Добраться на Урал из Москвы можно разными способами. Сам ездил через север и через юг. Трасса через Уфу и Златоуст оказалось не самой приятной, а местами лучшее вообще не ездить по ней. Почему так? Давайте разберемся.
Для начала перенесемся на Урал в солнечный город Екатеринбург. В сторону Челябинска долетели только пока. Отличная дорога, две полосы. Красота, всегда бы так.
Вот дальше М5 Урал между Уфой и Челябинском - самый неблагополучный участок. Дело в том, что трасса сильно перегружена. Нагрузка в 5 раз больше нормы, плюс сложная дорожная обстановка.
В районе Златоуста был самый сложный участок с перепадами высот, много поворотов, обзора нет, сплошные везде.
Одни фуры, которые невозможно обогнать. Я так даже перестал обгонять. В этом нет никакого смысла. Обгонишь одного, другого, или колонну фур, проедешь 5 км и опять упрешься в колонну фур. Ну и какой был смысл?
Радует, что красивые виды прямо из окна открываются. Зимой скользко, лучше избегать движения ради безопасности. Стоит учесть, что также хватает и камер на скорость. Будьте внимательны.
Пробки часто бывают, особенно перед городами. В Уфе застряли знатно. Даже объездная и то перегруженная оказалась. Пожалуй, самый приятный участок этой трассы Москва-Рязань.
Лучше ехать на Урал через Кировскую и Костромскую область. Вот там очень понравилось. Идеально ровные дороги, мало машин, мало камер, виды приятные: леса, деревни, поля. Дорога более спокойная.
А вы ездили на Урал, как впечатления? В следующий раз расскажу про уральские города и поселки, почему они меня удивили. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.
Читайте также как проехал Урал с севера на юг и чем местные дороги удивили и 5 особенностей таежных дорог Урала. Подписывайтесь на Telegram @di_artphoto там рассказы из путешествия по России, а на Youtube много видео из путешествий.