Найти тему

Жена кричала: ,,Егерем работать? Чтоб ты в тайге сгинул, или тебя съели тигры,, Часть 2/2

Начало истории здесь ☝️☝️☝️

...в те времена у нас была большая квартира в центре города и две машины. Во время отпуска мы постоянно ездили отдыхать в Грецию или Италию. Лара очень любила меховые изделия и покупала себе большое количество шуб. Чаще всего она привозила их из отпуска. Также ей очень нравились драгоценности и украшения.

На новую квартиру нам копить не нужно. Та, что есть — очень просторная, светлая и находится в самом центре. Одни только плюсы. Но зато нам нужно купить загородный дом, так как постоянно ютиться в муравейнике – такое себе удовольствие. Также к зиме Ларка хочет новую шубку из голубой норки, чтобы обязательно была красивой и дорогой.

И почему на отдых нужно ездить только летом? Ведь еще есть Новый год. В зимние каникулы все ездят в экзотические страны, чтобы отдохнуть от морозного мегаполиса и насладиться летом. Запросы у моей жены становились только больше, и попробуй ей что-то возразить. Золото ей также перестало нравиться, и она перешла на бриллианты в платине. А то с обычными украшениями ее ни в одном приличном обществе не примут.

Единственное, что Ларе было не нужно – это дети.

– Зачем нам сейчас дети? В ближайшие пять лет я рожать точно не буду. Мне нельзя портить внешность и губить свою карьеру в театре.

И меня все чаще стали посещать мысли, что я раньше очень сильно любил леса, реки и животных. Ведь так приятно прийти на берег, развести костер, отварить уху и любоваться красотой ночного звездного города. Жена моя была категорически против такого досуга. Ей нравился только большой город с цивилизацией и постоянной суетой. Деревни и села она просто ненавидела.

А мне всегда нравилась тишина. Я даже в своем рабочем кабинете за свой счет установил дополнительные стеклопакеты, так как из-за шоссе было постоянно шумно. В те времена я еще дополнительно преподавал в университете, после того, как защитил докторскую и кандидатскую. Мама всегда гордилась мной, а вот сестра с муженьком ее лишь недовольно фыркали и говорили:

– Сколько этот ненормальный собирается еще учиться? Все деньги мира хочет себе присвоить? Лучше бы нам немного дал, чтобы мы крышу себе сделали!

Жена моя не смогла бы прожить без шума, гама и театра. Ей нравилось внимание прессы, интервью и толпы фанатов, которые выпрашивают после спектакля автографы и просят сфотографироваться.

– Лар, давай хотя бы на немного съездим в лес? Не более семи дней. Я хочу отдохнуть в тишине. За столько лет мне надоел постоянный шум машин и суета. Хочется наловить рыбы, сварить уху, сесть около костра и слушать пение сверчков. Это же так прекрасно.

– Не зря я тебя называю дикарем. Я не смогу жить в палатке. Там очень холодно, много комаров, клещей. Фу!

Я долго терпел, но однажды в моей голове что-то щелкнуло, и я сошел с ума. Я уволился, собрал необходимые вещи и уехал работать в тайгу.

Я достиг очень многого, но решил сменить это все на небольшую избушку с одним окном. Никто из близких и знакомых меня не понял и не поддержал. Абсолютно никто. Мама лишь покачала головой и прислонила руку к губам, но ничего не смогла сказать.

Лара сразу же потребовала развода. Я оставил ей все свои ценности, включая дорогие костюмы и туфли. Но даже этого ей было мало. Она стала осыпать меня проклятиями.

– Какой же ты негодяй и подлец! Тебе уже сорок лет, а ума совсем нет! Егерем он решил стать. Чтоб ты в своей тайге сгинул или тебя съели тигры!

Много нового я о себе услышал, но на развод согласился. Обижаться и горевать не стал, так как будущего с этой женщиной у меня больше быть не могло.

В тайге я познакомился с небольшой группой туристов. Людей было немного, но среди них мне особенно запомнилась одна женщина. Она была очень тихой, молчаливой и практически ни с кем не контактировала. Не знаю, почему она сильно запала мне в душу... Но я даже имя ее не узнал. Лишь предупредил остальных, что охота строго запрещена. Но туристы оказались просто путешественниками, а не охотниками.

Начало истории здесь ☝️☝️☝️ ...в те времена у нас была большая квартира в центре города и две машины. Во время отпуска мы постоянно ездили отдыхать в Грецию или Италию.

И вот та самая молчаливая женщина умудрилась отбиться от группы и заблудиться в тайге. А уже темнело, шансов у нее было немного. Женщина долгое время бродила по тайге, а затем еще сорвалась с обрыва в реку. Она могла погибнуть в следующие минуты, но успела зацепиться за сухую корягу. Сил у нее осталось минимум, а кричать она не могла, так как голос уже был сорван. Женщине оставалось только тихо шипеть и надеяться на чудо.

Путешественницу обнаружил мой пес Боцман. Как он ее чуял – это тоже большая загадка. У собак есть какое-то внутреннее чутье, благодаря которому они ощущают человеческую беду. Пес сначала сам сбегал к реке, увидел женщину, а затем привел меня к берегу. При этом Боцман ни разу не залаял. Он был у меня тихим, лишний шум не любил. Прямо как и я. Я помог женщине выбраться из воды, поднял ее на руки, и мы отправились в мою избу.

Я молчал, женщина тоже. Она сильно продрогла и была насквозь мокрой. Нести ее было не очень легко, хотя сам я был под два метра ростом. Но я ничего не сказал ей об этом. Спустя минут пять мы дошли до избы. Я снял с женщины мокрую одежду, кроме белья, растер ее тело спиртом и надел на неё огромный шерстяной свитер. Все это помогло ей согреться и не заболеть.

– Свитер сильно колется, – тихо прошипела незнакомка.

– Пусть колется, это полезно для здоровья. Кровь начнет двигаться активнее, сейчас это важно.

– Вы доктор? – женщина снова прошипела, ещё тише.

– Нет, я егерь. Но при этом знаю, как правильно лечить простуду.

Я решил не говорить, что раньше у меня было фармацевтическое прошлое. Это было раньше.

Я дал в руки женщине кружку, куда добавил кипрей, мед, и варенье из сосновых шишек.

– Это вкусно. – Незнакомка выпила и прокашлялась.

– Не напрягайте лишний раз связки. У вас сорван голос, и он появится только спустя несколько дней. Лучше молча пейте чай и отдыхайте.

Это могло прозвучать не слишком вежливо, но зато действенно. Женщина стала молча пить.

На следующее утро у путешественницы все-таки поднялась температура, следовательно, она заболела. Последующие сутки она провела в бреду, жар был сильным. Нести ее через всю тайгу было очень опасно для здоровья. Связи у меня не было, поэтому мы втроем с Боцманом остались оторванными от цивилизации.

Следующие три дня она потратила на то, чтобы хоть немного восстановиться и перестать шататься при каждом движении. И нам наконец-то удалось познакомиться и хоть немного поговорить. Я рассказал ей о своем прошлом, о карьере. Я променял богатую городскую жизнь на то, чтобы стать егерем. Все мои заслуги и достижения стали ничем.

Но я не жалел. Настоящая жизнь – она здесь. А все, что было до, это просто выживание и желание что-то кому-то доказать. Женщина также рассказала немного о себе. Ее звали Надежда, и в недавнем прошлом она была бизнеследи. Владела несколькими кофейнями в городе и собственной кондитерской.

– Значит, вас можно назвать сладкой женщиной? – Я чуть усмехнулся.

– Я горькая женщина, а не сладкая. – Надежда прошептала это, но при этом даже не улыбнулась.

