Найти тему
4pda.to

RTX ON. Новая технология Microsoft прокачает рейтрейсинг на недорогих видеокартах

   RTX ON. Новая технология Microsoft прокачает рейтрейсинг на недорогих видеокартах
RTX ON. Новая технология Microsoft прокачает рейтрейсинг на недорогих видеокартах

Компания Microsoft запатентовала новый метод трассировки лучей со сниженными требованиями к объёму видеопамяти. Согласно документации, фирменная технология не только повысит производительность игр в RT-режиме на мощных ПК, но и сдвинет порог вхождения в сторону более доступного железа.

-2

В опубликованном документе Microsoft отмечает, что в текущей реализации рейтрейсинг конкурирует за видеопамять с другими элементами игры. Например, с текстурами, качеством которых в итоге приходится жертвовать, включая «мыльный» апскейлинг DLSS или FSR. Новый метод рейтрейсинга должен это исправить. Он заключается в разгрузке видеопамяти с помощью скоростного SSD-накопителя, на который будет перебрасываться часть содержимого VRAM.

Предполагается, что создание «более управляемых пулов данных» и другие методы оптимизации помогут хранить необходимые для трассировки лучей данные в постоянной памяти компьютера, а не в видеопамяти. Это позволит улучшить общее качество графики при использовании рейтрейсинга без внесения аппаратных изменений в видеокарты.

Кроме того, при использовании такого метода фирменные «лучи» в теории смогут использовать даже видеокарты с небольшим объёмом VRAM. Например, недавно выпущенная GeForce RTX 3050 (6 ГБ). По мнению авторов портала Wccftech, предложенные Microsoft технологии могут быть интегрированы в одно из следующих обновлений API DXR. Впрочем, официального подтверждения этому слуху компания пока не давала.