Найти тему

Предательство. Глава 6

Фото принадлежит автору канала.
Фото принадлежит автору канала.

Ее правнучка слишком эмоциональная, несдержанная, с обостренным чувством справедливости. Нет, нет. Катарине пока ничего рассказывать не нужно, все потом. Если ограбление затеял Вадим с товарищем, в чем бабушка уверена, то он в доме осмотрится, успокоится. А если все-таки Вадим – честный человек, то и замечательно.

Вадим подошел к Катерине и спросил, вернется ли она с ним домой? Рассказал, что бабушка попросила его переночевать у нее в доме. Кэт поняла, что бабуля что-то задумала. Но раз ей пока не рассказали, значит, так нужно. Она осталась с детьми и домой вернулась только вечером, когда Вадим уже ушел из дома.

А Вадим был по-настоящему счастлив в тот вечер и ночь. Он подробно обследовал бабушкино жилище, полазил везде, где можно и нельзя, все проверил, простучал стены и пол, даже на чердак поднялся. Нашел лопату, немного поковырял землю в погребе, в тех местах, что показались ему подозрительными. В доме действительно было пусто. Никто его не беспокоил, милиция не приезжала. Мысленно Вадим все время возвращался к тому дню.

Во время ограбления ему помогал Серега Д-й, тот самый, который раньше слетел с лестницы кинотеатра.

Если Вадим и сожалел, что они с Серегой сделали, то совсем немного. Он всегда был твердо уверен, что бабушка у Кэт - человек обеспеченный. Как она жила, что было у нее в доме - он ни разу не видел, потому что в дом она его не приглашала, как и в пристройку. Вадим не собирался вечно оставаться в поселке, он хотел уехать. Ему нужны были деньги, - чем больше, тем лучше. Он уже знал, где держит свои отложенные денежки Кэт, где лежит ее золото. Но этого мало. Пока жена ночевала у родителей, он уговорил Серегу съездить ночью к ее бабке - травнице. Сказал, что ее не будет там сегодня ночью, а он просто пошарит в доме, и что в пристройке могут быть бутылки со спиртным. Зачем покупать самогонку, если можно получить водку бесплатно? На самом деле, Вадим был настолько зол на Кэт и ее семью, что хотел хоть на ком-то из ее родни отыграться, лишь бы причинить ей боль. А тут - не бедная старушка, живет одна, можно шлепнуть и ограбить. Но Сереге знать заранее о его плане не обязательно. Бабушка обычно ночевала одна. Вадим бы придумал, что ей сказать, чтобы зайти в дом. Только сначала нужно убить собаку, лучше отравить, чтобы она просто сдохла и не начала лаять.

С этим ограблением бабушки Клавдии все пошло не так. Серега сначала с планом Вадима согласился, потом испугался, что его могут посадить. Вадим ему сказал, что бабки дома не будет, они просто зайдут и все заберут, на что упадет глаз. Но Вадим не знал, что старушка на самом деле уехала в гости с ночевкой. Он настроил себя и шел убивать. Около часа ночи Вадим зашел в бабушкин двор, сначала сам. Дик его узнал, а он "угостил" пса отравленной колбасой. Вадим просто стоял и смотрел, как пса заштормило, и он лег возле будки, больше не встал, лежал молча. И только после этого Вадим обратил внимание, что входная дверь в доме закрыта на висячий замок. Значит, хозяйки дома точно нет. Внутрь дома не попасть, бить окна никто не собирался, чтобы соседи не услышали. Вадим позвал Сергея, который нервно курил на улице. Мужчины теперь уже вместе потоптались на крыльце, такой большой замок им не открыть. А там еще и внутренний замок имеется. Нет, в дом не попасть. Грабители пошли в пристройку, сковырнули там маленький замочек ломиком. Старались передвигаться очень тихо. В пристройке свет не включали, посветили фонариками. Увидели водочные бутылки, четыре штуки, приготовлены, как для них на столе. Забрали с собой. Но Вадим злился, что это очень мало. Поэтому начал открывать баночки с разными снадобьями и выливать содержимое на пол, посрывал пучки трав, которые сушились на веревках. Сергей ему помогал.

