жизнь кусочками. Пока ты не сломишься и не скажешь то, что он хочет знать.

- Значит такая уж моя судьба, - выдохнула я ему в ухо.

Он на мгновение замер, а затем зашевелил губами в районе изгиба моей шеи. Втянул носом воздух и тяжело выдохнул, обжигая мою кожу.

- Коволева, - холодно произнес он. - Ты хочешь, чтобы я извлек из тебя информацию тем же способом, что заставил тебя убить трех человек?

- Ха, - усмехнулась я. - Значит, ты знал, как со мной обращались? И другие знали?

- Ты сама виновата, - припечатал он тут же.

- В чем? В том, что я однажды позволила Ивану делать со мной все, что он хотел?! - крикнула я, а затем с расстановкой и смаком добавила: - И если ты согласен с его методами, то ты не меньшая мр..зь, чем он.

Игорь отстранился с легким недоумением в глазах, заглядывая мне прямо в глаза.

- Давай, - прошипела я, прожигая его серым ледяным взглядом. – Надругайся надо мной без моего согласия. Может быть, мне такое давно нравится!

Он мгновенно отстранился от меня, словно ошпаренный, и повернулся ко мне спиной. Минута прошла в тягостном молчании, и я смогла восстановить дыхание.

- Поехали, - повернулся Игорь, не глядя мне в глаза. - Ты сама решила свою судьбу, дальше я тебе не помощник.

А мне и не нужна помощь.

продолжение следует...

Спасибо за лайки, комментарии и подписку.