Найти в Дзене

Влюблена… в турецкого Омара

Лена обожала этот утренний променад. Ровно в 7:30 утра она выпорхнула из своего дома легкой скользящей походкой. Хотелось раскинуть руки и взлететь навстречу утренней прохладе и новому дню. У бара, как обычно, её ждала подруга Таня. Домохозяйка, которой работать не надо было. Муж вполне нормально обеспечивал жену. Для него главное в жизни было вернуться с работы в уютный, чистый дом с вкусными запахами на кухне. Подруга хмурилась: — Ну наконец-то, заждалась уже. — Я шарфик выбирала, смотри, тебе нравится? — Нормальный. Я всю ночь не спала. — Что, опять турецкий сериал смотрела? — Конечно, муж уснул, а я тихонечко сбежала на кухню. Три серии подряд. Там такой… — Стоп! Мне неинтересно. Корнет будешь? А может, пончик? — С ума сошла? Куда мне сахар, я худею. Хочу как Хуанита в вечернем платье… Таня мечтательно закатила глаза: — Ах, как же классно, вот так кружиться в объятиях любимого. Бармен приветливо спросил: — Вам, как обычно? — Да! Лена посмотрела в улетевшее, наверное, в Турцию лицо

Лена обожала этот утренний променад. Ровно в 7:30 утра она выпорхнула из своего дома легкой скользящей походкой. Хотелось раскинуть руки и взлететь навстречу утренней прохладе и новому дню. У бара, как обычно, её ждала подруга Таня. Домохозяйка, которой работать не надо было. Муж вполне нормально обеспечивал жену. Для него главное в жизни было вернуться с работы в уютный, чистый дом с вкусными запахами на кухне. Подруга хмурилась:

— Ну наконец-то, заждалась уже.

— Я шарфик выбирала, смотри, тебе нравится?

— Нормальный. Я всю ночь не спала.

— Что, опять турецкий сериал смотрела?

— Конечно, муж уснул, а я тихонечко сбежала на кухню. Три серии подряд. Там такой…

— Стоп! Мне неинтересно. Корнет будешь? А может, пончик?

— С ума сошла? Куда мне сахар, я худею. Хочу как Хуанита в вечернем платье…

Таня мечтательно закатила глаза:

— Ах, как же классно, вот так кружиться в объятиях любимого.

сгенерировано автором
сгенерировано автором

Бармен приветливо спросил:

— Вам, как обычно?

— Да!

Лена посмотрела в улетевшее, наверное, в Турцию лицо подруги.

— Эй, алё, ты тут или далече?

— Ленка, я не могу, хочу такое платье. Я, ты знаешь, что сегодня натворила? В комментариях одну противную бабёнку разнесла в пух и прах. Это бывшая Омара, говорит такие гадости, достала. Так бы все патлы ей повыдергивала. Жаль, что она так далеко. Её Амина звать.

— Да хоть Кончита! Танька, давай спокойно выпьем кофе. Как твой Антонио, сменил работу?

— Что? А, ты про мужа?

Глаза вдруг погрустнели, да, сравнение не очень.

Шестидесятипятилетний итальянец, работяга и тридцатипятилетний Омар красавец, сексуальный символ Турции.

Опять вдруг ожили глаза, вспыхнули молодым огнем:

— Ты знаешь, он сказал, что ему очень нравится, когда девушка в белых брюках. Все, покупаю!

— Танюха, очнись, вернись ко мне. Я кофе пью с тобой, а не с артистами до кучи. Это не он сказал, а его герой.

— Ты не понимаешь, смотришь ерунду всякую по телевизору и книжки свои строчишь, непонятно, для кого. А тут любовь такая чистая! Они лишь в 35 серии дотронулись руками друг до друга. Понимаешь? Нет пошлости. Интрига, правда, есть. Вот эта чокнутая, что пишет гадости, вначале была его партнершей в первых сериях, потом её убрали. Наверное и режиссёра достала. А на Омара запала реально.

— Все, стоп! Я иду домой, работы много. Не забивай мне голову ненужной ерундой.

— Ты глупая. Этот сериал мир делает красивее и добрее. Любовь, ты понимаешь? Нет, открой глаза!

Елена лишь махнула рукою на прощание.

сгенерировано автором.
сгенерировано автором.

А утром пошла кофе пить, пытаясь скрыть улыбку.

Татьяна одета была в точности, как любил Омар. Наверное. Лена ведь не знала, что ему нравится еще, кроме белых брюк на стройных ножках. Таня стояла с высоко поднятой головой, бросая на мужчин небрежный взгляд:

— Вы не котируетесь! Я почти что турка или туркменка, нет, все же турка.

В белых брюках на полненьких ногах, рубашка с большим вырезом на груди 10 размера, зачем-то сверху джинсовый пиджак, в ушах сережки и впереди кулончик с мечетью. Лена подняла руку:

— Стоп, ни слова про Омара!

— Как думаешь, ему понравилось бы?

И опять взгляд куда-то улетел, и в голосе послышались мечтающие нотки. Даже не верится, что и в 52 года можно потерять голову от виртуальной любви к артисту. Или без разницы к кому, здесь главное, что ЕСТЬ, пусть такая странная, но все-таки, любовь.

Другие мои истории:

Любая реакция, даже просто смайлик, меня порадует.