Те, кто не знаком со сферой маркетинга, слабо представляют многообразие сфер, куда можно пойти работать. В этой статье собрали все варианты, кем можно устроиться после обучения на рекламе, какие только вспомнили. Если что-то забыли – пиши в комменты! Менеджер по рекламе Работа менеджера по рекламе включает в себя разработку рекламных кампаний и оценку их эффективности. Рекламист занимается подготовкой печатной продукции (каталоги, баннеры, плакаты, визитки) а также подбором лучших каналов для размещения рекламы (интернет, СМИ, улицы города, транспорт). Он мониторит деятельность конкурентов, изучает рынок и потребности потребителей. Рекламист рассчитывает затраты на рекламу и составляет отчеты. Бренд-менеджер Этот человек занимается всем, что связано с брендами: разработка платформы бренда и брендбука, управление брендами, стратегический бренд-менеджмент, корпоративный бренд-менеджмент, планирование и координация маркетинговой деятельности организации, относящейся к определенному бренду