Вадик смотрел влюблёнными глазами на свою жену. В белом пышном платье, она напоминала сказочную принцессу. Торжество в самом разгаре, но им вскоре можно улизнуть, что он и хотел сделать. Марта, невеста, смотрела на гостей без какой-либо теплоты и хотела поскорее уйти с собственной свадьбы. Бесконечные «Горько» утомили молодых и попрощавшись с гостями, поднялись в номер гостиницы, который сняли заранее.
Едва закрылась дверь, молодая жена накинулась на Вадима с такой страстью, что он немного растерялся. Всю ночь они предавались любовным утехам и лишь под утро мужчина задремал.
Прошло пару месяцев после свадьбы, Вадик почти ни с кем не общался, а если мать звонила или сестра, старался свернуть разговор. После работы он чуть ли не бегом несся домой, к жене. Секс стал неотъемлемой частью его дня, он стал сильно уставать. Но, как и любой мужик не мог признаться в этом и продолжал участие в секс-марафоне жены. Марта же казалась неутомимой, да еще и ненасытной женщиной.
***
В дверь позвонили в самый неподходящий момент, звонили долго и настойчиво. Вадик натянул штаны и пошел открывать. На пороге стояла мать Вадима, она хотела закатить скандал, но увидев сына осеклась и молча стояла на пороге.
— Проходи раз пришла, — нехотя пригласил он женщину.
— Сынок! Что с тобой? – воскликнула Светлана Игоревна, входя в прихожую.
Женщине бросился в глаза бардак и мусор, пыль клубами на полу. Она прошла в ванну помыть руки, еще больше удивилась, зеркало заляпано пастой, на раковине мыльные разводы, а ванна вообще непонятно в каких пятнах. А ведь ее сын тот еще чистюля.
На кухне сын не предложил матери чая или даже присесть. Светлана Игоревна по-хозяйски налила в чайник воды, открыв холодильник только покачала головой – пусто, только пачка старого масла на полке, хлеба, кстати, тоже не было.
— Вы что же, не готовите совсем? И где Марта? – поинтересовалась женщина.
— Мы заказываем, да и Марта на диете, она спит сейчас, — промямлил Вадик.
Внешний вид Вадика ужаснул и испугал не на шутку мать– глубоко запавшие глаза, он сильно похудел и теперь его лицо больше напоминало череп, губы какие-то серые. Тут мать заметила, что на шее сына нет крестика.
— А почему ты перестал носить крестик? – вдруг спросила она. – тот, что с сестрой тебе подарили.
— Марте не нравится, да и мешает постоянно, — ответил Вадик.
— Так значит не нравится? Может мне Марта не нравится, но я же терплю. Хотя вот что я тебе скажу сын – начала было Светлана – тебя эта твоя жена уже заездила, это не нормально. Это в принципе не нормально для женщины. Ты думаешь никто не видел, как вы себя на свадьбе вели? Позорище!
— Мам не начинай. У нас все хорошо, просто порадуйся за меня и все – раздраженно ответил Вадик. Это не первый подобный разговор.
— Сын, с Мартой, что то не так. Где ее родители? Даже если в ссоре, то пора помириться, все таки она замуж вышла. Не по-людски как то. – говорила Светлана.
— Вам лучше уйти и не лезть в нашу семью – раздался голос невестки. Она стояла в дверном проеме, одета в кружевную сорочку, лицо немного заспанное, но все таки красоты у Марты не отнять. Порой Светлане казалось неестественной эта красота, колдовской, хотя и видела, что ни татуажа или наращенных ресниц у девушки не было.
— Ты меня выгоняешь? – растерялась женщина
— Мам, прошу тебя, просто уйди.
Светлана ушла, но едва сев в машину расплакалась от обиды. Дожила, сын из дома выгнал. А дальше, что будет? Она поехала по делам, потом на стройку и так до вечера проносилась по городу. Женщина владела строительной фирмой, которая досталась от покойного мужа. Дома Света не стала рассказывать дочери об утреннем визите к Вадику. Дочь Яна, старше Вадима на пять лет, жила с матерью после развода, а свою квартиру сдавала. Светлана и рада, что дочь с ней живет, все веселей.
