Понедельник подошёл к концу, и я, как сломанный граммофон, собираю в одну картинку кусочки пазла: что-то со слов Миры, что-то от бабушки. Начало истории можно почитать по ссылке внизу под заголовком навеяно.
Утром на приёме был врач мужчина. Он не спешил, и все объяснил нашей бабушке о лечении, о том чего ждать и какие прогнозы по выписке. Сын ничего не запомнил, только отметил, что врач очень напоминает нашего семейного доктора — высокого добряка с непослушными кудрями и спокойным нравом. Это хороший знак.
Зато бабушка постаралась передать все дословно.
На руке все еще сохраняется общий отек, и до́ктора смущает общая подвижность одного пальца, точнее верхней фаланги. Поэтому пока он прогнозирует, что в больнице они останутся до четверга, минимум. Утром меня эта новость, конечно, потрясла. Но раз оказались в больнице, то теперь надо, под контролем врачей, довести все до положительного финала.
Кстати, мой мудрый ребенок еще позавчера на материнское робкое: «А дома лечение продолжить нельзя?» строго ответил: «Нет, мама. Лечить это надо в больнице».
Если вчера Мира говорил, что пальцы только подергивает, то сегодня сообщил, что уже по чуть-чуть может двигать рукой. Говорит: «Неприятно, но не больно». Еще отметил, что уколы уже не кажутся болезненными.
Дренаж из руки пока не вынимают, но больше промываний не делали. Наверное это хороший знак. Про оперативные разрезы тоже больше никто не говорил.
Днем пришла врач-физиотерапевт, осмотрела руку и назначила магнитную терапию для снятия отека. Начнут с завтрашнего дня. Еще сын вспомнил, что у него сегодня слушали сердце стетоскопом.
Сейчас похоже нет лечащего врача в принципе. Каждый день к ним приходит новый врач, и начинает опрос с вопроса о том, что произошло. Все удивляются, что так среагировала домашняя собака, и Мира каждый раз пересказывает свою версию произошедшего.
Из процедур сегодня была только одна перевязка и таблетки. Уколов не было.
****
Внук, между делом, начал капризничать и пробует эксплуатировать бабушку. Но на бабушке Тане, где залезешь, там и слезешь.
Тут я конечно внутренне возмутилась. И сыну пару строчек черканула по поводу целей пребывания бабушки с ним. Но раз в ребенке вновь проснулся подросток, то все будет хорошо. От шока, видимо, отошел.
****
Завтра муж с ночи и мог отвезти меня в больницу, подменив на часок с младшими детьми. Но Мира возжелал встретиться с папой. Видимо, ему и моих звонков хватает. Злобная мама уже успела напомнить о том, что можно и уроки прослушать. А еще неплохо было бы двигаться побольше, и бабушку в столовую гонять не комильфо.
Обидно? Даже не знаю. Взгрустнулось немного, что папино плечо удобнее, чем мамина юбка. Но я даже рада, что старшенький хочет увидеть именно папа. Им там вдвоем изначально было комфортно. Муж поддержит где надо, и особо надоедать не будет. С едой тоже полный порядок — обоих покормят, еще и пять раз в день. А между процедурами — расслабон: сидит каждый в своем телефоне и все счастливы.
Я прошла шок, гнев, торг и депрессию. Последний этап принятия неизбежного, по иронии, пришёлся как раз на день рождения сына. Сегодня — тихий отходняк. Просто живу в ожидании новостей, заполняя день максимально рутиной или занятиями с детьми, чтобы не тревожится.
А еще я, наверное, никогда столько не разговаривала по телефону, сколько в последние дни. Мне всегда такие беседы даются непросто: проще написать или общаться лицом к лицу. Верный признак интроверта. Хотя в детстве, помню, часами болтала с Пухликом.
А вот муж дома явно нервничает. Пока ехал на работу решил, что вообще сменит завтра бабушку до вечера среды или утра четверга.
****
Ещё наша наблюдательная бабуля отметила, что сегодня в отделение поступило много маленьких деток. По ее оценке возрастом до трёх лет. Прям не по себе стало. Бедные малыши, сил их близким.
Сама она держится молодцом. Даже голову сегодня помыла в спартанских условиях. Ну и конечно же рада передышке, которую ей с завтрашнего дня обеспечит муж.
Далее:
Упомянула:
Рубрика:
Навеяно:
Об авторе и блоге: