Из чего складывается качество детали? Что именно в производственном процессе влияет на ее долговечность, надежность и удобство монтажа? Разбираемся в сегодняшней статье на личном примере.
Из чего складывается качество детали? Что именно в производственном процессе влияет на ее долговечность, надежность и удобство монтажа? Разбираемся в сегодняшней статье на личном примере.
Компания "Все Пороги" применяет метод гибки при изготовлении кузовных деталей. Это довольно распространенный способ, который позволяет производить качественные детали, о его различиях с методом штамповки мы рассказывали в этой статье. Из чего складывается это качество:
- Металл
Мы используем холоднокатаную или оцинкованную сталь, предназначенную для химической и термической обработки. Выбор вида стали обусловлен кузовным металлом самого авто - к холоднокатаной стали следует приваривать детали из холоднокатаной стали, к оцинкованной - из оцинкованной. Разница между материалами чревата проблемами при проведении работ. Толщина листов - 0.8, 1 и 1.5 мм. Такая толщина позволяет работать с гибочными деталями и дорабатывать их так, как того требует толщина кузовного металла автомобиля. Детали не вызывают трудностей при монтаже, но при этом сохраняют надежность и прочность конструкции после всех видов обработки и сварки.
- Замеры
Точность замеров - второй критерий, который влияет на качество нашей продукции. Все лекала, которые есть в нашей базе, сняты с оригинальных автомобилей. Мы обновляем уже существующие замеры в случае необходимости и делаем новые: любой желающий может подъехать на замер в Санкт-Петербурге.
Все детали изготавливаются на профессиональном оборудовании. Замеры, снятые с авто, загружаются в программу, по этой программе станок изготавливает деталь.
Равно таким же образом делаются и элементы по замеру клиента - это происходит, когда необходимого замера или автомобиля, который мы могли бы пригласить на производство, нет. Клиент снимает мерки со своего авто по простой короткой инструкции, высылает нам данные, после чего станок изготавливает элемент по данным клиента.
Детали трапециевидной формы, например на один из самых популярных автомобилей в России - Ford Focus 1, мы производим с необходимым расширением: профиль самого порога остается прямым, но изменение ширины детали соблюдается. Проверить это можно очень легко: достаточно приложить трапециевидные пороги не к тем сторонам, для которых они предназначены. Правый порог не подойдет на левую сторону, а левый - на правую.
Арки производятся с помощью лазерной резки из листов металла толщиной 0.8 мм. Если использовать большую толщину, становится заметен переход между аркой и крылом.
Мы собрали большой ассортимент кузовных замеров на самые разные модели, поколения и сегменты. Сотни людей по всей стране стране успешно восстанавливают автомобили с помощью наших деталей, и машины возвращаются на дороги.
Получить консультацию по кузовным элементам и сделать заказ можно на нашем сайте, в личных сообщениях сообщества ВКонтакте или по телефону 8 (800) 200-21-59. Будем рады предоставить всю необходимую для Вас информацию по нашим деталям!