И тут до Игоря постепенно начало доходить, что возле него рядом лежит жена предательница, его «достояние». Жена, которая всё это время жила и думала не только о нём. И что теперь она будет делать одна?
- Всё же я надеюсь, что это ночное послание мерзкая преступная ложь? – размышлял Игорь, наблюдая за ровным дыханием супруги, ложась под одеяло к пока ещё своей жене. – Ведь, Лиза и наша дочь – единственное, что у меня есть, а разорвав наш брак, я могу потерять всё сразу.
Чувство ответственности и жалость к своей семье, с мучительным отчаянием охватило его, что он снова поднялся с постели, вышел на балкон и закурил. Ему хотелось плакать и кричать, но что-то сдавило, ему гортань и он в изнеможении склонил голову на перила балкона, положив на руки, полностью окунулся в разочарование своею жизнью.
Игорь, не услышал из-за своих громких мыслей, кружащихся в голове, как на балконе появилась жена в халате, обвив руками его талию, крепко прижалась к нему.
- Любимый, я в утреннем коротком сне потеряла тебя, — шептала она ему на ушко. – Я плакала во сне, не в силах пережить разлуку с тобой. А проснувшись, ощутила, что моя подушка вся мокрая от слёз. Выходит, я не только во сне рыдала, но и наяву. Скажи, ты меня хоть чуточку ещё любишь? Я знаю, что была все годы нашего супружества плохой женой. Прости меня за всё.
Потом они вернулись в кухню и стали пить чай. Игорь, пока решил ничего не говорить жене о поступившем ночью сообщении на телефон. Решил окончательно выяснить, правда ли то, что было написано в сообщении, а уж потом принимать окончательное решение.
- Я в душ, — убирая чашку в умывальник, сказал он и направился в ванную комнату.
Внезапно на телефон Игоря пришло сообщение, когда он уже находился в душе. Лиза мельком взглянула на дисплей телефона, и её рука потянулась к нему.
Она прочла полученное сообщение. Оно было отправлено, исключительно по работе. Хотела вернуть телефон на место, но, что-то подтолкнуло её просмотреть список вызовов, а потом она открыла список СМС сообщений, поступивших ночью на телефон супруга.
В первое мгновение, когда она прочла сообщение, отправленное мужу ночью, её прожгло чувство жалости к себе и животного ужаса. Она застыла, не в силах сглотнуть бутерброд, превратившийся в вязкую массу. Она схватила пустую чашку, наполнив её водой из-под крана, отпила глоток жидкости, стараясь, избавиться от спазма в глотке, но в этот момент её голова, как будто бы попала под стальной невидимый пресс, принёсший ей невыносимую боль. Лиза в мгновение покрылась испариной. Нервный озноб добил её, она на миг потеряла сознание и сползла со стула на пол кухни.
Когда стих поток воды в ванной, она пришла в себя, опираясь на стул, поднялась, подошла к умывальнику, холодной водой обдала своё лицо, промокнула полотенце, сбежавшей ледяной водой и приложила его к лицу.
- Теперь смятение, переходящее в панический ужас поселилось в моём доме, — рассуждала она, прижимая холодное полотенце к своему лицу.
В длинные ничем не занятые ночные часы, когда всплывали в её мыслях подробности их встречи с Сергеем, она ещё тогда ясно ощущала, безнадёжность своего положения. Но она всё же надеялась, что об её грехопадении никто не узнает.
- Только после своего предательства я поняла, что жизнь - наполнена трагизмом, — рассуждала она, прижимая к лицу мокрое полотенце. – В самой её сути положена грусть. И вся жизнь моя стала печальной, так как я, предав свою семью, движусь, шаг за шагом, в направлении от лучшего к худшему, от обретения к потерям. Просто я всё это осознала не сразу, а когда пришло осмысление, то не хочется соглашаться с этим. Получается, что у меня кроме светлых воспоминаний больше ничего не останется. Я не знаю, что со мной дальше будет. Может мне придется обратиться к врачу человеческих душ, но я точно, знаю, что постараюсь выздороветь. И мне придётся начать всё заново. И если мне больше не суждено быть рядом с моим Игорем, то я ему ещё раз скажу, конечно, не в своё оправдание, что я всю жизнь любила и буду дальше любить единственного его, всею своею странною, так нелепо развалившейся любовью.
