Найти в Дзене
Hello Camper

Концепт, который убили маркетологи!

1989 Plymouth Voyager III Concept Car

Конец 80, начало 90 - время безумных творений. Рынок перенасытился стандартной продукцией и производители уперлись в некую стену, производственный тупик, выход из которого производители видели в открытии новых вариантов от уже разработанных решений. "Стоит лишь посмотреть чуточку шире". Один из таких решений - автомобиль позволяющий своим владельцам путешествовать на микроавтобусе, но при этом на работу ездить на маленькой машинке.

Том Гейл, который впоследствии разработал Dodge Viper и Plymouth Prowler, разработал планы Voyager III. И уникален он был не только тем, что подобно ящерице мог отстегивать "хвост", а еще тем, что в задней части авто помимо дополнительных мест еще для пяти пассажиров, он обладал еще и собственный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель в дополнение к 1,6-литровому мотору для переднего "малыша".

Оба двигателя были связаны электроникой и имели единый блок управления. Суммарная мощность мотора была сопоставима, небольшому V8. Так же Соединение двух двигателей позволило Voyager III иметь полный привод. Когда две части машины соединялись воедино, задние колеса малыша втягивались в раму гидравликой, а аэродинамические боковые юбки прицепа закрывали арку.

Передняя часть миникара имела длину 104 дюйма, а задняя половина — 94 дюйма, а общая длина — 198 дюймов, это было даже немного меньше выпускавшегося в то время Jeep Grand Wagoneer который был длинной 215 дюймов.

Идею подобной компоновки Том Гейл подсмотрел в любимом сериале "Ковчег 2" 1976 г., в котором подобная идея была реализована. Концепция "матрешки", одна машина ездила внутри другой.

Компания Plymouth рассчитывала на проект только как привлечение внимания потенциальных покупателей к стартовавшему в то время, новому поколению Вояджера. Очень жаль, ведь концепция была очень интересной и позволила бы владельцам одновременно пользоваться преимуществами двух совершенно разных автомобилей . После шоу 1991 года, когда уже стартовало производство нового «Вояджера», концепт с пометкой "Слишком дорогой в производстве автомобиль", "зачем продавать человеку один автомобиль если можно ему продать их два", был отправлен на хранение с последующей утилизацией.

Еще больше статей на нашем канале, подписывайся

BMW не производил микроавтобусы?!! Ты ошибаешься, у BMW автобус был!

Почему ты займешься автотуризмом.

Основные правила безопасности при путешествиях.