Доехала до ученицы. всю дорогу перед глазами маячило вот это: Табло время показывает, дату показывает, а вот названия остановок нет. Едем неизвестно куда. Вот так и с некоторыми людьми: идут по жизни неизвестно куда, эти люди без вектора. Но не такова моя ученица Анжела. У нее есть четкая цель в жизни, как неожиданно выяснилось. Вообще-то лучше бы она для начала усердия побольше проявляла в учебе, а потом бы рассказывала мне о своих планах. Еще на прошлом занятии Анжела сказала, что влюблена в мальчика. Я как-то небрежно спросила по-английски, как его зовут, сколько ему лет и все на этом. Сосредоточена была на ошибках в произношении Анжелы. И вот она опять говорит мне, что влюблена в мальчика. Отвлекшись от неправильного произношения ингового окончания, опять спрашиваю про имя и возраст мальчика. Несколько удивившись, Анжела называет имя и возраст и неожиданно добавляет: "Устала я ждать, когда он мне предложение сделает, видела в коридоре в школе, он убежал. Не до