Найти в Дзене
Максим Кульгин

15 примеров текста для электронных писем, которые привлекут внимание

Оглавление

Я верю в концепцию » нулевого входящего», поэтому каждый раз, когда приближаются праздники или крупные события (например, «черная пятница»), я с замиранием сердца понимаю, что на меня обрушивается масса писем. Все шлюзы открыты — мой почтовый ящик быстро превращается в переполненный хаос. Обычно я отправляю все эти непрочитанные рекламные сообщения в спам. Но время от времени несколько блестящих писем привлекают мое внимание благодаря интригующим, умным или мотивирующим превью-сообщениям. Итог: Хороший текст предварительного просмотра в электронном письме поможет вам выделиться даже в самых загруженных почтовых ящиках. Поэтому я собрал 15 моих любимых примеров писем с текстом превью, чтобы вдохновить вас. Я расскажу, почему они работают и как написать свой собственный.

Что такое текст предварительного просмотра в электронном письме?

Текст предварительного просмотра — это короткий фрагмент, представляющий краткое содержание или первые несколько слов неоткрытого письма. Он появляется рядом с темой письма и дает представление о том, что находится внутри.

В то время как тематические строки значительно влияют на количество открытий ваших писем, текстовые сообщения с предварительным просмотром также могут увеличить это количество. Великолепный текст предварительного просмотра возбуждает ваше любопытство, представляет убедительное предложение и побуждает вас открыть письмо. Давайте рассмотрим несколько лучших примеров текста предварительного просмотра письма и несколько полезных советов по его написанию.

Лучшие тексты предварительного просмотра в электронных письмах, которые стоит проверить

Я проанализировал свой почтовый ящик, чтобы найти 15 потрясающих примеров текста предварительного просмотра в электронных письмах. Это некоторые из моих любимых сообщений из более чем 700 рассмотренных писем. Давайте объясним, почему они работают и что вы можете почерпнуть из каждого из них.

1. Hootsuite

Hootsuite объявил о своей 60-дневной бесплатной пробной версии с помощью этого громогласного письма. Тема письма обещает — все инструменты бесплатно. Интригующий текст предварительного просмотра повышает уровень обещаний и создает впечатление, что в этом письме есть что-то действительно мощное.

Что мне нравится: Мне было интересно узнать, что предлагает Hootsuite, и все потому, что текст предварительного просмотра вселил в меня уверенность. Это четкое и ясное сообщение, которое вдохновляет людей. Вместо того чтобы обсуждать свой продукт, тема письма и текст предварительного просмотра привлекают внимание пользователей.

Вывод: Сосредоточьтесь на своих адресатах. Поставьте себя на их место, чтобы подчеркнуть, какую пользу они получат от каждого письма.

2. Semrush

-2

Semrush сделал этот мастерский ход, превратив текст предварительного просмотра в продолжение строки темы. Бренд отправил электронное письмо, в котором была представлена новая функция для отслеживания конкурентов. Тема письма — это ловкая приманка, которая может оттолкнуть некоторых людей. Однако текст превью добавляет больше контекста и объясняет, что стоит за этой темой.

Что мне нравится: Текст предварительного просмотра хорошо сочетается с темой письма. Эта комбинация из строки темы и текста предварительного просмотра также представляет новый инструмент чуть менее чем в 10 словах — замечательно! Это один из немногих примеров, когда превью аккуратно вписывается в тему и развивает основное сообщение письма.

Вывод: Напишите очень короткое, в одну строку, резюме того, что будет в вашем письме. Затем разбейте это предложение на строку темы и текст превью.

3. Freelance Bold

-3

Этот текст превью в одной из рассылок Марии Кей заставил меня быстро открыть письмо. Марияна — писатель-фрилансер и контент-маркетолог для B2B SaaS-брендов. Этот текст превью является классическим — сделайте предложение, от которого люди не смогут отказаться. В теме письма Марияна рассказывает о двух основных шагах для получения заказов. А в тексте превью обещается ее «формула» с советами по привлечению клиентов, даже если вы полностью заняты.

Что мне нравится: Этот текст для превью содержит всего 20 символов, но при этом оказывает значительное влияние на читателей. Почему? Потому что он дает вам неотразимое обещание. Поскольку Марияна является ведущим экспертом, ее подписчикам (включая меня) будет более чем интересно открыть это письмо и найти ее проверенную формулу.

Вывод: Сделайте так, чтобы ваше предложение прозвучало неприемлемо, и создайте вокруг него доверие. Расскажите людям, чем вы делитесь (формула, основа, шаблон и т. д.) и почему они должны это получить.

4. Mutiny

-4

Я нашел отличный текст превью из Mutiny, одного из самых уникальных примеров в этом списке. Несмотря на то, что этот превью-текст длиннее обычного, он вызвал мое любопытство вопросом вне контекста — » Вы бы пробежали марафон ради буррито?

