Сегодня мы в Калуге на заводе Пежо-Ситроен-Мицубиси, где как раз приступили к сборке модели Citroen C5 Aircross. Событие в наши смутные дни, прямо скажем, неординарное, так что мы решили лично посмотреть что и как происходит. Тут могут быть разные мнения относительно цены кроссовера, но не забудем что на него будет действовать самая настоящая трехлетняя (или 100 000 км пробега) гарантия французской фирмы, да и потом, думается, найдутся ценители французского шарма,, которым поднадоели бесконечные китайские бренды, бурно размножившиеся на открывшемся для них российском рынке. В этом смысле Citroen C5 Aircross – уже некая эксклюзивность, а эксклюзивность всегда стоит денег. Ну, а теперь, пошли на конвейер. Здесь не собирают машину «с нуля», но это и далеко не отверточная сборка. Вот, «приплывает» совершенно голый кузов и на него начинают устанавливать шумоизоляцию, проводку, все оборудование и т.д. Стекла, разумеется, тоже вклеиваются и устанавливаются здесь же. Фактически, единственное.