" На тебе, на тебе, старая ведьма" , - говорил Вадим про себя, хотя бабушка Клавдия никогда ему ничего плохого не сделала. Он и Сергей были в демисезонных перчатках, которые Вадим стащил у Катерины для себя и друга, чтобы не оставить отпечатки пальцев..

После этого друзья осмотрели самогонный аппарат, взяли с собой, сели в машину Сергея, которая стояла через два дома, в конце улицы, и отправились домой к Вадиму, потому что он знал, что Катерины сегодня дома нет. Сергей хотел сразу открыть одну бутылку, но Вадим ему не позволил:

- Серега, стой! Во-первых, тебе еще домой ехать, ты на отцовской машине. Во-вторых, смотри, на этикетках полных бутылок что-то нарисовано, какие-то палочки, кружочки. Возможно, туда бабка что-то добавила. А вот эти две бутылки, наполовину пустые, мне кажутся подозрительными. Почему она всю водку в одну бутылку не слила, карга старая? Как раз получилась бы одна, полная. Давай-ка я позже расспрошу Кэт, что именно мы у бабушки украли. Вечером она, наверное, уже будет знать. А мы с тобой давай в субботу, послезавтра, пойдем на природу вдвоем, в наше любимое местечко, костерок разведем, посидим у реки. У меня есть в заначке бутылка самогонки. Возьмем закуску - и вперед!

Сергей согласился.

После того падения с железной лестницы, парень стал еще больше пить. Начал жаловаться, что быстро забывает то, что происходило вчера, даже если был совершенно трезвый. Путался в словах и цифрах. У него случались сильные головные боли, из-за которых он порой не мог спать сутками. Сергея признали инвалидом. Тем не менее, он иногда брал отцовскую машину, когда был трезвый, чтобы проехаться по поселку. Хорошо, что ни разу никого не сбил. Вадим подкатил к нему, рассказал, что у Кэт бабка, которая настойки делает, деньги лопатой гребет. Что якобы он попросил у нее в долг немного совсем, а она отказала. И теперь он хочет ее проучить за вредность. Нужно подъехать вечером и забрать кое-что из ее дома, пока самой бабки дома не будет.

Сейчас Вадим, можно сказать, был даже рад, что ему не пришлось убивать старую женщину. Оказывается, она не такая грымза, как он про нее думал, даже шутила с ним, предупредила об опасности. Понятно, что какой-то существенной выгоды от своего налета на дом бабушки они с Серегой не получили. Но Вадим радовался, что убив собаку, он все равно смог огорчить свою бывшую жену. Теперь Вадим убедился, что в этом доме брать нечего. В сарае самого Вадима появилось несколько украденных бутылок и самогонный аппарат. Вопрос, что с ними делать.

Вадим провел всю ночь в доме бабушки, потом все запер, отдал соседям ключи и отправился домой. Улучив время, когда жены с детьми не было дома, он пошел в сарай, проверил все еще раз : на двух полных бутылках бабушка действительно нарисовала палочки и по два шарика. Он довольно посмеялся. Содержимое этих бутылок должно стоить дорого. Их можно продать кому-нибудь по выгодной цене. Он прокручивал в голове снова и снова разговор со старушкой : подозревала она его или нет? Пришел к выводу, что нет. Если бы она подозревала, разве она рассказала бы ему, что пить эти настойки опасно? Да нет, конечно. Она бы сказала, что там обычная водка или что-то безопасное, чтобы отомстить за Дика. По крайней мере, на ее месте Вадим бы сделал именно так. Но все равно, сейчас не надо делать глупостей, надо спокойно достичь поставленной цели - стащить все самое ценное у Катерины, уехать с любовницей и забрать себе дом. Причем, действовать придется быстро, пока на него не вышла милиция.

Позже Вадим понюхал содержимое бутылок, которое может убить. Оно пахло обычной водкой и по внешнему виду никогда бы не сказал, что внутри яд, водка - и водка.

