Господи, какие страсти! Выбегают встречать меня 2 сестры и тут же, в прихожей, начинают спорить, кто первый занимается. Побеждает старшая, Вероника. В детской на столе у компьютера лежит листок бумаги, явно для меня приготовлен. С пятеркой. "Это Анжелы пятерка,- говорит Вероника.- Она, конечно, списала!" Эти слова мы учили на прошлом занятии с младшей, Анжелой. Ну как учили? Это части тела. Песенку о частях тела с движениями пели мы с ней раньше. Знает наизусть. Что интересно, я до пола достаю ладонями, не сгибая колен, а дети не все достают . Это когда надо пальцы на ногах показать. Эта же песенка в учебнике. Радости было при обнаружении! ! Петь на уроке, наверное, будут, ликовала Анжела! ! Но нет, не пели. А зря. Помню, несколько лет назад с этой песенкой история была: Ну ладно, спели мы песенку на прошлом занятии . Я достала до пола, Анжела нет. Части тела в учебнике и в тетради записаны. Зачем надо было дублировать, не знаю. Но девочка довольна. Она собирается списа