— Ты с Вадиком, когда в последний раз виделась? – вдруг спросила Яна. Она накрывала на стол, она была очень задумчива.
— Что-то случилось?
— Да я сегодня случайно их увидела, они шли со стоянки и честно говоря, я своего брата не узнала. Просто ходячий скелет! Она его до могилы доведет! – в сердцах воскликнула Яна. – с Мартой говорить бесполезно, меня она уже в черный список закинула.
— Почему?
— А я ж к ним через две недели после свадьбы зашла, ну просто, чаю попить, не чужие люди. – рассказывала дочь матери, — Вадька тогда плохо выглядел, я ему, мол, к врачу сходи, фигово выглядишь и все в этом духе. Марта после этого меня практически пинками вытолкала из квартиры.
— Во дела! – покачала головой Светлана и все таки рассказала дочери о своем визите.
— Мам, а давай их с квартиры выпрем? – предложила Яна – она твоя, имеешь право.
— Нет, он мой сын. Нужно действовать по другому. Ты сейчас пока дома сидишь, займись этим. – приказала Света – съезди ка на родину нашей невестки и узнай, кто она и что, что за родители. А там видно будет.
На том и порешили.
***
Утром Яна уехала, а Светлана занялась своими делами. Тем временем, Яна добралась до села откуда родом Марта. Небольшое село, пара магазинов, почта, дом культуры и даже кинотеатр в наличии. Да и дома прилично выглядят, развалюх среди них она не увидела. Адрес прописки Марты Яна помнила, потому как еще до свадьбы помогала ей получить загранпаспорт. Улица Советская дом десять.
Остановив машину у нужного дома, Яна осмотрелась. Довольно-таки большой дом, высокий забор, машина перед воротами. Здесь явно не бедные люди живут. Девушка позвонила в звонок.
— Кто? – не то мужской, не то женский голос донесся из динамика.
— Меня Яна зовут, я сестра Вадима, мужа вашей дочери. Приехала познакомиться. – ответила она.
— Кого? Мужа? – раздался треск и шипение.
Вдруг калитка распахнулась и появилась женщина лет пятидесяти, с уставшим лицом.
— Кто вы? Заходите, нечего соседей веселить, — чуть ли не силком она затащила Яну во двор – пойдемте.
Женщина провела Яну на просторную веранду, предложила чай. Через несколько минут они сидели за столом, разговор вышел странным и тяжелым.
— Вы нас с кем спутали, моя дочь не может быть женой вашего брата, — проговорила женщина, которая представилась Надеждой.
— Почему? Люди знакомятся, встречаются, влюбляются и женятся, обычное дело. – ответила Яна
— Когда ваш брат женился?
— Несколько месяцев назад, да и какая разница. Понимаю, у, наверное, ссора с дочкой, вот и на свадьбу не приехали.
— Этого не может быть! – перебила Яну женщина,
— Да почему?
— Моя дочь два года как могиле!
Стало так тихо, что Яне показалось она слышит, как по венам бежит кровь.
— А кто тогда в квартире брата? – глупо спросила Яна
— Моя дочь погибла за день до свадьбы, хоронили в свадебном платье. Ее бывший кавалер не смог ее отпустить, подкараулил, когда она с девичника возвращалась и напал. Его конечно посадили, но нам то от этого не жарко ни холодно, а жених дочки куда-то на север уехал. – рассказывала Надежда.
— Соболезную, — пробормотала Яна, соображая, что делать, к таком повороту она не была готова.
— Благодарю.
— А где ее паспорт? – спросила девушка.
— Сдали, как и положено. Вы думаете, кто-то воспользовался ее данными?
— У вас ведь есть ее фото?
Яну снова ждал шок. На фото, сделанные в день гибели девушки, Яна увидела жену брата – Марту. Она достала телефон, нашла фото со свадьбы и протянула Надежде. Судя по тому, как женщина сначала побледнела, потом посерела, она была в шоке. Надежда встала, стала искать какие-то капли, резко запахло лекарством. Прошло минут двадцать, прежде чем они снова продолжили беседу.