- Все-таки нашлась какая-то тварь, неизвестно каким образом, узнавшая её тайну. – Сокрушалась она, нервно сжимая руками колени. - Но почему она её не стала шантажировать, а сразу сообщила о предательстве Игорю? Может быть это месть? Тогда это Алла, больше некому. Почему я вчера не поговорила с Аллой откровенно, а ведь она хотела со мной поговорить. А если это не она, а кто-то другой? Нет, это она, без сомнения, ничем не побрезгует, лишь бы отомстить за мою «неосторожность».
Лиза, слышала, как Игорь, шумно вытирается полотенцем, напевая себе под нос какую-то знакомую мелодию.
- Почему он себя так ведёт? – металась у неё в голове мысли, стараясь, понять дальнейшие действия супруга и тут до неё дошло. – Он не поверил? А я грешным делом уже решила, что трагедия всей моей жизни неотвратима и выхода нет.
Лиза поднялась со стула, отправилась на балкон, там села на корточки и стала монотонно раскачиваться, стараясь спрятаться ото всего мира, окутав себя невидимым коконом.
- Какая же я овца? – винила, она себя в который раз. – Проскочило один раз, решила, что и второй раз пронесёт. Сколько ночей я не спала, предполагала, как именно это всё произойдёт? Когда наступит тот момент, когда Игорю станет известно о моей измене.
Она всё это моделировала в голове, как войдёт муж, бледный как мертвец, мрачный как туча, схватит обеими руками её за плечи и начнёт орать. А потом заставит её собирать свои вещи и убираться прочь из его жизни. А, что будет потом, она не хотела фантазировать, знала, точно это будет трагедия для их обоих.
Лиза перестала раскачиваться, как только услышала, что шпингалет ванной двери щёлкнул и муж вышел из ванной, а когда шорканье тапочек Игоря, услышала, на кухне ей стало совсем плохо. Она медленно поднялась с корточек, облокотилась на парапет балкона, посмотрела вниз на улицу. За эти долгие секунды отчаянного размышления, пока муж пересекал кухню, направляясь к балкону, она с пугающей чёткостью поняла, что за столько лет совместной жизни плохо знает своего супруга и поэтому не может догадаться, что он решил.
- Лиза, что с тобой? – спросил муж, переступая порог балкона. – Тебе плохо?
- Да, мне очень плохо, — созналась, она и из её глаз снова хлынул поток слёз. – Утренний сон он меня просто уничтожил. Хочу рассказать тебе о нём.
- Это же просто сон. – Заявил он. – Моя бабушка, еще, когда я был маленьким, говорила, что бы сны ни сбылись, особенно плохие рассказывать их до обеда никому не нужно.
- Почему?
- Что бы они ни случились в реальной жизни. – Ответил Игорь. – Не плачь, иди ко мне.
Лиза бросилась в объятия мужа и ещё сильнее разрыдалась.
- Ну, не плачь любимая, — обнимая жену, уговаривал он, нежно прижимая её к себе.
- Тебе пришло какое-то сообщение, — отметила она.
- Что за сообщение?
- Я не смотрела.
- Это по работе, — отметил он, когда они вернулись в кухню, и он стал просматривать сообщения. – Мне нужно срочно поехать на объект, там, какое-то происшествие произошло.
- Я тебе, пока ты одеваешься, сырники приготовлю.
- Хорошо, — согласился муж и отправился в спальню.
Стоя у плиты, Лиза вспоминала их с Игорем семейную жизнь. Прожив с мужем бок об бок больше двадцати благополучных лет, всё у них было хорошо. На первом году жизни родилась дочь, в которой они оба души не чаяли. Кристина для них была смыслом их жизни. И только теперь Лиза, пытаясь представить себе, как поступит супруг, она почувствовала, каким далёким и незнакомым оказался он для неё.
Она, поставила на стол тарелку с сырниками, а рядом розетку со сметаной, отправилась наливать в чашку ароматный чай.
- Милый, чай готов, — позвала она мужа.
Дверь отворилась и в кухню, вошел Игорь.
- Как вкусно пахнет, — прошептал он, приблизившись к жене, поцеловал её в щёку.
Лиза, стоя у окна, наблюдала, как Игорь не торопясь расправляется с сырниками, запивая пищу ароматным чаем.