Женщина на протяжении четырнадцати лет была замужем за человеком, которого совершенно не знала. Ее ситуация сильно напомнила меня и Ларису. Жизнь Надежды была похожа на мутное стекло – она видела одно, а на деле все оказывалось совершенно по-другому. Женщина владела собственным бизнесом и имела большую мечту – родить дочь. Но у нее с мужем никак это не получалось. Надежда проходила длительное лечение и истратила уйму денег на инновационные методики, но ничего не помогало.

Затем женщина вместе с мужем обратилась в клинику «Надежда». Ей делали ЭКО целых четыре раза, но ни одна из попыток не была успешной. Все выглядело так, как будто ее организм отказывался принимать новую жизнь от этого мужчины. Терпение у мужа лопнуло, и он сказал, что сдается. Надежда пыталась его уговорить на новые попытки, так как денег у нее было много. Только после она поняла, что сказала последнюю фразу зря…

Надежда продолжала лечиться, а в это время ее муженек начал по-тихому обкрадывать ее. Все деньги он перевел на свои секретные счета, а затем сразу же пропал с радаров и подал на развод.

Надежде пришлось очень трудно. Она еле-еле рассчиталась с долгами, а бизнес прогорел. Кофейни она продала своему компаньону, который давно желал их забрать себе. У женщины появилась неплохая сумма на руках для новой жизни. Но на этот раз она решила купить себе дом в какой-нибудь глуши, чтобы быть подальше от лицемеров и предателей.

И она решила выбрать тайгу. Надежда примкнула к небольшой группе туристов, чтобы походить вместе с ними и поискать подходящую деревушку. Женщина обожала природу и всегда мечтала жить среди сосен.

Но эксперимент с поиском жилья оказался не самым удачным. Она угодила в реку, чуть не утонула, а затем подхватила воспаление легких. Везением тут и не пахнет.

– Так что, я горькая, а не сладкая женщина, – Надежда повторила это еще раз.

– И что такого? Я люблю горькое, особенно горький шоколад.

Надя странно посмотрела на меня, но при этом ничего не сказала. А это самое главное, ведь она не ответила мне «нет».

Спустя пару дней погода стала получше, а Надежда окончательно выздоровела. Но при этом она решила остаться у меня в избе. Только забрала свои вещи у туристической группы и сказала, чтобы они не волновались.

Ни я, ни Надежда не испытывали дискомфорта при проживании в небольшой избушке без удобств. Хотя мы всю свою жизнь прожили в городе и привыкли к цивилизации. Спустя пару дней у нас случился один разговор.

– Мне уже тридцать пять лет — и ничего за душой.

– А мне уже сорок лет и также ничего нет. Только вот эта избушка, Боцман и тайга вокруг.

– Ты… это обычный прохожий. Мы встретились случайно и точно так же разойдемся. Мне кажется, что у нас ничего не получится. Только… – Надежда неожиданно замолчала и ничего не сказала больше.

– Я не отступлю от тебя, даже не надейся. У меня дикарские повадки, не забывай об этом. Я даже в город готов обратно вернуться, если тебе там будет лучше. Если ты, конечно, хочешь этого. – Я явно погорячился с такими словами.

– Какой ты заботливый! Я сейчас готова упасть в обморок от умиления.

– Да, я очень заботливый. А еще ответственный.

– Ответственный? Это как раз кстати. Я беременна от тебя, Дикарь.

От радости я поднял Надю на руки и начал кружить ее в воздухе. Она засмеялась и говорила:

– Отпусти, медведь. Ты сейчас уронишь нас вместе с ребенком.

– Никогда не отпущу вас. Никогда!!! – Я продолжил кружить женщину и смеяться.

Надежда просто закрыла глаза, счастливо улыбнулась и положила голову на моё плечо.

Конец.

👍Ставьте лайк, если дочитали.

✅ Подписывайтесь на канал, чтобы читать увлекательные истории.

Ещё больше жизненных рассказов здесь: