💡 Идея фикс - хотим помочь разработчикам 1С понять «узкие» места их базы, где создаются основные задержки и дать рекомендации по их оптимизации.
👉🏻 Чтобы воплотить идею, мы создали сервис в рамках нашего облака 1С для корпоративных клиентов.
Ведь EFSOL специализируется на внедрении, поддержке, предоставлении облачного доступа к продуктам 1С. Поэтому задача анализа производительности баз клиентов для нас более чем актуальна.
Что сервис умеет сейчас?
На текущий момент мы реализовали систему мониторинга ресурсов сервера и состояния сервера СУБД MSSQL, что позволяет анализировать параметры сервера и MSSQL, такие, как загрузка ЦП, ОЗУ и дисков, количество транзакций, работу кеша, блокировки, нагрузку по базам, издержки по индексам и тяжелые запросы.
К чему мы стремимся?
В обозримом будущем мы придем к выводу рейтинга самых тяжелых и самых частых запросов с корреляцией между ними. Конечно, в терминологии 1С, чтобы она была понятна программисту.
Хотим, чтобы наш сервис мог выявлять проблемные регистры, анализировать фоновые задания и обмены данных, в общем все то, что может нагружать систему.
Расширим функционал до мониторинга непосредственно с сервера 1С, например количество сеансов активных/неактивных, а также реализуем график нагрузки базы по методологии Apdex от 1С.
В конечном итоге мы займемся исследованием и анализом тяжелых и частых запросов из техжурнала 1С. Получение этой информации должно ощутимо помочь программистам клиента понять, какие именно участки кода написаны не оптимально и требуют улучшения.
Хотите проверить, в чем причина торможения вашей 1С системы? Сделайте 👉🏻это тут 👈🏻 бесплатный тестовый период 7 дней.