Отдать или продать кому-то самогонный аппарат Вадим не смог, побоялся, что его сдадут в милицию. Он решил пока оставить агрегат в сарае, спрятав в старый ящик из фанеры. Он был уверен, что Катерина в этом сарае лазить не будет, она туда не заходила уже несколько лет. Перед тем, как спрятать, Вадим намочил тряпку и тщательно протер аппарат, убирая все отпечатки пальцев. Он не знал, как долго сохраняются отпечатки на разных поверхностях, но если бы там нашли его "пальцы", его бы могли привлечь к уголовной ответственности за самогоноварение. Уедет он - и попробуй, докажи, что он имеет отношение к этому самогонному аппарату. В крайнем случае, если Кэт его все же обнаружит, она просто вернет его бабке, не сдаст же она отца своих детей в милицию! Ну, а если у самого Вадима что-то не сложится на новом месте, а жена ничего не найдет у него в сарае, если он решит вернуться, то у него уже будет готовый аппарат, с помощью которого можно заработать хорошие деньги, а с Кэт он уж как - нибудь договорится. Он и похуже трюки проделывал, а она все прощала.

Бабушка Клавдия домой возвращаться не собиралась. Пусть пока студенты там живут, а дальше видно будет. Она не была мстительной или злобной, она просто считала, что за свои поступки нужно отвечать. Теперь возник вопрос : продаст ли Вадим кому-нибудь ее зелье, выбросит или отважится попробовать сам. Сейчас перед Вадимом стоял выбор. Она и так многое ему рассказала и помогла . Если бы он пришел к ней и покаялся, она бы и в этом случае не стала заявлять на него или что-то кому-то рассказывать. Но он так не сделает, чересчур бессовестный и жадный. Посмотрим, что он выберет, жизнь или смерть.

Вадим пошел на преступление, и через какое-то время сделает это снова. В другом месте, с другими людьми. Слишком много в его душе злости и зависти по отношению к людям, в том числе, и к Кэт. Сейчас он попытается лишить ее дома и денег. Скоро все закончится. Может, он все же проявит благородство. Бабушка вздохнула. Сон подсказал ей, что нет. Вадим постарается забрать у правнучки все.

В пятницу Вадим преподнес жене «подарок». Катерина была на работе допоздна, а когда вернулась домой, он сидел очень пьяный, почти никакой, и велел ей сесть рядом. На кухонном столе стояли грязные тарелки и две кружки, из чего Кэт заключила, что у бывшего мужа кто-то был в гостях.

Вадим сказал, что когда он пришел с работы, теща уже была у них в доме, приготовила поесть, покормила детей, а потом забрала их с собой.

- Хорошая у меня теща была, жаль...

- Что ты сказал?

-Садись , жена... бывшая. Говорить с тобой буду! Я сегодня получил на работе трудовую книжку и расчет. Ну, ты и сама знаешь, что я отрабатывал последний месяц. Уезжаю к родне. Раз ты сейчас со мной ехать не хочешь, я пока один там в нашем домике поживу, осмотрюсь. Найду работу. А потом напишу вам. Не могу здесь больше. Все на меня смотрят, как на врага народа. Задолбали уже пропесочивать. Начну новую жизнь на новом месте. А улетаю я завтра, билет уже купил. Просто не говорил тебе, чтобы ты меня не доставала и на гниль не давила. Так что, сейчас пойду спать. Заведу будильник. Ты, кажется, с матерью за ягодами и грибами завтра собиралась? Вот и езжай с утра пораньше, и меня не буди. По будильнику встану. На самолет все равно успею. И даже не отговаривай, я уеду все равно ! Я решил, и это мое последнее слово.

Вадиму казалось, что он все рассчитал. Даже то, что любовница его не ехала с ним, а вылетала позже, было ему на руку : он бы успел на месте сам осмотреться и еще раз обо всем подумать.

Кэт слушала кривляющегося пьяного Вадима и думала, почему она носилась с ним столько времени? Это была любовь? Когда-то она его очень хотела, а сейчас смотрела на него и думала, что пусть бы лучше его совсем не было...

Зная, что если она начнет психовать, дело может снова дойти до драки, Катерина спокойно сказала :

- Ладно, решил ехать - езжай. Но когда мы с детьми соберемся к тебе , я еще посмотрю, на какую работу ты устроился. Билет – то покажи, похвастайся!

Вадим встал и нетвердой походкой пошел в спальню, принес билет и сунул ей под нос :

- Видишь, я не шучу. И не говори, что я поступаю неправильно! Пойду, лягу !

