Найти в Дзене
Baltnews

Почему Франция и Германия пытаются сделать Украину непричастной к теракту в "Крокусе"?

Оглавление
Сотрудники полиции у концертного зала "Крокус Сити Холл" // Sputnik / Максим Блинов
Сотрудники полиции у концертного зала "Крокус Сити Холл" // Sputnik / Максим Блинов

О том, что на Западе умеют переобуваться с молниеносной скоростью, известно давно. Для этого в ход идут всевозможные методы, лишь бы след скорее затерялся и можно было продолжить заниматься своими западными злодеяниями.

И демонстрация таких "талантов" произошла стремительно: во Франции и Германии открыто поддерживают сказку о том, что в зверском и продуманном убийстве невинных людей в "Крокусе" в пятницу, 22 марта, ответственен ИГИЛ*. О действиях Парижа и Берлина расскажем позже, а сейчас важно понять, почему западная теория – ложная.

Голос Америки

Специально для Baltnews военный обозреватель, полковник в отставке Виктор Литовкин рассказал об украинском следе в теракте в "Крокусе", а также о том, почему попытка Запада убедить весь мир в том, что виноват ИГИЛ*, рассыпается.

"Во-первых, игиловцы, как правило, шахиды, то есть они должны взрываться, а эти не собирались взрываться. Более того, они даже лица не закрывали, когда атаковали наших людей. Уходили не куда-нибудь, а на Украину", – отметил Литовкин.

Военный обозреватель подчеркнул, что перевод стрелок на ИГИЛ* – попытка отвести подозрения от Украины, которая "является колониальным государством, которым руководят США и НАТО".

Обвинения Запада в сторону исламских террористов – попытка отвести также подозрения и от себя, и от США.

"Но есть русская замечательная поговорка: "На воре и шапка горит". Потому что первое, что они заявили, когда стало известно об этом террористическом акте, что это не Украина, а еще ничего не было известно, но они уже стали выгораживать Украину", – сказал Литовкин.

Полковник в отставке указал на важную вещь, которую не стоит оставлять без внимания:

"У Украины в главном разведывательном управлении разведки есть целые исламские подразделения, а руководит ими чеченский боевик Абдул Хаким аш-Шишани, который воевал в Сирии и в Афганистане, и так далее. Это очень зловещая фигура. И именно он или его эмиссары готовили этих людей".

Какую еще ошибку допустили организаторы террористического акта в "Крокусе"? Выбрать инструмент-то выбрали, в этом случае – людей, денег предложили.

"Но игиловцы не воюют за деньги, они воюют за идею, а здесь не было никаких идей, только деньги. Все это делается для отвода глаз. Дружно, по команде из Вашингтона", – заключил Литовкин.

Мифы старейшин ЕС

Что сделала Франция для поддержания линии этого сюжета? В воскресенье, 24 марта, французский премьер-министр Габриэль Атталь в соцсети Х заявил о том, что в стране введен наивысший уровень террористической угрозы: поднять значение национальной системы оповещения о террористических угрозах Вижипират (Vigipirate) до пятого, максимального уровня.

Скриншот из соцсети Х
Скриншот из соцсети Х

Последний раз во Франции эту систему переводили к максимальной готовности в октябре 2023 года, когда произошла эскалация палестино-израильского конфликта.

Но тогда в официальном Париже опасались не только антисемитских актов, но того, что началось после убийства школьного учителя в городе Аррас на севере Франции, совершенного выходцем из Чечни. После этого страну захлестнула волна ложных сообщений о минировании школ, культурных центров и транспортной сети.

К тому, что "ИГИЛ* возвращается", на Западе стали подготавливать население давно: в начале марта американское издание Politico сообщило, что "из-за опасений французского президента Эммануэля Макрона из-за терактов" число зрителей на церемонии открытия Олимпийских игр 2024 будет сокращено, а сам старт Играм будет проводиться на открытом воздухе, а не внутри стадиона.

Сейчас же французский президент Эммануэль Макрон пытается убедить всех и, в первую очередь, самого себя, в том, что ИГ*, по его словам с американской бумажки, ответственный за теракт в Подмосковье, предпринимало совершать атаки во Франции в течение нескольких месяцев.

Поэтому, с барского плеча, Макрон предлагает России укрепить взаимодействие в деле борьбы с терроризмом.

В Германии же министр внутренних дел Нэнси Фезер уверена, что за терактом в Подмосковье стоит самая большая террористическая группировка ИГИЛ* провинции Хорасан (ИГИЛ*-К), да и в самой стране "опасность исламисткого терроризма остается острой".

А что еще сказала Фезер? По ее мнению, Москва пытается "оказать влияние посредством лжи и массовой дезинформации", а также она заявила об угрозе шпионажа со стороны России перед европейскими выборами.

Да и вообще Фезер считает, что Кремль специально способствует перемещению беженцев в Западную Европу. Как говорится, начала за здравие, чтобы обелить преступный западный сговор, но закончила тем, что во всем опять виновата Россия.

А как думаете вы: как быстро поменяют свою позицию "старцы" Евросоюза?

* "Исламское государство" (ИГ, ИГИЛ) – организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 29.12.2014.

Читайте также: