Найти тему
116,4K подписчиков

В очках и с «гулькой» на голове: как выглядит без макияжа Сара Джессика Паркер

5,5K прочитали

Можно найти множество фотографий звезды без или с минимум макияжа, а также с седыми волосами, она сама публикует такие фото у себя в соцсетях. Такие фото – в галерее:

«Честно говоря, я никогда особо не задумывалась о своем отношении к красоте. Я никогда не была лишена тщеславия, потому что это было бы полной чушью, но я вроде как думаю, что время идет, ты покупаешь то, что тебе нравится, ты учишься наносить макияж так, как тебе удобно, чтобы это было больше всего похоже на тебя», – говорила актриса Vogue.

Паркер всегда пользуется солнцезащитным кремом, увлажняющим средством и очищающей пенкой. Минимум раз в год она делает чистку лица. «Я не увлекаюсь процедурами – у меня нет на это времени, и я не понимаю, что это на самом деле мне даст», – делилась звезда. На выход Сара Джессика предпочитает smoky eyes. В своей косметичке она не хранит много средств, только проверенные временем, эффективные и надежные.

Визитная карточка знаменитости – ее роскошные волосы. Помимо шампуня и кондиционера, артистка использует спрей для увеличения объема. Не забывает она и о питательных масках, которые просто необходимы для вьющихся волос.

Актриса рассказывала, что оставаться в форме ей помогают прогулки. «Я живу в большом городе и много хожу. Это единственное, на что мне действительно хватает времени. А еще меня держит в тонусе подъем по лестницам. В моем доме их достаточно, чтобы, пройдясь по ним, почувствовать себя как после тренировки», – признавалась Паркер. По словам Сары Джессики, ее норма – 10 тысяч шагов и 8 километров в день. Кроме этого, звезда любит плавать, предпочитает бег, велопрогулки и йогу, если нужно быстро вернуться в форму, идет в зал.

У Паркер интересный способ похудения: если нужно сбросить пару килограммов, она ест замороженные ягоды. Идея состоит в том, что организм потратит дополнительную энергию на разогрев и сожжет калории.

Для многих звезда «Секса в большом городе» является иконой стиля как на экране, так и за кадром: ее хвалят за смелость в принятии себя и своего возраста.

В целом же актриса не особо ограничивает себя в еде. «Я никогда не скрывала, что люблю поесть. Сыры, бекон и паста – все это есть в моем меню и строгого запрета на них нет», – признавалась она.