Найти тему
Учим вместе

Пять! И маму в школу...

Вася. От одного его имени кровь стынет в жилах не только у тех, кто его учит, но и у всего педсостава школы. Ваську знают все. Каждый хотя бы раз его ловил в попытках разбить башку себе или однокласснику, в процессе полёта со ступенек или при пикировании в стену.

Я держалась 3 четверти. Орала, сажала вперёд, читала морали и наказывала. Моих люлей Ваське хватало дня на два. Люлей завуча или соцпедагога - на три. Дальше он опять слетал с катушек. Маме я замучилась звонить и писать, потому что всё сводилось к одной фразе: Вася пушистый, все идиоты.

Позитивные закладки уже не спасают
Позитивные закладки уже не спасают

Как ни странно, но первым человеком, у которого лопнуло терпение, стала учительница по математике. Она просто взяла и написала докладную. Я прочитала, пригладила вставшие дыбом волосы и вызвала маму в школу.

Спросили мы доброго молодца, зачем он 9 класс задирает (да, чистая правда), мальчика Мишу из 7 класса покусал (тот его поймал в момент, когда Вася спасался от меня бегством. Да, был покусан), уроки срывает, матерится и сообщения нехорошие шлёт.

Вася молчал. Или отвечал, что он белый и пушистый.

Коллеги тоже высказались. На английском достаёт всех, кто рядом, и ничего не пишет. На географии не к ВПР готовится, а только что не танцует. Нет, мозг есть, но товарищ им не пользуется. Вернее, пользуется, но не по назначению. Дома да, дз пишет (мама контролирует), но в классе хорошо, если 2 строчки появляются в тетради.

Наш ночной кошмар стоял, смотря то на нас, то на пробегавших мимо коллег. Раскаяние не выражал. Совсем.

Договорились, что один его залёт по поведению, и я отправляюсь собирать бумажки и ставить это чудо на учёт. Вася покивал. Взял портфель, поплёлся к двери.

-2

Следующий день. Перемена. Спускаюсь к коллеге, чтобы оформить бумаги для поездки. Меня не было 5 минут ровно! Возвращаюсь, а ко мне уже бегут дети.

- Марьиванна, там Васька Катьку ударил!

- Чем?

- Стулом!

- Куда?

- В живот!

Васька потирал начинающую появляться на голове шишку. Видимо, дали в ответ тем же орудием.

Чем дело кончилось? Отсутствием литературы у колючих ёжиков (а они, к слову, всё прочитали), медпунктом, моими забегами по школе, передачей девочки маме, направлением на УЗИ, нервами и бумажками.

- ...Мария Александровна, что мне с этим чудовищем делать? - спросила я у завуча, придя с отчётом о случившемся.

- Маш, таких товарищей - по три штуки в каждом классе, сама знаешь... - завуч убрала мою бумажку в папку.

- Но они хотя бы стульями не бросаются! Мария Александровна...я не хочу в тюрьму, понимаете? Мы только вчера его мать вызывали, а сегодня вот опять. Как его хотя бы на внутришкольный учёт поставить?

Следующая неделя, и без того богатая на события (тьфу-тьфу, чтобы все они свершились) пополнится разборками с родителями, Васей, сбором бумажек и потерей нервных клеток. Такими темпами мои тараканы скоро совсем сопьются, вон, опять валерьянку достают. А ведь это только апрель!

Когда сбежал от всех проблем в тишину просыпающегося города
Когда сбежал от всех проблем в тишину просыпающегося города

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Давайте учить вместе!