Вы знаете о них больше чем думаете. И со временем обречены узнать еще больше ‒ даже если не станете читать эту статью. Потому что их популярность растет, и в ближайшем будущем число гибридных ресторанов будет только увеличиваться.
Мы ‒ команда сервиса Letit. Это такое мини-приложение на базе VK Mini Apps, предназначенное для ресторанного бизнеса. Среди его функций: сбор информации о гостях, авторассылки, увеличение количество подписчиков в соцсетях ресторана.
Мы на постоянной основе имеем дело с заведениями очень разных форматов. И хотим поделиться с вами нашими наблюдениями:
Гибридный ресторан: что это такое
На самом деле термин «гибридный ресторан» объединяет много очень разных форматов. По сути это все заведения, которые соединяют в себе ресторан и что-то еще. Например:
● Контактный зоопарк;
● Компьютерный клуб, где можно поиграть с другом в приставку;
● Библиотеку;
● Клуб настольных игр;
● Музей;
● Концертную площадку.
Сюда можно отнести многочисленные котокафе, кафе-магазины, караоке-бары и так далее.
Словом, вы прекрасно знаете, что такое гибридный ресторан, даже если слышите этот термин впервые. И, вероятнее всего, вы много раз посещали подобные заведения.
4 причины роста популярности гибридных ресторанов
Почему современные рестораторы все чаще делают ставку именно на этот формат заведений? Причиной тому выступает несколько факторов:
1.Высокая конкуренция
Ресторанный бизнес ‒ высококонкурентная среда. Чтобы преуспеть, нужно чем-то выделяться из череды конкурентов. Начинающие рестораторы очень много сил вкладывают в создание необычной концепции. Скрещивание ресторана с иным заведением ‒ простой и эффект вариант, как изобрести что-то классное и уникальное.
2.Развитие доставок
Сейчас необязательно куда-то идти, чтобы получить вкусную ресторанную еду. Это значит, что рестораны, чтобы выживать, должны привлекать гостей чем-то еще. Атмосферой, музыкой, яркими впечатлениями. И гибридное заведение эти впечатления дает. Таким образом, люди приходят сюда, даже если не очень заинтересованы в еде и предпочитают пользоваться доставками или готовить дома, самостоятельно.
3.Рост цен на продукты
Стоимость продуктов растет, некоторые ингредиенты из-за санкций становятся недоступны. Надо искать аналоги, зачастую они оказывать дороже за счет более сложной логистики. Однако рост цен на блюда в меню. сразу же оттолкнет часть постоянных клиентов и новых гостей. Поэтому рестораторы настойчиво ищут другие способы. Дополнительная функция в заведении заставляет людей задерживаться на более долгий срок. В результате они склонны заказывать больше, чем планировали изначально.
4.Стремление получить мощный бренд с минимумом усилий
По мере развития соцсетей и интернета в целом, повышается важность того, что о вас говорят и пишут. Приходится платить маркетологам, SMM-специалистам, пиар-агентствам, чтобы ресторан продвигали. Оригинальная, запоминающаяся концепция, которой может похвастаться любой гибридный ресторан, побуждает людей и СМИ по своей инициативе публиковать о заведении информацию. Получается, что на продвижение можно тратить меньше, и при этом иметь мощный бренд.
А вы любите необычные заведения? В каких гибридных ресторанах вам посчастливилось побывать? Делитесь впечатлениями в комментариях👇
Подписывайтесь на наш канал. У нас бывает много занимательного как для рестораторов, так и для тех, кто просто любит вкусно поесть.