Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Чужая натура. Часть 4

Марта с трудом представляла себе встречу с мужем и втайне надеялась, что её не будет. Вроде немного стало полегче, и она грустно усмехалась себе под нос – какая же она всё-таки была наивной, наверное. Но что плохого в том, чтобы любить человека? Вот только, наверное, было нельзя в нём растворятся? К сожалению, ответа у Марты не было. Но она внутренне постаралась максимально подготовиться к разводу. Совместно нажитого имущества у них не было, детей тоже, так всё должно было получиться…. При согласии мужа. И Марта понимала – с ним нужно поговорить! Но ей так этого не хотелось! Перед выездом она написала ему сообщение, что подаёт заявление о разводе, спорить им не о чем, поэтому есть предложение спокойно развестись.

НАЧАЛО:

Предыдущая часть:

Муж потребовал встречи и Марта была вынуждена согласиться, понадеявшись, что это ускорит процесс.

Про странное виденье в доме Марии Фёдоровны она уже успела забыть, вновь погрузившись в свои внутренние переживания.

О встрече договорились в кафе, в которое когда-то любили ходить. Марта приехала первой и заняла любимый столик у большого панорамного окна. Пальцы её нервно подрагивали, но она старалась держать себя в руках. У неё всё получится! Тем более несколько месяцев они не виделись, поэтому она начала отвыкать от мужа. Скорее это теперь напоминало дурную привычку, которая никак не хотела оставить её в покое. Она старалась дышать глубоко и ровно, чтобы держать мысли в порядке. Что она ему скажет? Что застала его вместе с любовницей прямо в супружеской постели? И они были настолько уставшими, что даже не проснулись, когда она забирала свои вещи? Кривая ухмылка искривила губы Марты, обида неприятно кольнула сердце. Она что, заслужила такое к себе отношение? Ну если нашёл себе другую, признайся честно. Марта, быть может, покричала бы, но она ведь прекрасно знает – насильно мил не будешь. Она бы нашла в себе силы спокойно уйти и всё. Но он решил идти более сложным путём, решил усидеть на двух стульях.

Марта вздрогнула, увидев мужа, который заходил в кафе. Лицо его уже заранее было перекошено миной недовольства, и он сразу упёрся в неё взглядом. Марта сжала чашку с кофе чуть сильнее, чем следовало и выпрямилась, стараясь сохранить невозмутимый вид. А сама жадно осматривала мужа – опрятен, выбрит, и взгляд её жадно скользил по чертам некогда любимого лица. Нет, до сих пор любимого! Марта изо всех сил держала себя в руках, стараясь не показать, какой душевный раздрай вновь происходил внутри неё.

- Ну и что ты творишь? – Максим бросил грубо, плюхнувшись на стул. – исчезла, на звонки не отвечаешь, на сообщения тоже! С работы ты уволилась оказывается! Разговаривать со мной не желаешь, что, другого мужика нашла?!

У Марты от удивления глаза на лоб полезли, когда она услышала эти обвинения от мужа.

- А не наоборот? – Как бы женщина не старалась, но голос её прозвучал хрипло. Она никогда не видела Максима в таком злом настроении, и всё никак в толк не могла взять, отчего он так? Что, с новой любовью что-то не ладится? И вновь обида болезненно кольнула её в сердце. Она поджала губы и протянула ему свой телефон, показывая снимок, который сделала в их супружеской спальне напоследок. Лицо у Максима сразу вытянулось, глаза забегали:

- А ты ничего не попутал, Максим? – Тихо спросила Марта. Убедившись, что муж рассмотрел фотографию, она убрала телефон в карман, и сделала глоток кофе из своей чашки. Горьковатая жидкость растеклась по жилам, смешиваясь с привкусом душевной боли. Отвратительное ощущение!

- Мне кажется, что все остальные вопросы излишни, Максим. Я хочу развод, и всё.

Марта вдруг подумала о том, что если Максим возьмёт её сейчас за руку, и будет умолять о прощении, то она не сможет противостоять этому. Но Максим не торопился этого делать, сидел, словно язык проглотил, была бы Марта более трезвомыслящей – точно бы посмеялась над растерянным выражением его лица.

- Послушай, это… это просто была ошибка. Я ведь тебя люблю, Марта. А эта мне просто голову запудрила, вот и всё. – Максим немного пришёл в себя и запел песню изменяющего мужа, он даже и думать не мог о том, что жена сфотографирует его!
- Настолько сильно любишь, что притащил в нашу постель какую-то девицу? И к твоему сведенью с работы меня уволили, а не я уволилась. Да и в сообщениях ты мне совсем другие слова писал, если не ошибаюсь. У меня всё сохранилось, могу зачитать.
- Не надо! Конечно я писал всякую дурь! Я испугался, куда ты так неожиданно делась! Ни записки, ничего! На звонки не отвечаешь, что ещё я мог подумать?! – Снова начал наступать Максим. А Марта, взглянув на него с грустью, просто спросила:
- А ты знаешь, где дом моих родителей?

Максим растерянно замолчал. В голове лихорадочно метались мысли – он привык к тому, что дома его ждёт горячий ужин, что его обстирывают, преданно заглядывают в глаза и вообще всячески выказывают свою любовь. Он с удовольствием брал, но мало отдавал в ответ, позволяя любить себя и с удовольствием купаясь в чужой любви, совершенно не думая о выказывании ответных чувств. Да ещё и подруга – не первая и не последняя на протяжении всей его семейной жизни – вдруг заявила, что беременна и ждёт от него колечко. А тут Марта прислала сообщение, что хочет развода! Максим отчаянно не хотел детей, поэтому планировал вернуть загулявшую жену и прикрыться ей – мол не даёт развода и всё тут! А тут весь его потрясающий замысел летел ко всем чертям!

- Я хочу развода и точка. Если ты против, то я подам заявление в суд. Так или иначе нас разведут. Спорить нам не о чем. – Марта решительно поднялась на ноги, аккуратно положив деньги за кофе на стол.

Обида внутри неё так яростно плескалась, что она боялась сорваться.

- Подумай об этом.

Марта решительно вышла из кафе, удивляясь своей решимости. Только совсем недавно думала, что мужа любит без памяти, и готова простить его, насидевшись в своём поселке, а как увидела его, так закипели внутри обида и злость. Чувства эти были для неё непривычны – она была мягким, неконфликтным и спокойным человеком, и никогда такая злость и такая обида не наполняли её. Быть может, это всё происходило от осознания предательства того, кого она любила больше всего? Как же это было тяжело и непонятно! В который раз она пожалела, что так рано ушли родители, у которых был крепкий и гармоничный союз. Наверняка бы поддержали и посоветовали, но что об этом мечтать? Марта сама себе хозяйка теперь, так что нужно ей учиться быть сильной, верно?

Марта решила дать мужу ровно три дня, и если он будет против развода мирным путём, то она готова подавать заявление в суд.

Но эта злостная обида в душе… её очень смущала.

А когда она приехала домой, и только села за стол, чтобы выпить чая, к ней уже стучалась Мария Фёдоровна:

- Что дочка, в город ездила? Ох, хорошо-то как! Жаль, что я не в курсе была, попросила бы тебя кой чего прикупить. – Затараторила старушка, оглядывая Марту цепким взглядом. Женщина впервые обратила внимание на этот взгляд – словно её оценивали. На ум Марте сразу пришло сравнение с коровой на рынке – там их тоже так же осматривают, наверное. И взгляд этот соседки, вкупе со слухами, да ещё и после того, что Марте привиделось той ночью…
- Мария Фёдоровна, давайте завтра поболтаем. Голова болит, прилечь хочу. – Марта постаралась быть как можно более убедительной, и старушка закивала головой:
- Ох, прости меня старую, я вот тебе пирожков напекла, с зеленушкой, да с мясцом, почаёвничай, как голова пройдёт.

Мария Фёдоровна улыбалась ласково, но Марту что-то настораживало.

Но что именно она никак понять не могла.

Выпроводив соседку, Марта действительно прилегла – довольно нервным выдался сегодняшний день. А завтра ещё и на работу, хорошо, что её не так много!

Пирожки нетронутыми остались стоять на кухонном столе.

Продолжение:

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки