Найти в Дзене
Мистика в моей крови

Кошмар за бесценок

Матвей приехал на работу, и в первый день в новой должности тут же узнал, что должен ехать в Ярославль. На два дня – одним не обойдёшься. Он уже собрался звонить Калининой Надежде, которая подрядилась к ним няней для Саши, ничуть не огорчаясь слишком свободному графику, но встретил Иру в коридоре. Она позвала Матвея к себе, кофейку попить.

- Ничего. Няню мы, слава Богу, нашли. Сейчас позвоню ей. – сказал Матвей, откусывая от Иркиной шоколадки...

Начало

Предыдущая глава

Глава 21. С корабля на бал

- Совершенно безнадёжно, Машенька. Сделай, как я прошу. В последний раз.

Мария, которая засучив рукава принялась за приготовление обеда, пока дети играли во дворе, даже предположить не могла, что это последний раз для них, для всех. Последний день. Точнее, последние несколько часов. Она только удивлялась тому, что в доме как-то подозрительно чисто. Ведь странно же… человек лежит, болеет. Умирает. Но сам в чистом, и на чистом же белье…

В кухне идеальная чистота. Имеются все необходимые продукты. Может быть, у Петра появилась женщина? Логически, ему было не до этого. Вон он, бледный какой. Осунулся, похудел. Явно очень болен. Но если бы женщина имелась, Марии было бы легче. Совесть её была бы чиста, и не мучила за роман с Аркадием.

- Вкусно пахнет. – раздался слабый голос Калугина за спиной.

Маша от неожиданности вздрогнула и не удержала в руках блюдо. Оно упало на пол и разлетелось на сотню осколков.

- Ай! – воскликнула она и присела, чтобы начать собирать куски фарфора.

На осколке была кровь. Маша видела её. Бардовую, густую. Порезалась, что ли? Женщина осмотрела свои руки – ничего. Отлетело в ногу? Нет. Ноги тоже были целы.

Мария подняла следующий осколок, и на нём тоже обнаружилась кровь. Много. И на третьем. И на четвёртом. Все осколки, в которые превратилось красивое старинное блюдо, буквально утопали в крови. Маша поднялась с корточек, держа эти окровавленные частицы посуды и уставилась на Калугина с непониманием:

- Петя… что это? Откуда кровь? Почему так много?

Руки её дрожали. Голос срывался. Пётр смотрел на неё чужими глазами и на лице его не отражалось ничего абсолютно.

- Пойду позову детей. – каким-то неживым голосом сказал Калугин. – Пора садиться за стол…

Город Королёв, наши дни

- Всё. Подробности не для слабонервных. – сказал Юра.

Саша, которой опять погрузился с головой в таинственный рассказ, попытался прийти в себя. Переместиться из пятидесятых годов прошлого века обратно в своё время. Получалось медленно. Только что в его голове мелькали картинки, да так живо, словно Саша сам был там. Сам видел Марию, разбившую блюдо и с непониманием разглядывающую кровь на осколках. Видел и Калугина, измотанного кознями монстров. Бледного, похудевшего, равнодушного. Писателя, который то ли сошёл с ума, а то ли материализовал с помощью своего отчаяния этих самых монстров.

Саша вынырнул из осадка, который остался после Юриного рассказа, и поднялся почти до уровня глаз, норовя затопить комнату. Выплыл, встряхнулся и осторожно спросил:

- Он убил вас всех?

- Ну, конечно.

- Ты не хочешь рассказывать, как?

- Сейчас точно больше не хочу ничего рассказывать.

Он понял, что Юра через мгновение исчезнет.

- Стой! – сдавленным шёпотом выкрикнул Саша. – Скажи мне, они были? Он правда создал их?

Юра молчал.

- Ты же сам говорил, что знаешь всё! Скажи мне… были эти Лиза, Тамара, и прочие? Они правда материализовались с помощью эмоций Калугина? И ходили по дому? А Лиза… Лиза даже спала с твоим отцом. Так всё и было? Или он попросту спятил?

- Они были. Конечно, были. С Лизой я даже имел честь лично познакомиться. – Юра усмехнулся. – А теперь их нет. В конце нашей истории всё пошло немного не по задуманному монстрами плану. Их расчёт не оправдался.

- Юра, не уходи. Расскажи. Я ж теперь не усну!

Парень вдруг прислушался. Саша тоже напряг слух, но ничего не услышал. А Юра сказал:

- Зря вы сюда, конечно, приехали. Хоть я и рад знакомству с тобой.

И исчез.

Саша подумал: как переварить то, что он узнал? Кошмар! И с Майей поссорился. И папе не расскажешь. А усвоить такую историю самому… да её даже представить сложно! Пока Юра рассказывал в красках – Саша видел это так четко, словно сидел в кинотеатре и смотрел кино. А сейчас всё было иначе. Было страшно. И верить… верить в то, что всё это правда было, - да не где-нибудь, а в этом самом доме, - не хотелось.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

- Сразу в командировку? С первого дня? – удивилась Ирина. – Да-а. Жестит Борюсик.

Матвей приехал на работу, и в первый день в новой должности тут же узнал, что должен ехать в Ярославль. На два дня – одним не обойдёшься. Он уже собрался звонить Калининой Надежде, которая подрядилась к ним няней для Саши, ничуть не огорчаясь слишком свободному графику, но встретил Иру в коридоре. Она позвала Матвея к себе, кофейку попить.

- Ничего. Няню мы, слава Богу, нашли. Сейчас позвоню ей. – сказал Матвей, откусывая от Иркиной шоколадки.

Он соскучился по ней. Или это просто чисто мужское? И он соскучился не по Ире, а в принципе? Как там это сформулировал народ много лет назад? По женской ласке.

- Это хорошо. – кивнула Ира. – Няня – это прекрасно. Я очень рада, что ты вернулся, Матвей. Честное слово.

Он поднял голову. Ирина смотрела на него, чуть скосив глаза в сторону. Кокетничает она с ним, что ли? Матвей хотел бы подойти и обнять Ирину, но колебался. Во-первых, они всё-таки на работе. А во-вторых, она же отказалась от него. Испугалась, что у Матвея больной ребёнок. Отказалась раз, значит, откажется снова.

Да, но ведь они могли бы просто встречаться… просто встречаться, не строя планов. Ира нравилась Матвею. Не всем же обязательно сбиваться в ячейки общества и продолжать род. Тем более, первый раз это получилось у Матвея не слишком удачно. Он очень любил своего особенного сына. Но часто с ужасом думал: случись с ним беда – что будет с Сашкой?

Весь романтический кофейно-шоколадный настрой как ветром сдуло. Матвей резко встал со стула и сказал:

- Спасибо тебе за кофе. Увидимся.

- Матвей, что случилось? – удивилась Ира, и подалась к нему. – Я что-то не то сказала?

Он упрямо и неопределённо помотал башкой и вышел из Иркиного офиса. Нечего отвлекаться. Надо няне позвонить. И Саше, кстати, тоже.

Надежда Калинина заверила Матвея, что он может совершенно ни о чём не волноваться. Она придёт к нужному времени, без проблем.

- К которому часу нужно подойти?

- А когда вы сможете?

- Матвей, я могу хоть сейчас. Но вам же мне зарплату платить, вот я и спрашиваю… - вздохнула девушка в динамике.

Как бы намекая Матвею, что он мог бы и сам догадаться. Няни получают зарплату по часам. Они, кстати, ставку так и не обговорили.

- А-а. Да. Что-то я… нет, сейчас не нужно. Я, по идее, должен приезжать с работы в семь вечера. К этому времени и подъезжайте. А я предупрежу Сашу.

- Хорошо. Не переживайте. Отправляйтесь в свою командировку. Удачи!

Вроде бы, адекватная девушка. А всё равно страшно. Но поделать всё равно ничего нельзя. И отгоняя тревожные мысли, Матвей начал готовиться к командировке в Ярославль...

Продолжение следует...

мой телеграмм - всё личное теперь только там

Заранее всех благодарю за подписку на канал

Навигация канала - много прозы и стихов

Реквизиты для желающих поддержать канал:

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161

Тинькофф 2200 7007 4722 8210