Итак, что это за продукт, который на бросит вас на дно финансовой ямы, при этом прокачается все навыки СИСТЕМЫ, которая нужна, чтобы маркетолог начал зарабатывать от 300 000 рублей в месяц?
Если не знакомы с форматом - вот примеры обучающих клубов:
- бизнес-клуб университета Синергия
- Club500
- клуб компании ConverMonster
- фитнес-клубы
2 ГЛАВНЫЕ ФИШКИ ОБУЧЕНИЯ В КЛУБЕ
Дозированная подача информации.
Когда я захожу в обучение, график летит к чертям. В клубе, ты обращаешься к информации именно в тот момент, когда она тебе нужна.
Я сама состою в клубе по геймификации уже больше 6 месяцев, и это очень удобно. Я целенаправленно смотрю лекции в тот момент, когда вижу тему, которая меня цепляет. Включаю фоном, когда у меня есть время. Плюс, такой формат классно развивает насмотренность.
И когда у меня возникла потребность собрать информацию по конкретному направлению - я просто зашла в конкретный раздел и забрала ее.
Сообщество. Это супер важно для маркетологов.
- Способ быстро и бесплатно получить ответ на вопрос в конкретной узкой нише. Например, спросить что-то про чат-ботов, или про то, насколько легко перетащить пользователя из VK в Telegram.
- База для поиска подрядчиков. Потому что хороших спецов передают “из рук в руки”.
- Площадка, где начинаются партнерства.
Примерно 20% всех входящих обращений сейчас я получаю от партнеров, сотрудничество с которыми началось именно в профессиональных сообществах.
- Если вы в самом начале пути - находясь в сообществе, легко сориентироваться в направлениях, понять какие маркетологи бывают, какие задачи решают.
- Главное - это поддержка. Возможность “подсмотреть” у других, об кого-то подумать, поштурмить, и получить ответ на вопрос “А не херню ли я делаю?”
Поэтому я создала закрытый клуб для маркетологов. В котором буду передавать свою систему, свое Тайное знание.
Продажи открою через пару дней для ограниченного количества человек.