Найти в Дзене
Дневник штурмовика | про СВО

Американский грузовик M939 замечен на Украине

Изображение издания World defense news
Изображение издания World defense news

Согласно публикации в сети Интернет Американский грузовик семейства М939 был замечен среди украинских вооруженных сил.

Эти гиганты времен холодной войны, спроектированные в 1980-х годах в США, прекрасно иллюстрируют, как старую военную технику можно повторно использовать в современных условиях. Однако следует отметить, что официально машины данного типа в вооруженные силы Украины никто не поставлял.

2 апреля 2024 года в различных социальных сетях распространилось несколько изображений редкой машины на украинском фронте, на которой изображен американский грузовик семейства М939.

M939 — 5-тонный военный грузовик, широко использовавшийся американской армией и другими силами по всему миру. Разработанный для замены более старых серий M809 и M39, M939 отличался надежностью и универсальностью. Способный перевозить войска и технику и даже служить платформой для различных систем вооружения, M939 на протяжении многих лет был логистической опорой США.

M939 — серия военных грузовиков с колесной формулой 6x6, известных своей надежностью и универсальностью. Это семейство автомобилей, разработанное и произведенное в США компанией AM General, а затем также компанией Kia Motors в Южной Корее, имеет историю производства, начавшуюся в 1982 году и продолжающуюся до 1987 года для AM General.

Однако в Южной Корее производство началось в 1985 году и продолжается по сей день. Всего AM General построила 44 590 единиц этого грузовика.

При весе 22 030 фунтов (приблизительно 9 990 кг) M939 представляет собой транспортное средство длиной 27 футов 8 дюймов (8,43 метра), шириной 8 футов 1 дюйм (2,46 метра) и длиной 10 футов 1 дюйм (3,07 метра). высота. Он оснащен двигателем Cummins 6CTA8.3 мощностью 240 лошадиных сил (180 кВт) в сочетании с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двумя диапазонами выбора.

Такая механическая конфигурация позволяет ему развивать максимальную скорость 55 миль в час (89 км/ч). Что касается подвески, грузовик опирается на балочные оси, оснащенные листовыми рессорами, что является проверенным решением, способным выдерживать большие нагрузки и обеспечивающим надежность в условиях сложной местности.

M939 является символом военной техники, предназначенной для удовлетворения широкого спектра эксплуатационных требований, способной перевозить войска и технику и даже служить платформой для различного оборудования и систем вооружения.

Поскольку конфликт в Украине продолжает развиваться, использование военной техники, такой как грузовики M939, подчеркивает изобретательность и стойкость перед лицом современных вызовов. Эти машины, хотя и старые, доказывают, что эффективность не всегда заключается в новейших технологиях, а зачастую в способности адаптироваться и повторно использовать имеющиеся ресурсы.

Однако возникает следующий закономерный вопрос: откуда взялись эти грузовики М939? Действительно, ни одна страна официально не поставляла этот тип грузовиков ВСУ, и вопрос об их происхождении остается нерешенным.

Вы читали статью зарубежного издания World defense news

Последний абзац, как мне кажется, самый интересный. Грузовики со складов США или Корея в тихую поставляет? Что еще так же без анонсирования поставили? Вопрос.

Хотел написать про "отправляют всякое старье", но спотыкнулся при упоминании коробки-автомата, у нас их и на новой технике нет. Увы. Не любят у нас жизнь водителям облегчать, хотя на автомат можно хоть медведя сажать, с минимальным обучением. Чтож, и эту помощь сожгем или затрофеим.

Следим за развитием событий, а пока читайте интервью с бойцом ЧВК Вагнер с позывным Каспер.

Поддержать автора и развитие канала можно тут👇👇👇

2200 7004 5079 2451 Тинькофф

Благодарю за поддержку, за Ваши лайки, комментарии, репосты, рекомендации канала своим друзьям и материальный вклад.

Каждую неделю в своем телеграм-канале, провожу прямые эфиры с участниками СВО.

Читайте другие мои статьи:

"Когда едешь на войну - нужно мысленно умереть". Психологическое состояние на этапе принятия решения о поездке в зону СВО. Часть 1

Интервью с танкистом ЧВК Вагнер

Интервью с арткорректировщиком ЧВК Вагнер

Интервью с оператором квадрокоптера ЧВК Вагнер

Интервью с оператором БПЛА Орлан-10 ЧВК Вагенер

Интервью с санитаром переднего края ЧВК Вагнер