Найти в Дзене
Реклама и PR ЮФУ

Кем работать после обучения на рекламе?

Те, кто не знаком со сферой маркетинга, слабо представляют многообразие сфер, куда можно пойти работать. В этой статье собрали все варианты, кем можно устроиться после обучения на рекламе, какие только вспомнили. Если что-то забыли – пиши в комменты! Менеджер по рекламе Работа менеджера по рекламе включает в себя разработку рекламных кампаний и оценку их эффективности. Рекламист занимается подготовкой печатной продукции (каталоги, баннеры, плакаты, визитки) а также подбором лучших каналов для размещения рекламы (интернет, СМИ, улицы города, транспорт). Он мониторит деятельность конкурентов, изучает рынок и потребности потребителей. Рекламист рассчитывает затраты на рекламу и составляет отчеты. Бренд-менеджер Этот человек занимается всем, что связано с брендами: разработка платформы бренда и брендбука, управление брендами, стратегический бренд-менеджмент, корпоративный бренд-менеджмент, планирование и координация маркетинговой деятельности организации, относящейся к определенному бренду

Те, кто не знаком со сферой маркетинга, слабо представляют многообразие сфер, куда можно пойти работать. В этой статье собрали все варианты, кем можно устроиться после обучения на рекламе, какие только вспомнили. Если что-то забыли – пиши в комменты!

Менеджер по рекламе

Работа менеджера по рекламе включает в себя разработку рекламных кампаний и оценку их эффективности. Рекламист занимается подготовкой печатной продукции (каталоги, баннеры, плакаты, визитки) а также подбором лучших каналов для размещения рекламы (интернет, СМИ, улицы города, транспорт). Он мониторит деятельность конкурентов, изучает рынок и потребности потребителей. Рекламист рассчитывает затраты на рекламу и составляет отчеты.

Бренд-менеджер

Этот человек занимается всем, что связано с брендами: разработка платформы бренда и брендбука, управление брендами, стратегический бренд-менеджмент, корпоративный бренд-менеджмент, планирование и координация маркетинговой деятельности организации, относящейся к определенному бренду или портфелю брендов.

Специалист по связям с общественностью

Отвечает за формирование и поддержание положительного имиджа компании, взаимодействие с прессой, организацию мероприятий и акций.

Копирайтер

Копирайтер - это специалист, который занимается созданием текстовых материалов для различных целей. Он может работать в рекламных агентствах, издательствах, СМИ, интернет-компаниях и других организациях.

Основные задачи копирайтера включают написание рекламных текстов, создание текстового контента для веб-сайтов, написание пресс-релизов, сценариев, текстов для социальных сетей.

Специалист по SMM

SMM-специалист разрабатывает стратегию для написания контент-плана, определяет целевую аудиторию, проводит анализ клиентской ниши, определяет влияние SMM и интегрирует SMM-активность в общую маркетинговую стратегию компании. Он размещает публикации в социальных сетях, анализирует вовлеченность пользователей, проводит конкурсы и работает с аудиторией.

Контент-маркетолог

Занимается созданием и продвижением контента, связанного с продуктом или услугами компании. Он собирает, систематизирует и публикует информацию, которая имеет отношение к определенной теме или сфере, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда. Подробно о различиях между SMM-менеджером и контент-мейкером писали здесь.

Пресс-секретарь

Это специалист, который занимается связями с общественностью и средствами массовой информации. Он отвечает за создание и поддержание положительного имиджа организации или персоны в глазах общественности. Пресс-секретарь готовит пресс-релизы, организует пресс-конференции, отвечает на вопросы журналистов, а также занимается мониторингом и анализом информации о деятельности организации или персоны в СМИ.

Текст: Оля