В таком молодом направлении маркетинга, как SMM, все еще часто возникает путаница между названием специалиста и его обязанностями. Вы наверняка видели вакансии смм-щиков, в работу которых входило написание текстов, сотрудничество с блогерами, фото- и видеосъемка, разработка стратегии, настройка рекламы… И все это за 15 тысяч в месяц. В этой статье мы расскажем, почему это так не работает и объясним разницу между контент-мейкером и SMM-специалистом. А бонусом расскажем еще и про копирайтера, таргетолога и трафик-менеджера. Контент-мейкер Это человек, который создает контент для социальных сетей. Он пишет тексты, создает изображения и видео, а также разрабатывает дизайн постов. Контент-мейкер должен быть креативным и уметь создавать качественный контент. Как правило, эти специалисты хорошо разбираются в том, про что их контент, и знают, как заинтересовать аудиторию. SMM-менеджер Эти специалисты участвуют в создании контента, но больше усилий вкладывают в маркетинг: создание стратегии пр