Что мне нравится: Этот текст предварительного просмотра ловко заставляет людей предвкушать то, что находится внутри письма. В то время как тема письма будет рассказывать о его фактическом содержании, в тексте превью можно упомянуть что-то несущественное, но интересное, чтобы привлечь внимание людей.

Выводы: Не придерживайтесь темы — это скучно. Выйдите за рамки главной темы письма и обсудите что-то необычное в тексте превью.

5. Why We Buy

В рассылке Кейтилин Бургуан «Почему мы покупаем » всегда есть 2-3 буквы, описывающие тему каждого письма. Я знаю, что Кейтилин — 4-кратный основатель и клиентоориентированный маркетолог из агентства персонального брендинга. Этого достаточно, чтобы я открыл и прочитал сообщение, пусть и не сразу. Но это письмо было уникальным, потому что текст предварительного просмотра сразу же убедил меня проверить сообщение. Это стремление с конкретными цифрами, показывающими, как я могу достичь этой цели.

Что мне нравится: Этот короткий текст превью создает захватывающее доказательство вокруг темы письма. Он убеждает меня в том, что в письме рассказывается о проверенном методе, и я могу использовать его для повышения приверженности более чем на 100 %.

Вывод: В тексте предварительного просмотра приведите несколько доказательств концепции. Дайте читателям повод просмотреть сообщение, намекнув на успех, которого они могут достичь, используя содержащиеся в нем советы.

6. Notion

-5

Когда Notion запустила Calendar, они отправили четыре письма, представляя различные возможности и сценарии использования. Но это было лучшим, потому что текст предварительного просмотра прекрасно раскрывает контекст этой функции. Он прямо указывает на боль от управления множеством задач, встреч и сроков, предлагая единое решение — и все это в пяти словах.

Что мне нравится: Это сообщение затрагивает важную эмоцию: мотивацию. Оно говорит мне о том, что Notion Calendar обеспечит достаточную мотивацию для того, чтобы оставаться на вершине всех моих обязательств. А текст превью увеличивает количество открытий, вызывая эту сильную эмоцию.

Вывод: Сделайте текст превью индивидуальным. Обращайтесь непосредственно к своим читателям и объясняйте, что они могут сделать лучше, используя информацию, содержащуюся в письме.

7. Junia

-6

Компания Junia провела небольшой эксперимент и поделилась его результатами в электронном письме. Обычно я не стал бы открывать это письмо, но из-за текста превью я был вынужден нажать на него. Она создает напряжение и чувство волнения, скрывая в себе откровения.

Что мне нравится: Сочетание темы письма и текста превью дает вам повод для работы. В теме письма четко сформулирована просьба, а текст превью намекает на то, что за этой просьбой кроется причина. Это вызывает у людей любопытство, чтобы узнать больше.

Вывод: Упомяните простое действие в строке темы и используйте текст предварительного просмотра, чтобы кратко объяснить, почему вы просите людей совершить это действие. Намекните на эти причины, а не раскрывайте все.

8. Vidyard

-7

Праздники — самое напряженное время для наших почтовых ящиков. Но креативное послание Vidyard было одним из немногих писем, которые я открыл прямо перед тем, как отправиться в отпуск в конце года. Почему? Потому что это дало мне возможность узнать кое-что новое: советы по созданию видеороликов в стиле OOO.

Что мне нравится: Это не одно из типичных праздничных писем. Оно обещает что-то значимое и актуальное. В то время, когда все ставили респондеры вне офиса, текст предварительного просмотра Vidyard мгновенно привлек мое внимание, потому что я хотел сделать что-то веселое.

Вывод: Даже если вы отправляете обычные электронные письма, посвященные праздникам или торжественным событиям, сделайте их более привлекательными с помощью уникального подхода или креативных советов.

9. Triple Whale

-8

Я получал десятки электронных книг и отчетов по электронной почте, но этот отчет от Triple Whale был совершенно другого уровня. В превью-тексте четко изложено, что анализирует их отчет BFCM и какие данные в него включены. И что самое приятное? Он подталкивает меня открыть это письмо с помощью короткого вопроса — как у вас обстоят дела?

Что мне понравилось: Я почувствовал волнение, потому что этот текст предварительного просмотра дал мне некоторое представление о том, что находится внутри отчета. Если бы я был владельцем бизнеса в сфере электронной коммерции, я бы открыл это письмо быстрее скорости света, потому что хотел бы оценить свою работу на основе этих данных.

Вывод: Когда вы делитесь отчетом или ресурсом (например, электронной книгой), кратко изложите цифры или темы, содержащиеся в нем, и закончите личным вопросом.

