С каждым годом увеличивается количество различных частных стоматологий, больниц, амбулаторий, санаториев и других медицинских учреждений, что приводит к высокой конкуренции. Пациенты более тщательно выбирают клиники, опираясь не только на стоимость услуг и компетентность врачей, но и на уровень сервиса. Также не стоит забывать, что частным организациям приходится конкурировать не только между собой, но и с государственными учреждениями. Всё это приводит к тому, что высококвалифицированный персонал и современное медицинское оборудование не могут гарантировать успех клиники и высокую прибыль.
Как повысить конкурентоспособность частного медицинского учреждения? Ответ кроется в организации работы внутри клиники, а также отладке процессов взаимодействия с клиентами. Наилучшим решением данных задач станет внедрение CRM Битрикс24.
Битрикс24 — универсальная платформа, которая позволит освободить врачей от рутины, не связанной с лечением пациентов, организовать быструю коммуникацию в коллективе, структурировать рабочие процессы, а также поддерживать постоянную связь с клиентами. Важно, что данная система подойдет как небольшим учреждениям, так и более крупным сетевым организациям.
Какие проблемы решает Битрикс24?
- Нестыковки в расписании использования кабинетов и оборудования
- Медленная обработка обращений пациентов
- Отсутствие единой базы пациентов клиники
- Отсутствие возможности онлайн-записи
- Сложности в коммуникации с пациентами
- Нецелевое использование рабочего времени врачей
Электронная база пациентов
Платформа Битрикс24 предоставляет возможность создания единой электронной базы пациентов. По каждому из них может быть реализована индивидуальная карточка, которая будет хранить в себе:
- Всю контактную информацию
- Данные о проведенных процедурах и приемах врачей
- Электронную медицинскую карточку пациента
- Всю историю обращений на горячую линию клиники
Благодаря этому врачи смогут быстро получить всю необходимую информацию о пациенте в режиме онлайн. Кроме того, опираясь на данные в карточке, вы сможете предложить клиенту индивидуальную скидку.
Интеграция Битрикс24 с 1С и другими системами учета
Большинство клиник ведет учет в «1С» или «МойСклад». Битрикс24 позволяет работать с любыми сервисами и учетными системами в рамках единой платформы. Сотрудникам больше не придется тратить время на ручной перенос данных из одной программы в другую.
Примеры интеграции Битрикс24 от IT-Solution:
Самостоятельная онлайн-запись на прием
Благодаря функции «CRM-формы» вы сможете реализовать удобную систему самостоятельной записи пациентов. Создайте удобную мини-анкету, которую клиент заполнит самостоятельно. Вся информация из CRM-формы будет автоматически зафиксирована в Битрикс24, а администратору клиники придет соответствующее уведомление. Далее останется только свериться с расписанием работы врачей и пригласить пациента.
Любые каналы связи с клиентами
Благодаря функционалу Битрикс24 администраторы клиники смогут эффективно взаимодействовать с клиентами через любые социальные сети, мессенджеры и почтовые клиенты. Вся история общения автоматически сохранится в CRM.
Таким образом, вы сможете не только удобно поддерживать связь с пациентами, но и эффективно оповещать их о скидках, акциях или индивидуальных предложениях, а также настроить регулярные массовые рассылки.
Оптимизация процессов согласования документов
Как и любые государственные медицинские учреждения, частные клиники закупают большое количество различных расходных материалов: перчаток, шприцов и многого другого. Зачастую процессы закупки отнимают рабочее время врачей, так как им приходится вручную заполнить заявки, а затем передавать на согласование.
Битрикс24 позволяет согласовывать любые закупки и документы в режиме онлайн. Достаточно просто запустить соответствующий бизнес-процесс, прикрепить к нему необходимый документ и отправить на подпись главному врачу. После того как документ будет подписан, он будет автоматически перенаправлен в отдел закупок или бухгалтерию.
Внедряйте Битрикс24 с IT-Solution
Компания IT-Solution является золотым партнером «1С-Битрикс». Мы гордимся доверием, которое нам оказывают клиенты, и постоянно стремимся обеспечить прозрачность условий сотрудничества, соблюдение сроков и высочайшую компетенцию.
Если вы приняли решение о внедрении Битрикс24, просто свяжитесь с нами. Специалисты IT-Solution легко справятся с любыми задачами и разработают индивидуальное решение.