В Мастере отчетов появились новые полезные срезы. Теперь для того, чтобы посмотреть статистику по объявлениям достаточно выставить галочки.
Как применять?
Если вы делаете анализ по креативам за период, срезы помогут быстро понять, какие креативы принесли больше кликов, а какие больше конверсий
Посмотреть, как распределяется бюджет между группами или объявлениями
Найти, какие объявления внутри группы отрабатывают лучше
Сравнить, какие форматы объявлений лучше отрабатывают
Посмотреть срез по названию/производителю/категории товара можно из Мастера отчетов в Статистике по всем кампаниям. В отчетах по кампаниям, данные доступны у Смартов и Динамических объявлений. Для Товарных кампаний срезы не отображаются
На скрине статистика по заголовкам Динамической кампании
И статистика по заголовкам и текстам Смарт-баннеров
Теперь можно смотреть, какие автоматические заголовки и тексты формируются из фидов и самим Я.Директом, а также подтягиваются с сайта!
Хотите познакомиться с контекстной рекламой в Я.Директ? Пройдите бесплатный курс. Научитесь настраивать первые кампании здесь 👉https://t.me/kolesofreelance_bot
Читайте другие статьи автора