10. Triple Whale

-9

Этот выпуск «Мастерской контента» Масумы Мемон — еще один из моих любимых примеров текста предварительного просмотра электронной почты, потому что он обещает бесплатный ресурс. Масума — писатель-фрилансер и специалист по контент-маркетингу для некоторых из крупнейших имен в индустрии B2B SaaS. В теме письма говорится, что она расскажет о 15 уроках, а в тексте превью предлагается скачать ее проверенный трекер целей.

Что мне нравится: Этот текст предварительного просмотра — быстрый толчок к загрузке трекера целей. Это дополнительная мотивация открыть письмо. И если некоторых людей не заинтриговала тема письма, они просмотрят его, ознакомившись с этим предложением.

Вывод: Если вы предлагаете ресурс в своем письме, выделите его в тексте предварительного просмотра. Позиционируйте этот ресурс как проверенный способ достижения целей, о которых шла речь в теме письма.

11. Catalyst

-10

Catalyst использует текст предварительного просмотра, чтобы провести пользователей через следующие шаги после того, как кто-то скачает их электронную книгу о росте, управляемом клиентами. Большинство компаний забрасывают людей в «последовательность взращивания» и отправляют случайные письма. Но Catalyst контекстуализировал это письмо, чтобы читатели сразу поняли, почему они его получают и что в нем содержится.

Что мне нравится: Этот текст предварительного просмотра сразу сообщает мне, почему я получаю письмо, чтобы я не удалил его сразу. Кроме того, он подталкивает меня к открытию письма, поскольку в нем содержатся следующие шаги. И персонализация выглядит великолепно!

Вывод: Используйте фрагмент текста для предварительного просмотра, чтобы создать контекст, объясняющий, почему вы отправляете письмо. Установив этот контекст, вы сможете значительно снизить количество отписок.

12. Atlan

-11

Мой почтовый ящик переполнен приглашениями на вебинары, мероприятия, беседы у костра и тому подобное. Это письмо от Atlan было одним из немногих подобных приглашений, которые привлекли мое внимание. Оно состоит из трех основных элементов:

  • Узнаваемый тег [Invite]
  • Название события + время
  • Предварительный просмотр текста с темами для обсуждения

Что мне нравится: Этот превью-текст представляет собой однострочное резюме вебинара. Он понятен и убеждает читателя узнать больше, если темы покажутся ему интересными.

Вывод: Используйте текст предварительного просмотра для краткого описания приглашений на мероприятие. Это поможет читателям не тратить время на преодоление препятствий.

13. Asana

-12

Asana — один из моих самых удобных инструментов управления проектами. И когда ваш любимый бренд хочет поделиться своими советами, вы откроете письмо. Этот текст превью опирается на силу и популярность бренда Asana, чтобы возбудить читателей.

Что мне нравится: Я считаю команду Asana экспертами по управлению проектами. Намекая на то, что это письмо содержит их лучшие советы по экономии времени, этот текст предварительного просмотра вызывает любопытство, чтобы открыть письмо.

Выводы: Используйте имидж своего бренда, чтобы писать превью-тексты от первого лица и делиться своим непосредственным опытом или знаниями.

14. Coda

-13

Это письмо об обновлении продукта от Coda содержит простой и мощный текст предварительного просмотра. Оно сообщает читателям, что они могут добиться чего-то значительного, используя новые возможности инструмента. Но чтобы узнать об этих новых возможностях, они должны сначала просмотреть письмо.

Что мне нравится: Простота. В этом тексте превью нет ничего выдающегося. Тем не менее, пользователям Coda он говорит о большой цели и побуждает их к ее достижению путем ознакомления с функциями внутри письма.

Вывод: Не бойтесь быть проще. Протестируйте несколько вариантов таких текстов превью с вашими подписчиками, чтобы выбрать наиболее оптимизированные.

15. Vimeo

Этот текст предварительного просмотра от Vimeo — один из моих любимых примеров благодаря его реалистичности. В то время как в электронном письме обсуждается конкретная функция, текст предварительного просмотра увеличивает масштаб болевых точек, которые эта функция может решить. В нем также говорилось о возможности попробовать эту функцию бесплатно.

Что мне нравится: Текст предварительного просмотра контекстуализирует новую функцию искусственного интеллекта Vimeo. В нем объясняется, как инструмент удаляет фразы, которые мы не хотим включать в видео, что делает его мгновенным хитом.

Выводы: Чтобы создать успешный текст превью, обращайтесь непосредственно к пользователям и ориентируйтесь на их болевые точки.

Превращение текста предварительного просмотра в открываемый

На этом я заканчиваю рассказывать о своих любимых примерах текстов предварительного просмотра! Не забудьте потратить дополнительное время на составление текста предварительного просмотра, когда в следующий раз будете создавать кампанию электронной почты. Вы можете составить контрольный список этих советов и рекомендаций, чтобы привлечь больше людей и увеличить количество открытий с помощью потрясающего текста превью.

  📷
📷