— Она просто одно лицо с нашей Мартой, но этого не может быть. Я сама закрыла лицо в гробу своей дочери. Может просто очень похожи? – она чуть ли не плакала.
Яна растерянно молчала, она просто не была готова к такому. Надежда замолчала, погрузившись в свои невеселые мысли.
— Пошли со мной, сходим в одно место. – вскочила с места Надежда.
Пошли они чуть ли не в другой конец поселка, где жила пожилая женщина. Хозяйка дома как раз развешивала во дворе простыни, когда они постучались к ней.
— Ой, Надежда, что это с тобой? Пойдем в дом, — суетилась женщина. Яна шла следом.
Их провели в чистую, светлую комнату, похожую на кабинет. Надя села в кресло, Яна на стул, а хозяйка за стол.
— Рассказывайте. – приказала женщина. Пока Надя и Яна рассказывали, женщина их слушала внимательно. Едва Яна упомянула о какой-то ненормальной сексуальной страсти Вадима и его жены, женщина сразу посуровела. – Меня Татьяной Александровной зовут, можешь тетя Таня называть.
— Вы можете объяснить, что происходит с моим братом? Я так понимаю, вы что-то вроде ведьмы? – серьезно спросила Яна
— Не что-то вроде, а ведающая. Ну да ладно, откуда вам городским знать тонкости. Я не обижаюсь. – улыбнулась Татьяна. – твой брат попал под чары суккуба, можно сказать, он обречен. Пока не выпьет, не отпустит.
— Это что за напасть? – удивилась Яна
— Это демон, превращается в красивую соблазнительную женщину. Если прицепилась к мужику – выпьет до смерти. Она питается сексуальной энергией, а заодно и жизненную пьет. Сколько они знакомы?
— С полгода где-то, почти сразу поженились, — ответила девушка.
— Можно попробовать оттолкнуть его от нее, но предупреждаю сразу, не всегда получается. – ответила ведающая.
— При чем тут моя дочь? – тихо спросила Надежда, — почему ей покоя нет?
— Очень редко, демон берет внешность реального человека, а тут еще и трагическая смерть. На самом деле, демон взял только облик Марты.
— А паспорт?
— Это уже другой вопрос. Вы же не забывайте, суккуб существо обаятельное, могла и забрать паспорт, когда его еще не утилизовали. А может и вовсе поддельный. Видать суккуб был где-то рядом с еще живой Мартой, возможно даже причастен к ее гибели. Проще иметь реальную личность, нежели выдуманную. Демоны ж не дураки, — говорила ведьма.
— Мне все это кажется каким то театром абсурда! Какие суккубы, какие демоны, какие покойники! – Яна чуть не плакала.
— Слезами горю не поможешь, успокойся и вызывай свою мать сюда, — распорядилась Татьяна.
Яна коротко рассказала матери по телефону новости и попросила приехать. Светлана была скептиком, не верила в мистику, церковь тоже не посещала. Одним словом, твердый материалист. Была.
Светлана приехала уже поздно вечером, пока поговорили с Татьяной, пока обсудил с Яной, приближалась ночь.
— У вас тут гостиницы нет поблизости? – спросила Света у Надежды.
— Зачем? Оставайтесь у нас, места много, а нас всего двое. И то, муж сейчас на вахте. – пригласила она мать с дочерью.
— Огромное вам спасибо! – сердечно поблагодарила Света за приют.
Улеглись за полночь, но уснули только под утро, слишком напряженный день. С утра, Надя накормила гостей завтраком и Света с дочерью отправились к Татьяне. Ведающая их уже ждала, лицо ее было очень серьезным.
— Дело серьезней, чем я предполагала, — она прошла в дом, — вы принесли, что я велела?
— Да, конечно, — поспешила ответить мать Вадима.
—Обряд будем проводить после обеда, а пока я вами займусь, от суккуба хорошей энергии не получишь. – говорила тетя Таня
Ведающая Татьяна долго чистила Светлану, потом взялась за Яну и отказалась проводить обряд по Вадиму.
— Сил на вас много потратила, не вытяну его просто. Ни ему не помогу и себя могу погубить, так что до завтра. – пояснила ведьма.
Пришлось Свете с дочкой вернуться в гостеприимный дома Надежды. И только на следующий день, после трех часов дня, Татьяна их приняла. Она взяла фотографию Вадима, и мать дала несколько волосков. Она сына причесывала в день свадьбы, да так расческой больше этой не пользовалась, валялась в машине и вот пригодилась.
Светлана с Яной остались в комнате, а сама Татьяна заперлась в своем кабинете. Ждать пришлось несколько часов, уже и на улице стемнело, как бы снова не пришлось оставаться у Нади. Но тут вышла хозяйка дома, выглядела она плохо, как будто неделю не спала и не ела.
— Уезжайте прямо сейчас. Как прибудете в город, зайдите в храм, есть открытые ночью, наберите воды и напоите Вадима. Потом вызывайте скорую. – устало говорила Татьяна, — поторопитесь!
Светлана гнала машину на той скорости, которую никогда себе не позволяла. Сердце замирало от тревоги, от страха за сына ум за разум заходил. В городе оказалась одна только открытая ночью церковь, набрав воды, женщины поехали на квартиру к Вадиму. Ключи у Светланы были, она все таки собственница квартиры.
В окнах было темно. А вдруг их просто развели, и они сейчас вломятся в квартиру и будет очередной скандал? Да и фиг с ним!
Вадима они нашли на полу в ванной, мужчина еле дышал. Как было велено, Света привела в чувства сына и стала поить его святой водой. Вадима скрутило так, что Яна с матерью испугались не на шутку. Его рвало какой-то странной непонятной субстанцией, кожа стала холодной и липкой. Вдруг он страшно закричал, словно что-то увидел в зеркале и потерял сознание. Яна вызвала скорую помощь.
Марты в квартире не было, все ее вещи на месте, а ее нет. Жилье было в очень запущенном виде, еды никакой, даже пакетика чая не нашлось. Куда жена Вадима исчезла из запертой квартиры никто так и не узнал, зато вот что рассказал позже сам мужчина.
«В тот день, когда мне плохо стало, она с утра нервная была. Потом снова в койку потащила, а я уже не то, чтобы сексом заниматься, я идти толком не могу. И оттолкнул ее, она упала на пол и вдруг встала на четвереньки. На минуту мне показалось, что сквозь черты ее лица проступает какое-то чудовище. Она вдруг как завизжит, потом какой-то еще звук был, ее стошнило, она осталась там лежать. Я пошел в ванную за тряпкой и потерял сознание, больше ничего не помню. Ну а потом вы меня нашли и остальное знаете»,
***
Вадим некоторое время провел в больнице, потом восстанавливался в санатории. Его здоровье было сильно подорвано, из него словно выпили силу и жизнь. Он стал замкнутым, чурался женщин. В итоге он так больше и не женился, романы случались крайне редко, прожил жизнь одиночкой. Несмотря на это, он был благодарен сестре и матери за свое спасение, ведь еще немного и все, конец.
Марту, ну или того, кто был в ее обличии больше не видели, она словно сквозь землю провалилась. Вадим написал заявление о пропаже жены, но оно быстро попало в раздел глухарей.
Яна по-прежнему живет с мамой, Светлана работает, дочь ей помогает. Вадим ведет закрытый образ жизни.
Будьте бдительны когда кого то впускаете в свою жизнь.
Примечание автора: суккубы и инкубы имеют одну демоническую сущность и цель – выпить жизнь жертвы. Прародительницей этих демонов считают Лилит, первая женщина, которую создал бог из глины и ставшая впоследствии стала демоницей.
Суккуб предстает в женском, соблазнительном виде, с красивой внешностью и соответственно интересуется только мужчинами. Инкуб, наоборот, красивый мужчина соблазнитель женщин. На людей действуют подобно мороку, словно ослепляя.
Если суккуб, что бывает редко, оставит свою жертву живой, то мужчина в будущем будет одиноким.