Найти тему

2 фишки клубного формата обучения

Итак, что это за продукт, который на бросит вас на дно финансовой ямы, при этом прокачается все навыки СИСТЕМЫ, которая нужна, чтобы маркетолог начал зарабатывать от 300 000 рублей в месяц?

Если не знакомы с форматом - вот примеры обучающих клубов:

  • бизнес-клуб университета Синергия
  • Club500
  • клуб компании ConverMonster
  • фитнес-клубы

2 ГЛАВНЫЕ ФИШКИ ОБУЧЕНИЯ В КЛУБЕ

Дозированная подача информации.

Когда я захожу в обучение, график летит к чертям. В клубе, ты обращаешься к информации именно в тот момент, когда она тебе нужна.

Я сама состою в клубе по геймификации уже больше 6 месяцев, и это очень удобно. Я целенаправленно смотрю лекции в тот момент, когда вижу тему, которая меня цепляет. Включаю фоном, когда у меня есть время. Плюс, такой формат классно развивает насмотренность.

И когда у меня возникла потребность собрать информацию по конкретному направлению - я просто зашла в конкретный раздел и забрала ее.

Сообщество. Это супер важно для маркетологов.

  • Способ быстро и бесплатно получить ответ на вопрос в конкретной узкой нише. Например, спросить что-то про чат-ботов, или про то, насколько легко перетащить пользователя из VK в Telegram.
  • База для поиска подрядчиков. Потому что хороших спецов передают “из рук в руки”.
  • Площадка, где начинаются партнерства.
Примерно 20% всех входящих обращений сейчас я получаю от партнеров, сотрудничество с которыми началось именно в профессиональных сообществах.
  • Если вы в самом начале пути - находясь в сообществе, легко сориентироваться в направлениях, понять какие маркетологи бывают, какие задачи решают.
  • Главное - это поддержка. Возможность “подсмотреть” у других, об кого-то подумать, поштурмить, и получить ответ на вопрос “А не херню ли я делаю?”

Поэтому я создала закрытый клуб для маркетологов. В котором буду передавать свою систему, свое Тайное знание.

Продажи открою через пару дней для ограниченного количества человек.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц