Говорят, можно заработать даже на воздухе. Да – если язык подвешен и харизма на высоте. Но гораздо надежнее – развивать свой личный бренд, который, в конечном итоге, принесет вам куда больше бонусов.
Вот, например… Давайте поговорим сегодня, как может зарабатывать человек-бренд, который развивает инфо-направление, занимается инфо-продуктами. Актуальная тема, согласитесь?
Но прежде чем мы перейдем к делу – разберемся с терминами.
КОНСУЛЬТАЦИЯ – это встреча, где эксперт дает рекомендации, советы и ответы на волнующие вопросы клиента.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ – это консультация, которая проходит по определенной методологии, чтобы клиент ушел от вас с пошаговой стратегией и планом действий (что конкретно нужно сделать, чтобы избавиться от проблем и прийти к желаемому результату)
СОПРОВОЖДЕНИЕ – оказание услуг в профессиональной сфере, где вы несете ответственность за результат.
НАСТАВНИЧЕСТВО (ГРУППОВОЕ/ИНДИВИДУАЛЬНОЕ) – это передача навыка/опыта/знаний в определённой сфере человеку, который хочет получить тот или иной результат. Т.е., от более опытного – к менее опытному. Именно поэтому наставником не может быть человек без опыта.
МЕНТОРСТВО (ГРУППОВОЕ/ИНДИВИДУАЛЬНОЕ) – более глубокая работа с подопечными. Ментор, как опытный специалист не просто делится знаниями, а оказывает моральную поддержку, вдохновляет и помогает в решение задач в рамках трека.
ВЕБИНАР – онлайн мероприятие на определенную тему. Часто их делают бесплатными с целью продать основной инфо-продукт.
ЧЕК-ЛИСТ (ТЕКСТОВЫЙ ДОКУМЕНТ) – список или план, что необходимо сделать для решения конкретной задачи
ГАЙД (ТЕКСТОВЫЙ ДОКУМЕНТ) – это инструкция/руководство/подробный план действий. В нем описывается порядок действий для достижения конкретного результата.
ПОДКАСТ – это информация, которая подается через аудио/видео формат (монолог/беседа/интервью)
МАРАФОН –это мини курс, в котором вы точечно решаете определенный запрос ваших клиентов/учеников. В среднем длится от от 3 дней до 3 недель.
ИНТЕНСИВ – глубокое обучение в максимально короткий срок. Комплекс теории и практики.
МАСТЕР-КЛАСС – это длительный обучающий урок с элементами практических заданий.
ВОРКШОП – это обучающее мероприятие, в котором упор делается на практическую работу.
МАСТЕР МАЙНД – групповая работа, где все участники нацелены на обсуждение и решение задачи/запроса каждого участника
ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ – это сообщество единомышленников, куда попадают участники по определенным параметрам или тематике. Формат онлайн/оффлайн + уроки/выступления спикеров+нетворкинг
КУРС – это комбинированная форма передачи знаний, структурированная по определенной методологии. В курс входят уроки в записи, живые встречи (разборы, мастер майнды), доп. Материалы (чек листы, воробушки, методички и т.д.)
В инфо-бизнесе принято использовать стандартную продуктовую линейку:
лид магнит – трипваер – основной продукт
Для чего вообще нужен лид магнит. Лид магнит – это бесплатный материал, который человек получает за то, что оставил свои контакты. Это первый шаг для знакомства с вами и вашим подходом в работе. Поэтому к созданию лид магнита нужно подходить особенно тщательно.
Три важных момента:
1. НАЗВАНИЕ
2. ФОРМАТ
3. СОДЕРЖАНИЕ
В названии лид-магнита должна быть вшита суть того, что получает человек:
Чек лист «5 способов похудеть к лету без диет»
Гайд «Что делать, если умер родственник»
Видео урок «Пошаговый план запуска успешного бизнеса в бьюти»
Формат каждый определяет сам. Это может быть текстовый PDF или же видео.
Если вы выбираете текстовый формат, то уделите внимание визуальному ряду. Текст должен легко читаться, разбавьте его картинками/иконками, добавьте информацию о вас и ваше фото.
Но эффективнее всего работает видео формат, потому что у потенциального клиента будет возможность ближе с вами познакомиться. Человек сразу понимает нравится ли ему то, что вы говорите и как вы это делаете.
Содержание. Содержание лид магнита должно быть выстроено по специальной воронке, так чтобы человек постепенно погружался и у него возникало желание купить что-то у вас. Не жадничайте, не нужно лить воду, дайте по-настоящему полезную информацию. Чтобы человек подумал: «ВАУ! Если бесплатно столько, то что интересно будет, когда я заплачу?!»
Ну и не забывайте вшивать в свой лид-магнит следующий шаг. Знакомство с вашим трипваером.
В треке с ментором над стратегией Личного бренда на этапе монетизации, мы разрабатываем не 3 продукта, как это принято на рынке, а продумываем целую продуктовую линейку из восьми продуктов:
Лид-магнит
Трипваер
ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ
Максимизатор прибыли
ДАУНСЕЛЛ
КРОССЕЛЛ
VIP
Бэкенд
А еще разрабатываем спецпроект и возможные ценовые регуляторы, которые будут влиять на стоимость вашего продукта.
Но это уже тема другого разговора. Напишите в комментариях, если узнать обо всем этом больше!
Об авторе
Зинаида Бурмис, ментор личного бренда из команды AzarenokPRO. 5 лет опыта в онлайн-маркетинге. Более трех лет веду свой блог. Автор программы “Качаем Инстаграм”. Финансовый директор в музыкальной дистрибьюторской компании. Построила системный бизнес для эксперта без его прямой включенности. Выпустила 2 публикации в СМИ с помощью нейросетей. Получила премию “Лучший наставник по личному бренду”. Работала более чем с 50 нишами. География клиентов: Австралия, Германия, ОАЭ, Америка, РФ.