- А я поем, что там мама приготовила, и тоже спать пойду, потому что вставать очень рано придется. Вернемся мы только завтра к вечеру. Ну, давай попрощаемся ! Если ты так решил – пусть все так и будет. Не забывай, что дом мой. Это я тебе на всякий случай напоминаю.

- Ты чего, Катька ? Помню я, помню. Кралю ту выгоню сразу, как приеду. Буду один жить, как король!

- Давай, иди уже спать, король! И не забудь на работу там устроиться, чтобы тебя не посадили за уклонение от уплаты алиментов. Если утром не увидимся, то скатертью тебе дорога!

Вадим, пошатываясь, взял из туалета свой любимый тазик, по привычке, на всякий случай, пошел в спальню, закрыл за собой дверь и лег, укрывшись одеялом с головой.

" Ну, вот и все! Здесь его больше не будет! Но сколько лет потеряно зря!"- подумала Кэт.

Она, конечно, была расстроена, Вадим ей даже спасибо не сказал, но решила, что как только он уедет, она свой дом, который раньше принадлежал бабушке мужа, выставит на продажу, найдет способ. Решил удрать от семьи – пусть сам о себе теперь и заботится. Надо же, расчет он получил! И даже не спросил, есть ли у нее с детьми деньги!

Кэт отодвинула к другому краю грязную посуду, вытерла свой краешек стола, села, доела остатки супа и ... расплакалась. Она так устала от Вадима, от разных семейных неурядиц, от работы, которая нравилась ей, но была тяжелой. Ей было жалко себя, но, вместе с тем, она испытывала и облегчение. Теперь все должно быть по-другому, все у нее теперь будет хорошо! А Вадим, конечно, пропьет и там все деньги! Родня ему обязательно поможет. Надо, кстати, проверить, что он там получил и не прихватил ли он чего-нибудь лишнего. С него станется.

Кэт приоткрыла дверь в спальню. Обнаружила, что муж уже храпит вовсю, под кроватью стоял его таз, а между спинкой кровати и небольшим столиком - большой старый чемодан, который уже был собран. Рядом на спинке стула висел его светлый костюм, тут же лежали чистые трусы и носки. Катерина взяла чемодан и тихонько вышла на кухню. Открыла его. Увидела аккуратно сложенные вещи. Значит, Вадим пришел с работы домой трезвым, ну, или почти трезвым. Успел собрать и сложить свои вещички, не все конечно, выбрал самые приличные. Ну и ладно. Главное, чтобы ничего из ее вещей не прихватил. Под свитером лежали две фляжки. Катерина не стала проверять,что там. Это теперь ее не касается. Она аккуратно перебрала вещи внутри чемодана, и нашла между рубашек конверт с деньгами. И вдруг ей пришло в голову, что надо проверить свою заначку. Кэт встала и взяла в руки старую коробку из-под чая, заглянула туда : коробка была пуста.

"Ах ты ж, сволочь,- подумала она,- нашел – таки и обокрал! Ладно, мы тоже не лыком шиты".

Время у нее было. Катерина еще раз, более тщательно, проверила чемодан, нашла там, кроме денег, несколько своих колец, две цепочки и браслетик, который ей на день рождения подарила мама. И еще обнаружила маленькую коробочку, а в ней - красивое кольцо, сверкающее, похоже, что с бриллиантом, и цепочку с подвеской в таком же стиле.

"Ничего себе! И кому это он подарить собирался? Ну, кому бы не собирался, а подарит мне",- решила Катерина. Ей пришло в голову, что от мужа она за столько лет не получила ни единого приличного подарка, кроме двух кастрюль и деревянной кухонной доски. Теперь она на него не в обиде. А потом снова пошла в спальню. Вадим приготовил себе в дорогу серый костюм, она обыскала все его карманы и нашла еще деньги, там же был и билет, который она видела, а также его документы.

Продолжение следует…

Имена участников и некоторые обстоятельства событий изменены. Любое совпадение считать случайным.
Этот текст был впервые опубликован на моем канале "Лана Орловская. Солнце на парусах" на платформе "Яндекс Дзен" 12.04.2024 года. Копирование или иное использование текста без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО.
#рассказ#повесть#криминал#уголовное дело#мошенничество#преступление